-Всегда под рукой

 -Цитатник

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ ВСЕХ НАС... - (1)

дневникблог Иринушk@

" ВСЁ - СБУДЕТСЯ! ВСЁ - НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ..." - (0)

Всё - сбудется! Всё непременно - сбудется... Ты, только ВЕРУ в Счаст...

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - СПАСИБО, БОГУ! - (0)

  В печали - уповай н...

" ЦЕНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" - (0)

...

" СВЯТО ВЕРЬ! И ОН - НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ!" - (0)

ДАЖЕ - ОБЕССИЛЕВ И УПАВ, ОТ БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ... ВНОВЬ РЕШАЙСЯ - НА&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sony51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2744


Вот это благодарность!

Четверг, 26 Марта 2020 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения мисс_Тамара Вот это благодарность...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!

Муж, находясь много месяцев в коме, пришел в себя.
Его жена постоянно находилась рядом с ним.
Открыв глаза, он сказал свой жене, сидящей у его постели:

-"Ты была со мной в самое трудное время.
Когда меня уволили -ты поддерживала меня,
когда в меня выстрелили и ранили — ты была рядом,
когда мой бизнес прогорел — ты была здесь,
когда мы потеряли наш дом — ты была со мной,
когда мое здоровье стало совсем плохим —
ты оставалась со мной.
Ты знаешь, Марта, что я думаю ? ".

-"Что, дорогой ? " — улыбаясь, мягко спросила жена
и ее сердце наполнилось теплом к мужу.

— "Я начинаю думать, что ты приносишь несчастья. "


Всем хорошего дня и отличного настроения!
Рада видеть Вас в своем дневничке!



Серия сообщений "анекдоты":

Часть 1 - АнекдотЦЫ
Часть 2 - Делу-время, потехе-час...
...
Часть 17 - Немного юмора...
Часть 18 - Ну можно ли представить мир без шуток?!
Часть 19 - Вот это благодарность...
Часть 20 - Как представляли себе наше время люди 100 лет назад...
Часть 21 - Анекдотики для вас...
...
Часть 35 - Улыбнитесь...
Часть 36 - - Это вы про что?.... Улыбнитесь!
Часть 37 - Улыбайтесь, друзья, улыбайтесь!


Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку