-Всегда под рукой

 -Цитатник

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ ВСЕХ НАС... - (1)

дневникблог Иринушk@

" ВСЁ - СБУДЕТСЯ! ВСЁ - НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ..." - (0)

Всё - сбудется! Всё непременно - сбудется... Ты, только ВЕРУ в Счаст...

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - СПАСИБО, БОГУ! - (0)

  В печали - уповай н...

" ЦЕНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" - (0)

...

" СВЯТО ВЕРЬ! И ОН - НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ!" - (0)

ДАЖЕ - ОБЕССИЛЕВ И УПАВ, ОТ БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ... ВНОВЬ РЕШАЙСЯ - НА&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sony51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2776


Пришла ко мне в гости...

Вторник, 25 Июня 2019 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения Халидуша Пришла ко мне в гости,пенсия на днях..


Пришла ко мне в гости,пенсия на днях,
Скромная такая,топчется в дверях.
-Ну,чего там жмешься,в дом мой проходи,
Покажись какая,жирная поди?

Подросла наверное ты за эти дни,
Коль так цены быстро к верху поползли?
-Даже не поверишь,пенсия в ответ.
-Говорят в бюджете денег больше нет.

Слышала я даже тайный разговор,
Что народ оставят скоро без штанов.
А на мне и так мол все трещит по швам,
Сколько б не росла я,но все плохо вам.

-А зарплата вовсе в шоке от всего,
Ведь диетой строгой мучают ее.
Жалуется,плачет,страхами полна,
Ой,анорексией заболею я.

Вспоминали с нею прошлые года,
Говорит когда-то полная была.
Что все наслаждались ею красотой,
И везде возили следом за собой.

А теперь боятся с нею выходить,
По гостям все реже стал народ ходить.
Мается бедняжка сидя в сундуке,
Надоело жить ей в полной нищете.

-Это все не страшно,я ей говорю,
Ты еще не знаешь,как в глаза смотрю,
Я своей хозяйке,а она меня,
Даже и не прячет,на виду вся я.

Я побуду с нею лишь короткий срок,
Отложить не сможет и копейки впрок.
Это я трудилась,чтоб теперь она,
Плакала,страдала,глядя на меня?

А ведь я хотела,так же как и ты,
Чтобы у хозяйки сбылись все мечты.
Но теперь я знаю,что из-за меня,
Не видать ей моря,больше никогда.

Вот такой не долгий был наш разговор
И своей дорогой,каждый с нас пошел.
Не брани хозяйка,не моя вина,
Что я оказалась мизерно мала.

Выслушав несчастную пенсию свою,
-Утро вечера мудрей,я ей говорю.
Полежи вон там на полке,а при свете дня,
Мы решим с тобою вместе все наши дела.

 
спасибо Елене за рамочку
Рубрики:  О ЖИЗНИ -стихи
О ЖИЗНИ - стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку