-Всегда под рукой

 -Цитатник

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ ВСЕХ НАС... - (1)

дневникблог Иринушk@

" ВСЁ - СБУДЕТСЯ! ВСЁ - НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ..." - (0)

Всё - сбудется! Всё непременно - сбудется... Ты, только ВЕРУ в Счаст...

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - СПАСИБО, БОГУ! - (0)

  В печали - уповай н...

" ЦЕНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" - (0)

...

" СВЯТО ВЕРЬ! И ОН - НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ!" - (0)

ДАЖЕ - ОБЕССИЛЕВ И УПАВ, ОТ БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ... ВНОВЬ РЕШАЙСЯ - НА&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sony51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2776


Юмор

Среда, 11 Ноября 2020 г. 17:04 + в цитатник
Цитата сообщения Ocean_Clair Дорогие женщины! Перестаньте просить у Деда Мороза на новый год непьющих и работящих мужчин! Уже пол Узбекистана к нам переехало.



Мелочь, а приятно

Часто, когда снимаю джинсы, из карманов выпадает мелочь. Бывает некогда подбирать, а когда возвращаюсь - мелочи нет. Не придавала этому значения, пока не застала свою кошку за перетаскиванием монет под кровать. Две тысячи под кроватью. Мелочью. Две.

***

Советский ужастик

Подслушано на остановке. Разговаривали два паренька:
- Так посмотреть охота какой-нибудь ужастик, но все эти западные вампиристые зомби задолбали.
- А какие тебе ужастики подавай? Советские что ли?
- А есть?
Стоящий рядом мужчина средних лет, вынимая сигарету изо рта:
- Есть. "Лебединое озеро" называется.

***
В самолете

Сидим в самолете перед вылетом. Какая-то тетка возмущается, что у нее нет одеяла. Мужчина, который сидит за ней, протягивает ей свое. Она спрашивает: "А вы как?". Мужик отвечает: "А я скоро выхожу".

***

​Немного о жизни

Меня сегодня грузовик подрезал со второстепенной. Потом выехал мне навстречу против движения на улице с односторонним движением. Затем, уже в другом месте, проигнорировал помеху справа и попер мне в лоб. Застрял, потому что не смог развернуться. Открывает окно и кричит мне:
- Я вас уже третий раз вижу!!! Вы, дамочка, какая-то проблемная!

***

Хитрые соседи

Живу в многоэтажном доме на среднем этаже, по работе встаю рано, иду умываться и долго сливаю остывшую за ночь горячую воду. Однажды я просек, что сосед с верхнего этажа просыпается чуть позже меня, и мой мозг и руки перевели будильник на 10 минут позже обычного. Я стал спать на 10 минут дольше и умываться горячей водой. Сосед, видать, тоже стал догадываться про горячую воду и начал просыпаться позже меня. Так мы и переводили будильники, пока я и он не стали конкретно опаздывать на работу.

***

​Очередной зачет

Очередной зачет. Препод попался добрый и ставит автоматом, на условии, что лекции студент посещал. Подружка Машка, конечно, ни на одной не была, но делает вид, что курс прослушан. Препод приглашает к столу:
— Заполняй зачетку, я подпишусь.
Машка препода первый раз в жизни видит, фамилии не знает, но не растерялась:
— А как Ваша фамилия правильно пишется, чтоб я не ошиблась?
Препод с усмешкой:
— Иванов я...

***

Универсальное средство

Ездил к родственникам в Германию — сестра моей жены замужем за немцем (коренным, настоящим). По приезду заполучил себе (извиняюсь) расстройство желудка. Таблетки, предложенные хозяевами, дали нулевой результат. Посему пришлось прибегнуть к народному средству — водка с солью.
Через некоторое время простыл (виноват кондиционер в машине). Снова "народная медицина" — водка с перцем.
Еще через некоторое время начало ныть колено, прооперированное несколько лет назад. Приходит муж сестры, держит в руках бутылку водки и спрашивает: "Что на этот раз добавлять будем?"

***

Студенты в автобусе

Подслушала студентов в автобусе:
- Если не знаешь никаких произведений того периода - берешь и на ходу сочиняешь. Преподы тоже ничего не знают. Я в прошлый раз писал про рассказ польского писателя Гашека Лодзинского. Сюжет придумал на ходу, героев, пятерку получил...

Думаю: лишь бы анатомию так же не сдавали...

***

Грустное резюме

Смотрю документалку на хистори про древний Египет: "Рамзес должен был стать величайшим правителем Египта, его к этому готовили с детства. Когда он достиг возраста 15 лет ему подарили огромный гарем, окружив лучшими женщинами." Тут диктор замолкает, вздыхает, и грустно резюмирует: "а мне вот на 15-летие рубашку подарили".

***

Дочка с собакой

Дочке 7 лет. Гуляла сама с собакой. Кабыздох выполз из ошейника и убëг. Звонит бабушке вся в слезах: "Бабушка! У меня остался поводок и ошейник! Остальное убежало... ".

***

Хирург-иностранец

Вчера была у дантиста. Было сложное удаление зуба. Хирург - иностранец и медленно формулирует предложения и подбирает слова. Напоследок он мне сказал: "ЕСЛИ Вы завтра проснетесь...", потом долгая такая пауза. Пронеслась вся жизнь перед глазами.

***

Добрая свекровь

Сегодня в автобусе едет женщина, везёт большой букет роз. В телефон говорит: "Вот невестке поставлю на рабочий стол, день рождения у неё сегодня!"
Все такие умиляются: вот любовь свекровки! Она кладёт трубку и, глядя вдаль: "У неё на цветы такая аллергия!.."

***

Дом родной

Иду на работу через кладбище утром, так быстрей минут на 15. Зима, узкая тропинка, всё как всегда. Вытаскиваю руку из кармана, за варежку цепляются ключи и вылетают в сугроб. Прямо на могилу. Ступор полнейший. Меньше всего в жизни хочется копаться там. Но в голове засела мысль: домой без них не попаду. Ладно, пофиг, лезу. Мысль крутится. Шуршу в сугробе.
И тут идёт мужик. А я сижу у могилы, разрываю снег и жалобно так оправдываюсь:
— Домой не могу попасть…
И тут до меня дошло что я сказала... А мужик, наверное, больше не пойдёт через кладбище…

***

Замечательные люди

Потерял ключи от домофона. Живу один, поэтому позвонил в соседнюю квартиру и на вопрос:"Кто?", ответил:"Это лифтёр". И мне открыли. Замечательные люди. И всё бы хорошо, но в моём доме нет никакого лифта.

***

​Кот на полудохлой берёзке

Кот залез на полудохлую берёзку (тоооненькие веточки) и жалобно смотрел вниз. Внизу, на автобусной остановке, его громко жалели и пытались сманить колбасой с жиром (школьники), свежекупленной сосиской (тётенька какая-то) и головой от вяленой воблы (дядька с пивом). Кот не сманивался.
Тут подошёл автобус, весь электорат туда погрузился и уехал, оставив подношения у берёзки. Кот огляделся, слез, сожрал всё, кроме воблы, и полез назад, на тоооненькие веточки.

***

Не борзей

Посадил я поле картошки, своевременно ухаживал за ним. Вот приезжаю молодого (раннего) картофеля накопать и наблюдаю такую картину: вдали на другом конце поля стоит джип и какой-то мужик ковыряет картошку, я не жадный, остановился на другом конце и тоже начал копать. Через некоторое время ко мне подходит тот мужик и говорит: "Мужик, ты-то не борзей, хозяину хоть оставь, через рядок копай".

***

Мужская готовка

Захотел пожрать, начал готовить и уронил банку с мукой. Все, конечно же, на пол. Я, не долго думая, пропылесосил все это дело. Но это, конечно, не конец. Я забыл, что пылесос-то у меня с водным фильтром. И теперь в фильтре вместо воды - тесто.

***

Медицина

Пришел сегодня на процедуры. Пока раздевался, врач говорит кому-то за ширмой "...напоила его живой водой, он и ожил". Фигасе, думаю, медицина - сейчас сушеными лягушками пользовать будет. А врач продолжает: "Точка. С красной строки, с большой буквы. Поднялся Иван Царевич..." - с сынишкой домашку по русскому делают.

***

Сервер сломался

Звонят из одной конторы бухгалтеры сисадмину на выезде, говорят, у нас тут ничего не работает, 1С не работает, сети нет, интернета нет, в общем, ничего нет... Админ приезжает, смотрит сервера нет, спрашивает:
- Здесь сервер был, где он?
Те:
- Какой сервер?
Админ:
- Вот здесь сервер стоял, где он?
Те:
- А, так здесь компьютер стоял, за ним не работал никто, ну мы его в детский дом отдали...

***

Нескучный кот

На маминой даче до этого лета не было мышей. Пока их не завел КОТ! Он ловил мышей в поле и приносил маме домой живыми. Потом отпускал в середине комнаты и довольный шел спать. Так несколько раз. Теперь у них на даче мыши.


***
Спасибо, дорогой незнакомец

Припарковался вечером на "якобы" чужом месте, смотрю из окна через час - машина заблокирована. Ближе к обеду уехал, а вечером прикрепил на ту, на том месте машину записку с истинной правдой:
"Спасибо, дорогой незнакомец, за прекрасную ночь! Вчера уговорил девушку зайти выпить чаю, но вид твоей машины, перегородившей мою, способствовал и нашему завтраку."

***

Авиаторы

Недавно получила права. Заезжаю дома в гараж, муж командует, стоя в воротах:
- Выворачивай! Тааак, да, хорошо, сильнее... Заинька, руль на себя!!!
Ну а что, он авиационный заканчивал. Если плохо приземляемся - надо взлетать...


...ВЗЛЕТАЕМ...
в приятное настроение, в солнечную погоду,
в ясное небо, в здоровье
и в долгие-долгие годы счастья!


http://eku.ru/



zvezdia-89.gif

Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку