-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 13905
Комментариев: 47900
Написано: 70673


Новые фильмы кинобара

Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 19:39 + в цитатник
66057296 (165x230, 36Kb)
Доброго времени суток мои друзья, читатели и просто пробегающие мимо пользователи. Сегодня я хочу рассказать Вам о сайте, где я постоянно смотрю фильмы онлайн. Я думаю, что на сегодняшний день всем известно, что в интернете можно не только скачивать любимые и понравившиеся фильмы, но и смотреть их онлайн совершенно бесплатно. В наше время скорость интернета позволяет это делать, и это очень радует. Чаще всего я смотрю фильмы 2014 года онлайн http://kinobar.net/index/novye_filmy/0-8 на этой страничке.
Согласитесь, это очень удобно, вернувшись домой, после тяжелой и очень надоевшей работы, хочется поскорее усесться поудобнее в кресло и отдохнуть. Некоторые люди предпочитают вязание, другие онлайн игры, а я как и многие другие люблю смотреть классные комедии онлайн. Так же совсем недавно я познакомилась с очень интересным сериалом под названием "Кухня", я думаю что очень многие слышали и смотрели его. Так вот, для любителей сериала "Кухня" сняли замечательный фильм "Кухня в Париже". Вчера долгое время искали какой фильм посмотреть, так как мы почти сразу же смотрим новинки, и случайно наткнулись на данный фильм. Очень понравился, но скажу честно - жаль отпускать такую замечательную и романтическую историю :)
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 10 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2015 г. 17:23 (ссылка)
Да сайт очень хороший
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку