-Всегда под рукой

 -Цитатник

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ ВСЕХ НАС... - (1)

дневникблог Иринушk@

" ВСЁ - СБУДЕТСЯ! ВСЁ - НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ..." - (0)

Всё - сбудется! Всё непременно - сбудется... Ты, только ВЕРУ в Счаст...

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - СПАСИБО, БОГУ! - (0)

  В печали - уповай н...

" ЦЕНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" - (0)

...

" СВЯТО ВЕРЬ! И ОН - НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ!" - (0)

ДАЖЕ - ОБЕССИЛЕВ И УПАВ, ОТ БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ... ВНОВЬ РЕШАЙСЯ - НА&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sony51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2776


Одностишья. Юмор

Среда, 01 Мая 2024 г. 15:43 + в цитатник
Цитата сообщения Tatyana_AlekSa Одностишья… Юмор...

Одностишья… Юмор...


Таких, как я, пожалуй, только я…
*
Пришла домой расслабила лицо…
*
Коня поймала, поджигай избу…
*
Я и судьбу свою уже достала…
*
Сойти с ума? А вы туда всходили?
*
И страус тоже птица, но, увы…
*
Сорвался вниз, пора расправить крылья…
*
Вы — гений? Это лечится, поверьте…
*
Мой выбор — ничего не выбирать.
*
— Я думала…
— С почином вас, мадам!
*
А ну-ка, свет мой зеркальце, колись!
*
С души свалился камень, прямо в почки…
*
Возможности рыдали от желаний…
*
Я слушаю, прислушиваться тошно…
*
Смотрю на вас и думаю: «Зачем?»
*
А я зарплату вкладываю в бедра…
*
Диеты — глупость, просто брошу жрать…
*
Он одарён причём… Альтернативно.
*
Меня в мужчинах возбуждает мозг
*
На вас вселенский разум дал осечку
*
Пыталась думать… Явно не моё…
*
Спешила, чтоб не слишком опоздать…
*
Свои ошибки я ему прощу
*
Да ладно вам, сказала и сказала…
*
А вдруг бы он не дал тогда ребра…
*
Не мозг, а самогонный аппарат
*
Любила бриллианты… Не взаимно
*
Хочу любви, но можно и деньгами
*
Опять в серьёзной ссоре с головой
*
Допустим… Нет, пожалуй, не допустим
*
Я выгляжу сегодня не для Вас…
*
Он был волшебник, но такой недобрый…
*
Я ненавижу вас, но меньше прочих

© Лариса Мягкова
Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку