-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 13905
Комментариев: 47900
Написано: 70673


Счастье

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 00:23 + в цитатник

А что для Вас есть счастье? О чем мечтаете Вы?
счастье (604x377, 39Kb)

Рубрики:  Личное
Интересное
(Интересные факты, советы, цитаты)
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 11 пользователям

brahmann   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 00:31 (ссылка)
о.... я не хамлю и не ругаюсь и не сплетничаю... и при этом счастья нету почти ) значит я в третьей реальности)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 00:34ссылка
может счастье не такое как ты его себе "представляешь?"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 00:34ссылка
тогда моя судьба редкая извращенка
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 00:40 (ссылка)
Для меня верно определение счастье по-Шопенгауэру - Счастье - это отсутствие несчастья. Вот у меня все живы, здоровы, работаем, учимся, любим, дружим, растём... И я счастлива)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 01:09ссылка
НУ ЭТО ХОРОШО!! но все же каждому хочется большего!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 01:11ссылка
Ну так а почему бы не делать это большее, если руки не связаны и здоровье позволяет?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 01:15ссылка
нужно делать большее))
Nastya483   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 02:37 (ссылка)
большая семья и достойная работа))мои мечты банальны)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 03:31ссылка
да так и есть, я думаю ты справишься)
Иван_59   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 05:52 (ссылка)
Всякие счастливые есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 11:50ссылка
Аноним
это точно
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 07:21 (ссылка)
Что бы были здоровы все близкие! Будет здоровье . все остальное в руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 11:50ссылка
Аноним
да так и есть...
спинингист   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 09:29 (ссылка)
Sonya_kot, эт точно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 11:52ссылка
Аноним
:)))
Lissa_87   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 10:40 (ссылка)
"Счастье - это когда все близкие дома!" к тому же здоровы, одеты, сыты и могут ни в чем себе не отказывать (в пределах разумного, я имею ввиду). Следовательно меня можно назвать счастливым человеком, только переехать осталось для полноты ощущений.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 11:53ссылка
Аноним
:)))))))))) куда переехать хочешь7
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 13:30ссылка
а недалеко) всего лишь из квартиры в свой дом. с бооооольшим кусочком земли, шоб соседи подальше были.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 17:50ссылка
оо класс
wonder69   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 10:41 (ссылка)
счастье-когда близкие здоровы. и они рядом.
счастье-это он <3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 11:53ссылка
Аноним
:))))))))))
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:51 (ссылка)
Так и есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юльчик-93   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 14:16 (ссылка)
Счастье иногда не заключается в чем то особенном) Иногда счастье может доставить что то простое)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 15:08 (ссылка)
А для меня СЧАСТЬЕ ЭТО КОГДА НА ДУШЕ ЛЕГКО А НА СЕРДЦЕ ВЕСЕЛО!!! и потому я не всегда чувствую себя счастливым что это редко совпадает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 18:17ссылка
да, понимаю
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 22:58 (ссылка)
Девчат, не расстраивайтесь вы так из-за этих мужиков! Они же порой, как дети, капризничают. Надо просто найти подход. Мы с моим жили как два голубка. А потом он стал каким-то безразличным, домой начал поздно приходить. Все это мне перестало нравится, так ведь и до расставания не далеко. Я не знала, как быть, но жизнь подарила мне уникальную возможность все исправить. Значит, сижу как-то в Интернете, нашла сайт: http://svetlanasvetlaya.com , на котором познакомилась с отличным человеком Светланой Светлой. Выслушав мою историю, она сказала, что вернуть наши отношения для нее совсем не трудно, от меня Светла потребовала лишь выдержки. Я доверила Светлане это не простое дело, а самой ничего не оставалось, только ждать и надеяться. Через тринадцать суток я обратила внимание, что мой снова стал нежным и заботливым. Отношения были спасены, и это очень классно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
dimolga   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2014 г. 12:35 (ссылка)
Спасибо за мнения о счастье. Курорт иогач расположен в живописном месте на берегу Телецкого озера. Интересно, что грузоподъёмность беслетского моста составляет примерно 8 тонн.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку