-Всегда под рукой

 -Цитатник

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ ВСЕХ НАС... - (1)

дневникблог Иринушk@

" ВСЁ - СБУДЕТСЯ! ВСЁ - НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ..." - (0)

Всё - сбудется! Всё непременно - сбудется... Ты, только ВЕРУ в Счаст...

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - СПАСИБО, БОГУ! - (0)

  В печали - уповай н...

" ЦЕНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" - (0)

...

" СВЯТО ВЕРЬ! И ОН - НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ!" - (0)

ДАЖЕ - ОБЕССИЛЕВ И УПАВ, ОТ БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ... ВНОВЬ РЕШАЙСЯ - НА&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sony51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2776


Юмор

Среда, 31 Мая 2023 г. 16:13 + в цитатник
Цитата сообщения Фар-мер ЧЕМ УМНЕЕ ДОМ, ТЕМ ГЛУПЕЕ ЕГО ОБИТАТЕЛИ

Совы толще жаворонков потому что когда жаворонки утром подходят к холодильнику,
совы за ночь уже все сожрали.

Люди ходят к психотерапевту чтобы как-то терпеть людей которые не ходят к психотерапевту

Если не дружить с головой, голова нервничает и начинает много есть

Не люблю обещать. Потом ведь врать придётся.

Круто, когда на твоем пути встречается светлый,
наполненный жизнью человек. Сразу же хочется,
чтобы он шел радоваться где-нибудь в другом месте.

- Давай еще по одной и к тебе пойдем, а то у меня дома муж.
- Не пей больше, я твой муж

И снится мне что я уже пришла домой с работы

Скоро в разделе достижения можно будет писать: "Нет наколок"

Шесть навыков успешных людей:
1. Нет
2. Сегодня не смогу
3. Завтра тоже
4. Посмотрим
5. Точно не знаю
6. Если что, я сам позвоню

Чем громче музыка в машине, тем меньше в голове мозгов

Не надо мне мудрости в старости, дайте мне хитрожопости в молодости
Дёргается глаз?
Не волнуйтесь.
Это ваша крыша включила поворотник и показывает,
в какую именно сторону она поехала...

- Чем отличается верующий человек от фанатика?
- Верующий готов умереть за веру, а фанатик - убить.

Народное средство: Мочегонное.
Брюкву редьку, ботву щавеля, цветы папоротника
и листья лиственницы измельчить и изничтожить.
Вместо этого выпить восемь кружек пива.

Когда-то у меня неплохо получалось выглядеть молодой. Увы, теперь мне этот навык недоступен

Заблудились две веганки в лесу. В итоге одна перестала быть веганкой, а другой Царствие Небесное!

Особенно важно отдыхать перед едой. Ведь неизвестно сколько тебе съесть предстоит

Враги рано или поздно умрут, поскольку все мы смертны. Это умиротворяет

Будем играть в индейцев?
— Будем!
— Ну, тогда беги за огненной водой!

Уничтожить противника – ремесло, заставить его застрелиться – искусство

Собаки - очень умные животные. Вы когда-нибудь видели, чтобы собака
фотографировала кость и отсылала другим собакам?
Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку