Первый из единственных блинов |
Вечернее вам боре да, рагации! Итак, продолжаются всеобщие экскурсы в постижении глубинный тайн СМИ и в связи с этим вот оно чо:
Естестеввно,первые секунды не моих монтажных рук дело, ну а патом уж все понятно (что ничо не понятно...)
|
САМ ВИНОВАТ Я |
Пускай будет один единственный пост, хотя бы один, который потом можно линчевать водными бичами и розой ветров: Я(11!!САМШИФТАДИН) НЕ МОГУ ПИСАТЬ
|
Итадакимас! Анкета! |
|
Па-па-памфлет |
Бретонцы! Теже французы, только назвавшие себя по другому, создавшие собственную культуру ( основанную на ирландской и валлийской<_< ), язык - очень мелодичная, но гротескно звучащая смесь опять же таки ирландского с валлийским, вместе с примыкающим к ним английским и французским, чья нежная буква "р" оборачивается здесь жёсткой "Р", смирно стоящей в рядах прочих дифтонгов и монофтонгов. Кстати о смирностоящих... Пускай бретонцы, и возродили когда-то искусство игры на "королевском" инструменте, дальше этого они не смогли ступить и шагу! И а народном творчестве преобладают только композиции двух жанров - собственно вальса, перенятого у сородичей французов, и марша - у кого свистнули - непонятно.. Интересно, как же они вообще живут? Вот встают сутра, что-то такое думаю свое, потом включают новости, а там оп - и такая заставка, как часть из Марсельезы (минуточку?!) или в рекламе - обваражительная домохозяйка в белом накрахмаленном фартуке, с безукоризненным пучком волос и полным отсутствием макияжа, который бы только испортил её изящное личико, вальсирует по двадцати метровой кухне на пару с ультрасовременной шваброй с искусственным интеллектом, попутно рассказывая, что ничего не может быть в мире лучше, чем она, швабра то есть. Если вы вдруг решили, что ваша музыкальная жизнь скучно и однообразна, не переживайте - в мире существует как минимум один небольшой полуостровок, способный вас в этом переубедить. А еще там до сих пор пользуются огромным успехом рыцарские романы и книги артуровского периода... Ну что тут ещё скажешь.
|
Чай "Беседа.Особый:со звездой" |
- Здравствуйте!
- Ну дарова!
- Вы все сияете?
- Сияем-с, сияем-с
- А не подскажите который час?
- Ээээ... Двенадцатый примерно... Вы знаете, там на земле в этот час лучшего всего видно нас - эфирное время начинает немного оправляться от дневного смога и клонов, мелькающих туда-сюда туда-сюда так, что даже побег в Питер не спасет…
- О, ясно-ясно. А как же дети, что же смогут увидеть они?
- Дети? Спят, наверное... Ну как же, ведь уже двенадцатый час(примерно!).Хотя, если бы на земле существовали не спящие в столь позднее время ребенки, то они бы могли увидеть, что :
Там высоко, высоко кто-то пролил молоко,
И получилась млечная дорога,
А вдоль по ней, вдоль по ней,
Между жемчужных полей,
Месяц плывет, как белая пирога,
А на луне, на луне,
На голубом валуне,
Лунные люди смотрят глаз не сводят,
Как над луной, над луной,
Шар голубой, шар земной,
Очень красиво всходит и заходит.
…вот как-то так…
- Вы прям готовите словами из знаменитого кинофильма!
- Мда? Вполне вероятно, ведь мой лейбл, как вам хорошо известно, называется «Лунный медведь» и мы специализируемся на выпуске пластинок с детскими сказками, ну и всякими другими вещами, которые «маленькие люди» смогут услышать и понять, что бы затем, уже в реальной не понаслышке жизни, стать адвантрюстами или астрономами ,например.
- Да, но как вы считаете, можно слушать вашу продукцию самым маленьким детенышам, которые абсолютно ничего не смыслят в словообразовании?
- А почему нет? Это будет лишним…Нет, лишних стимулов не бывает…это будет еще одним стимулом к знаниям, стремление к новому, непонятному и загадочному! Мы стремимся создать у ребенка определенный образ, который будет подталкивать его к тем или иным действиям.
- Хорошо вы, однако, замахнулись! Впрочем, как отец 13 детей вы, конечно, как никто другой знаете, как этого добиться!
- Вы очень осмотрительны,благодарю.
|
Жаль...не мой фельетон |
В круглом зале все танцуют, и моя подруга в такт Извергает дозу пота в дискотечный смрад. Я стою в крутом раздумьи среди потных и мокрых рыл, Священной злобой возвышаюсь над скоплением мудил... А у Тани на "флэту" был старинный патефон, Железная кровать и телефон, И больше всех она любила "Rolling Stones", Janis Joplin, "T. Rex" и "Doors". И у Тани на стене нарисовал я облака, И слона с ослом, летящих в никуда, И она ложилась спать, схватив слона за крыла, И просыпалась с хвостом осла... Жаль, что она умерла, жаль, что она умерла. Вокруг меня чужие люди, у них совсем другая игра, И мне жаль, что она умерла. Мы любили сделать вид, будто мы сошли с ума, И целый день пускали пыль в глаза С одной лишь целью - дотянуть до ночи, и тогда Стащить трусы, и воскликнуть: "Ура!" А потом, в начале дня, вновь открыв глаза, Она твердила мне о тайне сна, О том, что все в конечном счете растает без следа, Как то вино, что было выпито вчера... Жаль, что она умерла, жаль, что она умерла. Вокруг меня чужие люди, у них совсем другая игра, И мне жаль, что она умерла...
|
Вы чо,шутите? |
Завтра,завтра,не сегодня - так лентяи говорят.
Точно не сегодня, ну хотя можно чуть-чуть вечерком, а может правда завтра, ах нет, я уже иду в клубняк с народом, ну тогда будем надеяться, что послезавтра точно - так говорят первокурсники МАИ, пытаясь заставить писать себя написать 100 постов до конца семестра
|
Энеки Гордон и Ко |
Какой-то шотландский эпос…Должен быть в стихах, но сегодня вторник)
Это история произошла очень-очень давно, когда реки были усеяны трупами молодых девиц, не желавших жениться на богатых стариках, но пока не будем о грустном. Молодая девушка из знатного рода, знающая все диалекты родного языка, умеющая недурно готовить и ,безусловно, являясь подлинным идеалом земной красоты, полюбила обыкновенного парня, не знакомого с гербами и рыцарскими турнирами. Молодой человек, надо сказать, тоже был рубахой-парнем, для которого не представляла труда обольстить любую девушку, но почему ту он выбрал нашу Джинни. О, дело было совсем не в завидном положении и внешнем виде предполагаемой невесты, тут было что-то другой… Так или иначе, влиятельному лорду, отцу Джинни, было глубоко все равно на новоявленного жениха, потому как для дочки уже был подобран подходящий кандидат – лорд Султан, распоряжающийся необъятными просторами земель и всем тем, что на ней находилось.
Энеки Городон ведь только мальчишка,
Пускай весьма мил, ну а как же землишка?
Лорд Султан – первейший вассал короля,
Чьи замки высоки, чья земля далека!
Не уж-то не зреешь ты, доченька, в корень?
Твой муж будет тот, кто короны достроен,
Кто сможет в два счета сразиться с долгами,
Которые сборщики нам написали,
Кто под боком держит стяг городов и тот,
Кто готов это все променять на выводок
Дочек и красавицу-мать.
В общем, решай все сама и смотри,
Но Гордон твой должен сейчас же уйти,
У нас завтра свадьба – все гости в пути.
На что папаша получит такой ответ:
Энеки Гордон – он нужен мне, как свет,
Сказать нашей страсти, что все кончено, что…Нет!
И вы, о мой предок, чье сердце греет фунт,
Имеете право вершить мирской суд,
Раз так, уж я стану Султана женой,
Но верность моя будет вечно со мной!
Ни сына, не дочки, ни женской работы,
Ничто не прикажет мне делать доброты
Для тех, кто посмел мою душу убить,
Для тех, кто рискнул мое сердце разбить!
Слова её были так громки, как утренний звон колоколов собора, собравших всех пэров и леди знатных радов. После свадьбы, как и полагается, закатили пир-горой, но только несчастной невесты и её служанок здесь не было. Джинни залезла на самую высокую башню в своем новом замке, который вселял в неё только могильный холод каменных стен. Почему же все так? Разве она заслужила…
И в день, когда венчалась, тогда же умерла,
И Энейки, зайдя к ней спросить “Как сама?”,
Увидел, что тельце ровнехонько лежит и
Очи прикрыты, и грудь не дрожит…
Упал на колени, прильнув к её губам,
И сердце, каменея, пытается пылать,
Но смысла больше нет, пора умирать.
Вот и сказки конец, а кто слушал, тот пусть так больше никогда-никогда не делает!
|
Памяти С. |
|
Информационный отчет с отчетливым вкроплением коментариев,возможно даже сатирических |
|
Потрясный вопрос |
|
50 на 50 |
|
The Game |
|
E4 channel |
|
Через тернии к звездам |
|
Вторая планета от Солнца |
|
Love'сан |
|
Корень третей степени из анонсированнной заметки |
|
Аннотация |
|
Будующее сегодня |
|
. |
|
Аристотель |
Безысходность порождает гениальность. Когда слова буквы не хотят складываться в привычные формы, маленькая девочка переводит через дорогу слепую мать, дрожащей ручонкой умоляя машины приглушить двигатели, кровоточащая струна обвивается вокруг пальца умелого музыканта... «вот тогда, вот тогда»(с). В арсенале уже имеются различные вариации будущих картин происходящего, но только само настоящее может быть будущим. Гениальность невозможно измерить количеством извилин на квадратный сантиметр или длиной острого языка. Как ленивый кот пытается запрыгнуть на теплые колени, так и она сама просится в нашу голову, стараясь облегчить, ологиколизовать жизнь. А мы боремся с этим, оставляя в себе кубик-рубик, чтобы другие борцы в нас не разочаровались. Свободные люди – единственные оплоты простоты, потому что они не видят причин оставлять себе непонятки, выставляя их на всеобщее обозрение, чтобы кто-нибудь, попсово сидя с ногами с чашкой мажорного кофея и смотря на смешных людей, метающихся под фиолетовым ливнем, не прекращая иголкой проводить по однообразным линиям черной пластинки, с красным кругом по центру. Список гениальных жертв:
Музыканты. Тема была поднята не раз и, опускаться она не собирается! Эти звуковые наркодилеры могут с одной недоделанной «до» полностью заахать весь предыдущий жизненный отрезок, да еще и продиктовать условия на последующие полоски. Трек за треком гады-паразиты поглощают твою сущность, заставляя ночью душить себя проводом наушников и утром вскакивать под какофонию мелодий. Ты гнешь спину на работе, даже на любимой работе, все равно гнешь, что бы раз в пару месяцев отстегнуть от 3 до 10 цветастых бумажек, постоять в толпе таких же неадекватов как ты, не сводя остекленевшего взгляда со своего Спасителя, Законодателя и прочих…прочих. Музыка не горит, но плавит!
Режиссеры. Да не какие-нибудь голливудские и не очень дяди/тети, а те, которые в детстве зависали над аккуратными стопками манги, бережно листая глянцевые странички справа-налево, судорожно поправляя вечно съезжающие на кончик носа очки, держа высоко поднятую руку с фонариком, засаленными волосами подметая подушку. Они зашли практически дальше – для чего нужно играть по установленным правилам, когда есть возможность придумать свои? И тут в ход идут сначала карандаши с салфетки, краски, если повезет, потом пэинты, для фанатья, и фотошопы. Любовно прорисовывая каждый волосок в носу, палочки и колбочки в глазу, ямочки улыбки и оставленной слезой след, они воплощают безумные мысли, а может быть самих себя и свои семью, в новом окне графического редактора. И кадрам этим не видать конца.
Какая-то перегородка, между полушариями мозга. А если бы её не было? Уже и так наварилась забористая кашка в голове, но границы этого моста, видать, слишком хорошо охраняются (безусловно с использованием собак и колючей проволки!). Может только благодаря этой маленькой прожилочки в трудные минуты удавалась балансировать на грани, воздержать от соблазна по-привычке сходить налево? Да, она тоже достойна очеловеченья и вполне заслуживает статуса «гениальной», до мигрени простой вещицы.
Наверное еще гениальные пробелы. В тексте, в жизни, в словах («Давайте делать паузы в словах»…ля, реально музыкантов пора вырезать!). Такая мелочь так безукоризненно разграничивает реалии и пространства, галантно втискиваясь в предназначенные, или нет, для её местА. Нету слов – промолчи, нету сил – остановись, нету – подожди, и все будет. Просто – беспечность, просто – дайте стрелкам пару кружкой, до флажка в стиле ska. Просто – наверняка гениально, поэтому безысходность порождает простоту.
|