-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 13905
Комментариев: 47900
Написано: 70673


Кошачьи радости - зоотовары Украина от Petimpex

Суббота, 25 Января 2014 г. 16:36 + в цитатник




1.
1 (700x466, 204Kb)

2.
2 (700x466, 205Kb)

3.
3 (700x466, 208Kb)

4 (260x203, 15Kb)
Доброго времени суток друзья. Я уже неоднократно писала о своих домашних животных, и хочу написать еще раз.
У меня есть два любимца, кот и кошка. Я еще с детства очень люблю котов, и фамилия у меня говорящая, те кто читают меня давно знают об этом. Так вот, я решила побаловать своих любимцев, и заказать им новые мисочки из нержавеющей стали. Товары для животных я предпочитаю заказывать у компании petIMPEX, так как я уверена в качестве, а так же быстрой доставке. Я очень часто заказываю зоотовары Украина от Petimpex в особенности Ароматизированный гигиенический наполнитель для кошачьего туалета Cristals fresh. Данный наполнитель понравился нам сразу, как мы заметили, что в квартире исчез запах - разве это не главное?!
Если у Вас есть домашние животные посетите сайт petimpex.com где Вы найдете массу интересных товаров для своих любимцев!

Рубрики:  Личное
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку