-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 13905
Комментариев: 47900
Написано: 70673


Прога для создания видео из фоток (можно скачать)

Среда, 30 Июля 2014 г. 15:51 + в цитатник
Время от времени каждый из нас сталкивается с приглашением на различного рода праздники, будь то свадьба, юбилей, День рождения или же другой праздник. Разумеется, что все мы хотим преподнести интересный, оригинальный, необычный, красивый, и главное, запоминающийся подарок.
В наше время определиться с подарком куда проще, чем к примеру десять лет назад. Почему спросят некоторые из Вас?! А все очень просто, в наше время есть интернет, который помогает каждому из нас во многих вопросах, в выборе подарка так же. Не так давно я столкнулась с огромной проблемой, в скором времени у меня и моего молодого человека будет довольно крупная дата - семь лет как мы вместе. Разумеется, что хотелось бы преподнести ему романтический подарок. Я длительное время размышляла, и тут в интернете, мне посоветовали сделать «ФотоШОУ», и даже посоветовали классное приложение. Приложение оснащено большой коллекцией встроенных переходов, спецэффектов и заставок. Любой из представленных шаблонов можно заранее посмотреть в действии, а также при желании редактировать на свой вкус. Кроме того, каждый слайд легко украсить оригинальным текстом – именно это сделает вашу презентацию еще более осмысленной и зрелищной.
Я выбрала лучшие совместные фотографии, поверьте за семь лет их оказалось очень много, масса интересных моментов в нашей жизни, которые запечатлены в виде фотографий. Теперь лучшие из них собраны в видео. Я ему представлю данное видео, когда мы будем встречать закат на яхте.

Screen01 (550x353, 152Kb)

Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 6 пользователям

Mila-milay   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2014 г. 20:46 (ссылка)
Sonya_kot, благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Софья   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 03:28 (ссылка)
Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку