-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 13905
Комментариев: 47900
Написано: 70673


Давайте поговорим про любимые ароматы...

Среда, 12 Сентября 2012 г. 12:38 + в цитатник

Проснулась совсем не давно, сижу протираю глаза и думаю, о чем поделиться с Вами.
И вот увидела свои духи на столе около ноутбука. А почему бы не поговорить про любимые ароматы своих духов.
Лично я люблю очень сладкие запахи, приторные даже. Я обожаю туалетную воду, и постоянно покупаю ее когда у меня есть возможность.
На сегодняшний день у меня остался один только флакончик, и сразу же задумалась - нужно купить еще какой то из своих любимых запахов.
Уже несколько лет я пользуюсь данными ароматами и просто в восторге от них. Это духи запах которых мне не надоедает.

А какой туалетной водой пользуетесь Вы?
Пользовались ли Вы такой? Как Вам мои запахи?

Armand basi lovely green.
-содержат в себе все яркие аромат цветов, вся нежность и теплота творца. Парфюмерия Armand Basi для нежных, милых и искренних дам.
Armand Basi «Lovely Green»_enl (600x600, 33Kb)


Gucci rush.
-освежающий и бодрящий букет цветочно-зеленых нот нарцисса, лилии, фрезии, гардении, черной смородины, пальмового дерева и мускуса прекрасно подойдут для дневного применения.
542 (400x400, 49Kb)


Christina Aguilera By Night.
-содержат себе ноты: мандарина, фрезии, миндаля и красного яблока, сердце из ананаса и гелиотропа, база - амбра и ваниль.
ChristinaAguilerabyNight_enl0c_enl (300x400, 28Kb)


Anticipate Intense Amway.
-Насыщенный восточный аромат, искрящийся нотками ежевики и свежестью белой фрезии, за которыми распускается обильный экзотический цвет орхидеи онцидиума и индийского жасмина, он манит нежной смесью сандала, пачули и ванили, чья теплая чувственность остается с вами надолго.
214 (300x300, 11Kb)

Серия сообщений "Покупки или то чем я пользуюсь.":
Часть 1 - Хвастаюсь
Часть 2 - Давайте поговорим про любимые ароматы...
Часть 3 - "Подводки-трезубцы" - новое слово в макияже.
Часть 4 - Мур :)
...
Часть 14 - Эфирное масло розмарина для роста волос
Часть 15 - Шампунь Brelil с маслом Аргана и Алоэ Вера
Часть 16 - Крем для тела ORGANIC SHOP Розовое личи и масла

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Sonli   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 12:50 (ссылка)
Sonya_kot, интересный выбор)) я больше древесно-чарующие, но в еле уловимом шлейфе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 12:54ссылка
МММ, а пример? даже не знаю что ты имеешь в виду, но так интересно))
vit4109   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 12:51 (ссылка)
Я не пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 12:55ссылка
Спасибо))) У меня мой тоже "болеет" духами, раньше пользовался только свежими, но я его тоже "подсадила" на сладкие ароматы...
Black_and_White_Brilliant   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 13:10 (ссылка)
Сильные ароматы. Я же наоборот предпочитаю легкие, не сладкие, тонкие я бы назвала... Правда самые любимые под это описание не подходят))) Davidoff Cool Water, Dolce&gabbana Light blue, nina ricci nina, nina ricci live in paris, nina ricci love by nina, escada incredieble me... правда я давно уже никакими не пользовалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 13:14ссылка
Dolce&gabbana Light blue - этот аромат тоже нравится очень)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 13:15ссылка
А я кстати от него устала) год назад у меня была возможность закупиться им в больших количествах... теперь думаю не скоро вернусь к этому запаху)))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 13:34ссылка
ахаха, жесть, вот бы мне такую возможность на эти 4 запаха, я бы была самая счастливая)
меняющая_маски   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 13:30 (ссылка)
Sonya_kot, Gucci rush это самое то для поздней осени и зимы! Обожаю!!))
Сейчас в моей коллекции несколько и они не похоже друг на друга, но все равно сладкие)))))
Из новинок -Trussardi Donna, а из любимых и проверенных - DKNY Be Delicious и Dolce & Gabbana 3 L’Imperatrice
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 14:02ссылка
Спасибо, нужно будет поискать и попробовать))
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 13:53 (ссылка)
Обожаю сладковатые ароматы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ru_TeO   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 16:26 (ссылка)
Ой..самые любимые:
Chanel (coco mademoiselle),
Dior (poison)
Guerlain (shalimar)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 16:43ссылка
Dior (poison) мне тоже нравятся)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 18:58ссылка
Я пуазон зимой люблю. Но только классический пуазон, а не его разновидности..
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 23:52ссылка
хм, нужно будет понюхать, как попаду в магазинчик)
Ru_TeO   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 16:27 (ссылка)
ах да...Dior miss dior ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 16:44ссылка
ооо и эти, обожаю их)
Viktoria_Krass   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 17:40 (ссылка)
Я недавно купила Armand Basi in Red. Это потому что свой любимый запах не могу найти в продаже..(((( исчез он((( любимый запах Arden Beauty :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 17:46ссылка
хм, спасибо))
Леди_Писательница   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 00:18 (ссылка)
Lanvin Jeanne, Davidoff Cool Water, Escada Moon sparkle - он был в limited edition несколько лет назад, давно уже не видела в продаже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 00:43ссылка
спасибо)))0
Joe_Coupure   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 00:27 (ссылка)
Раньше мне нравились Game от Davidov, Green Tea от Elizabeth Erden, Vivara от Emilio Pucci.
Сейчас пользуюсь Eoa Demoiselle от Givenchy. Обожаю этот аромат, покупаю снова и снова. Он оч нежный, с легкой кислинкой на фоне свежести. Как ландыши покрытые росой. Ландыши, к слову, мои любимые цветы.
Иногда мне нравятся древесные нотки в ароматах, но к сожалению они редко используются в женском парфюме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Polly_Miysha   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:26 (ссылка)
PASSION D’AMBRE от L'ambre обожаю, агрессивный, яркий и страстный аромат , для зимы самый лучший вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени самые любимые ароматы: Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:11 (ссылка)
содержат в себе ароматы цветов
Gucci Flora, Versace Bright Crystal, Dior Addict, Estee Lauder Dazzling: Gold, Estee Lauder Wild Elixir, Couture Couture By Juicy Couture Perfume

Из новинок (очень сладкий запах)- La vie est belle Lancome, Wonderstruck Enchanted Taylor Swift perfume.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 13:33 (ссылка)
У Lancome все духи сладкие. Попробуйте.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку