-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 13905
Комментариев: 47900
Написано: 70673


Smally-shop - лучшие товары для детей

Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:50 + в цитатник
280x340_shop_items_catalog_image17584 (250x350, 23Kb)
Всем читателям и друзьям доброй ночи. Не так давно мой брат стал папой второй раз, и моя двоюродная сестра тоже - буквально на днях порадовала всю семью пополнением. Разумеется, что я очень рада стать тетей, у меня уже трое племянников и две племянницы, и вполне возможно, что в ближайшие пару лет ожидается еще пополнение (по-крайней мере я на это очень надеюсь и уже сейчас с нетерпением жду этого). Приближается долгожданное жаркое лето (а у нас уже сейчас оно практически наступило - градусник на днях показывал выше 30 градусов!) и мне хочется порадовать малышей, я долго думала как это сделать, и вот у меня возникла идея - куплю им в подарок детский бассейн для загородного дома (у моих близких родственников - двухэтажный дом, в котором они живут практически круглый год, с крупным участком), и когда малыши будут приезжать в гости летом, будут отдыхать на солнце в прохладном бассейне. Согласитесь - очень интересная идея, которая обязательно понравится любому ребенку. Ведь все мы с удовольствием отдыхаем у водоемов - вряд ли найдется человек, который не любит в жаркий летний день окунуться в прохладную воду, независимо от его возраста. Кстати делала заказ в "Smally-shop" так как именно в этом интернет-магазине широкий ассортимент на любой вкус, здесь Вы найдете всевозможные детские горки, детские палатки, детские бассейны и другие приятные товары для детских развлечений.
Большого секрета не открою: те у кого есть детки тем более знают не по наслышке о том, насколько тяжело выбрать и приобрести хорошую и качественную коляску, которая будет не только красива внешне, но также и комфортабельна для ребенка (что, естественно, является решающим критерием при выборе любых детских товаров) и удобна в переноске и управлении - что тоже играет огромную роль, но только уже для родителей. Не так давно разговаривали с братом, и он мне рассказал, что коляска Casualplay это лучшая коляска, не только по отзывам из интернета, но и по их собственному опыту. Первую их коляску марки Casualplay брат с женой продали, как только ребенок вырос, а вот сейчас вновь возникла необходимость, и они планируют заказать снова продукцию той же компании - правда уже другую модель. Кстати здесь, в "Smally-shop" можно приобрести автокресла, кресла для переноски и многое другое!

280x340_shop_property_file_17574_138 (326x358, 31Kb)

Метки:  

Процитировано 6 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку