-Всегда под рукой

 -Цитатник

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ ВСЕХ НАС... - (1)

дневникблог Иринушk@

" ВСЁ - СБУДЕТСЯ! ВСЁ - НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ..." - (0)

Всё - сбудется! Всё непременно - сбудется... Ты, только ВЕРУ в Счаст...

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - СПАСИБО, БОГУ! - (0)

  В печали - уповай н...

" ЦЕНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" - (0)

...

" СВЯТО ВЕРЬ! И ОН - НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ!" - (0)

ДАЖЕ - ОБЕССИЛЕВ И УПАВ, ОТ БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ... ВНОВЬ РЕШАЙСЯ - НА&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sony51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2744


Зима - имя женское...

Пятница, 09 Августа 2019 г. 16:59 + в цитатник
Цитата сообщения сандро_пятый Улыбнитесь,друзья!

ЗИМА- ИМЯ ЖЕНСКОЕ!

i-67756 (500x200, 134Kb)

i-67745 (600x546, 59Kb)

Ох уж эта женщина! Непредсказуемая, своенравная, неподдающаяся и просто привлекательная во всех отношениях. Очень люблю женщину во всех ее проявлениях, особенно, когда она шутит или когда о ней шутят, например, как в этих двадцати двух шутках о тех, кто всегда остаётся девочкой.

 

i-67760 (400x400, 29Kb)


Раньше в 22.00 только красилась, а сейчас уже умываюсь. Старею, наверное.
***
«А мне тут замуж предложили выйти...» - «Поздравляю, а кто?» — «Родители...»
***
Самая вредная еда — чай. К нему всегда найдутся пряники, колбаса и пирожные.
***

i-67746 (600x438, 67Kb)

Хозяйке на заметку: если уборку проводить реже, ее результаты будут заметнее.
*** 
«Почему вы ударили мужа?» — «Господи, ну как будто на это нужны причины!»
***
У каждой девушки есть туфли, в которых удобно только сидеть.
***

i-67747 (600x433, 83Kb)


Рано или поздно у каждой женщины наступает такой период, когда она начинает понимать самку богомола.
***
Кто сказал, что идеальных жен не бывает? Бывает! Например, у моего мужа очень даже идеальная.
***
«Дорогая, я решил, что больше никогда не буду с тобой ругаться!» — «Нет, вы посмотрите на него, он решил...А у меня ты спросил?!»
*** 

i-67748 (600x287, 37Kb)

Ненавижу фразу «Ты же девочка...» О боже, как будто у меня был выбор!
***
Многие думают, что если девушка не в настроении, у нее проблемы. На самом деле, если ваша девушка не в настроении, проблемы у вас.
***
Муж — это человек, который помогает жене преодолеть трудности, которых она бы не знала, если бы не вышла замуж.
***

i-67757 (600x338, 37Kb)


Иногда смотришь на мужчин, к которым раньше испытывала симпатию, и начинаешь сомневаться в собственной адекватности.
***
Я бы и рада потерять голову, но, похоже, она у меня намертво прибита опытом.
*** 
Если меня мама учила быть милой, нежной, культурной, это не значит, что я не врежу ногой в глаз, как меня учил папа.
***

i-67758 (600x600, 95Kb)

Неделю с мужем не разговаривала... А потом вижу — нет, не заслужил он такого счастья!
***
Отмечаем с мужем день примирения и согласия — идём в магазин: я примеряю, он соглашается!
***
В жизни женщины рано или поздно наступает момент, когда она должна окончательно определиться со своим возрастом и придерживаться его до конца.
***

i-67759 (600x409, 94Kb)

Вчера отвела душу... Сегодня не могу вспомнить, куда!
*** 
Я не для того в детстве училась ходить и разговаривать, чтоб, выйдя замуж, сидеть и помалкивать!
*** 
Мне всегда 18!!! Остальное — стаж.
***

i-67761 (600x345, 40Kb)

По утрам девушки делятся на 4 типа:
Пусть не накрашусь, но посплю.
Пусть не накрашусь, но поем.
Пусть не посплю и не поем, но накрашусь.
ПУСТЬ ВЕЗДЕ ОПОЗДАЮ, НО ПОСПЛЮ, ПОЕМ И НАКРАШУСЬ!

 

i-67755 (600x543, 89Kb)



источник интернет

image (700x523, 60Kb)
Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку