-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonya-kurova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2011
Записей: 59
Комментариев: 18
Написано: 274


Продавец

Вторник, 22 Мая 2012 г. 17:14 + в цитатник

Ужас какой-то. Пришла в магазин, приглянулся один купальник. Спрашиваю продавца:

- 42 размер есть?

- Есть, - и протягивает мне 42 ЕВРОПЕЙСКИЙ!!! То бишь 50-52 русский!

- А поменьше есть?

- А вы померяйте, если что поменьше дам.

Я как дура взяла мерить, естественно, купальник безнадежно велик. Говорю:

- Мне 42 русский, а европейский 36!

И что? И ничего! Дает мне 40 европейский. Я:

- Девушка, вы не то даете.

Девушка злится. Я разворачиваюсь и ухожу. Вот как так можно совершенно не разбираться в размерах?Совершенно! Как она себе одежду покупает?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку