-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonntam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 7
Написано: 57


От Сигрлин

Четверг, 12 Июня 2008 г. 18:28 + в цитатник
Цитата сообщения Сигрлин Критика. Хороший Пример того как НЕ надо писать.

От комментирующих:
Этот фик – пример того, как не нужно играть с умными словами и умными идеями, ничего в них не смысля.
Ведь фик может попасть в руки людей, у которых лексикон состоит из слов, значение которых они знают, а не просто красивых слов, как у самого автора.
Фик претендует на оригинальность, но на самом деле является очень средним пвп с поднебесным рейтингом за счет промелькнувшего в тексте минета.
Позабавить разбор этого фика может людей с хорошим чувством языка и прочих, кто оценит потуги автора впихнуть в слеш вселенскую мудрость.


АВТОР: *цензуро*
ЖАНР: СЛЭШ
РАЗМЕР: мини
ПЭЙРИНГ: тот же самый, только с другими подходами
РЕЙТИНГ: нормальный, NC-21 (проявите особенную осторожность, земляне)
ОТ АВТОРА: мне просто представилось это всё совершенно по-другому.



___________________________________________________________________



!!!!!!! ОСТОРОЖНО, СЛЭШ !!!!!!!!




Я курил, перекинув ногу за ногу, растрепав длинные черные волосы по подушке, - и ждал прихода этой красы финской нации. *какой эпитет, вах, "краса нации". Почему без гордости? "Краса и гордость" тоже было бы очень хорошо, прям как из советского бюллетеня* Но он всё задерживался - возможно из-за каких-то дел, а возможно, чтобы набить себе цену. И тогда я сильнее нервничал и курил *это неправильно построенное предложение. В начале абзаца у нас складывается впечатление, что автор повествует о каком-то определенном моменте в прошлом, а начало этого предложения создает впечатление многократно повторяемого действия в прошлом, как реакцию на определенную, повторяющуюся ситуацию. Правильно будет: И тогда я начал еще сильнее нервничать (как можно сильнее курить я не знаю)*, но спустя двадцать минут раздалась трель в дверь *автор поэт трель-дверь, лол)*. Это наверняка он, и сегодня он будет мне позировать. *причуды сложных предложений автору тоже неизвестны*


Несомненно, это был Вилле. Напряжённый звонок в дверь выдавал его пламенный темперамент.* А если бы он долбился в дверь башкой, можно было бы кончить, не открывая. Темперамент бы довел* Я повернул вертушку замка: на пороге действительно возник тот, *может, "кого", а не которого?)* которого сегодня мне предстоит ловить в окошко объектива.


Он молчал. Он вытянул одну руку вверх, сжал косяк дверного проема* немаленький парень этот Виле, вот так вот взял и сжал целый косяк дверного проема*, некоторое время стоял так, и смотрел на меня в оба глаза. Я не совсем понял этот его жест: прогнутая спина* какая спина? прогнутая? куда прогнутая?*, отставленная вперед нога, вытянутая вверх рука, и что-то притягательное во взгляде. *лол, все отдельно: рука, нога, спина и нечто во взгляде. Человек-конструктор*


Наконец, ему надоело демонстрировать свою осанку *осанка, судя про прогнутой спине была кривой. Мда, гордиться явно нечем*, и он вплыл в мой дом * вплыл? он пьяный пришел?*, позволил освободить его*(свои), а вообще говоря, чьи плечи он еще мог позволить освободить? Да и вообще коряво звучит...* плечи от верхней одежды* только плечи? Остальное не освобождали?*. Много раз я видел его на пресс-конференциях, концертах и в заснятых кем-то интервью, но теперь вблизи более остро отметил про себя его удивительную андрогинную внешность* в капле. Какую внешность?*, от которой перехватывало дух, и величественную, стройную, не совсем мужественную фигуру * величественная, стройная и при этом женская... пытаюсь представить... какой-то из эпитетов явно выпадает* - и полюбил их с первых секунд *кого полюбил, неизвестно. Их. Просто их.*. Он тоже рассматривал меня своими туманными зелёными глазами, вынырнувшими из о б р а т н о г о бытия* Вилле живет в прострастве обратной кристаллической решетки, нэ?*, но в этот раз в них затаились черти и лёгкий смех * черти и смех. Им наверное весело вместе. И смешно*.


- Проходи. Раздевайся.


- Так сразу? Без прелюдий? - медленно спросил Вилле, и немного наклонился в мою сторону. *точно пьяный, его вон шатает*


Он улыбался. Глаза его засветились каким-то нечеловеческим блеском* при андрогинной или как-там-ее внешности это вполне нормально*. Я поймал себя на мысли, что испугался его в тот момент. Мне показалось, еще немного, и он взмахнёт хвостом, прикрывающим кобчиковую кость *кобчик – это ястребок. У всех людей «копчик», но не у Вилле, который обзавелся перьями на заднице*


А потом он действительно раздевался * действительно раздевался? Может, разделся? Или он умеет еще и мнимо раздеваться?* - совершенно без стеснения. Художественно, грациозно. Чувствовал *(не звучит. Или "Чувствуя" или с подлежащим + откуда автору пишущему ПОВ от лица одного героя знать что чувствует другой?* кожей мое внимание, моё любование, моё слежение за ним, изредка оборачивался в мою сторону, и чему-то улыбался* в этом предложении остро не хватает подлежащего*.


Святые угодники, ангелы господни, уберегите меня от искушения... Он сбросил всё... * какой накал страсти... я щас кончу*




- Ну как, брюки пока не промокли? - издевательстки спросил Вилле, направился в мою сторону, сунул руку мне между ног - и ощупывал *неправильное время глагола. Получается что он направился и ощупывал одновременно*. Он прислушивался к моим брюкам как врач *это шизофрения. И что брюки сказали? Какой диагноз?*, - который сканирует тело больного через фонедоскоп *брюки-фонендоскоп? Какая мощная метафора*. Именно такие ассоциации у меня возникли *частое общение с людьми в белых халатах накладывает свой отпечаток, понимаю*. Наконец, он убрал свои красивые лапки *кавай!* с длинными пальчиками от моего хозяйства.


Я сказал ему лечь на живот так, чтобы линии и изгибы его тела бросались в кадр *вот так все скопом и бросались. Бедный кадр... Может попадали в кадр?*, - а потом долго фотографировал. Ловил глазами и объективом изгибы, губы, волосы и плечи * этого ряд однородных членов напоминает детские тесты - найди лишнее слово. Даже моя младшая сестра поймет что изгибы - лишние*, - и фотографировал. Втайне от себя самого хотел поцеловать его изгибы, губы, волосы и плечи - и фотографировал. Через время Вилле потребовал перекур * через время. Мда... а я подумала сквозь пространство. Может, через некоторое время? Или лучше указать конкретный промежуток.


Ничуть не стесняясь своей наготы, абсолютно естественный в этом своем бесстрашии, он медленно прошел через огромную комнату, опустился на диван, прогнул спинку * спинку дивана, надо полагать*, и перекинул ногу за ногу * может закинул ногу на ногу?*. Какие длинные ноги! Вот бы на них туфельки на высокой шпильке - подумалось мне, сумасшедшему.


- Сигареты мне - потребовал Вилле.


- Да хоть луну с неба! - ответил я, и улетел за сигаретами. *Перед этим к фотографу заходил Азазелло*


- Через двадцать минут - луну с неба? П р е д с к а з у е м о.


Да именно, временами он вёл себя как красивая, стервозная, длинноногая сука, но не могу сказать, что это как-то портило общее впечатление о нём.




Я принес сигареты красе финской нации, как он *краса вроде женского рода* и просил.


- Садись рядом. Вставь сигарету мне в рот - голосом фюррера потребовал Вилле *автор слышал голос фюрера?* Признаться, от этой его интонации мои брюки едва не промокли. *недержание? или он просто настолько боится фюрера?* Он смотрел на меня как смотрят дикие и тёмные боги на тварей земных - с высоты своих эфемерных достижений *Эфемерный - Мнимый призрачный, нереальный. Классные у диких богов достижения* , - тепло, снисходительно и немного надменно* с чего автор взял что дикие и темные боги смотрят тепло?*. А я смотрел на его член, зажатый между скрещенных ног, и хотел к нему прикоснуться.


- На, покури - голосом фюррера продолжил Вилле* а он все косплеит фюрера. Ну мы это поняли и с первого раза, можно без повторов* - Тебя всего трясёт - и вставил сигарету мне в рот.


- Дай обнять тебя - озвучил я не совсем то, что хотелось на самом деле. *Озвучил! Как президент прямо*


Вилле чему-то рассмеялся, а, отсмевшись, ответил:


- Обнимай. Только тебя будет трясти еще больше. Как в эпилепсии.* а вот и диагноз*


- Да плевать. Мне уже на все плевать - сказал я, прижал прекрасного тёмного бога к моей груди, легко коснулся губами его волос. И тут мои брюки промокли. *таки обмочился* Когда я подскочил как ошпаренный, и унёсся в другую комнату, Вилле долго смеялся мне вслед. *не каждый день взрослые дядьки в штаны писаются, да*


На свой риск и страх *инверсия - это модно* я возник с ним рядом в другой одежде* ну и дурак, лучше бы ту постирал*. В этот раз он не смеялся: легко улыбался той улыбкой, которой улыбается император, когда смотрит на своего преданного вассала: тепло и повелительно одновременно *разносторонний чувак. Фюрер, темный и дикий бог, иммператор какой-то – и все это Вилле*


- Да не бойся ты меня. Ничего страшного не произошло. Это всё - естественная мужская рефлексия. *Рефлексия - В психологии, а также в обиходном смысле рефлексией называют всякое размышление человека, направленное на анализ самого себя (самоанализ) — собственных состояний, своих поступков и прошедших событий. При этом глубина рефлексии, самоанализа зависит от степени образованности человека, развитости морального чувства и уровня самоконтроля. Считается, что философы, писатели и политики вырабатывают у себя большую способность к рефлексии. Здесь же у бедного фотографа рефлексия – это тупо писька встала*


- Естественная? Мужская??? - переспросил я, не веря в услышанное * хоть в чем-то мы солидарны*.


- Естественная. Мужская - ответил Вилле, и двумя пальчиками ударил меня по губам. *см. выше. Вилле пудрит дураку мозг, сам не зная, что несет, впрочем*


И тут я вспомнил о том, что было зажато его длинными ногами, и в невыносимой жажде *невыносимая – это когда пить хочется. В случае, когда хочется минета, надо конкретизировать * посмотрел на него:


- Дай мне его...* а вот и заявленный рейтинг)) Ага, оторви его и дай*- сорвалось с моих уст к моей собственной неожиданности * не говорят так русские люди.*


Некоторое время Вилле молчал и просто смотрел мне в глаза. Взгляд его был ироничен и, скорее всего, пытался устыдить.* с чего бы это?*


- На колени - медленно и мягко приказал Вилле. * Вилле все время говорит так медленно, что создается впечатление, что он тормоз*


Я встал на колени. Он гладил меня по волосам, скользил взглядом по губам, не разжимая ног - и вдруг грациозно снял одну ногу с другой * ноги у него отдельно от тела. Ну еще бы нц 21 это вам не шутки*, и расставил их в стороны.


- Бери *за органы можно, между прочим неплохие деньги выручить..*чего?*.



И я взял его, одел на него невинные губы *и сидел он весь такой привлекательный, одетый в одни губы…* только потому что он принадлежал Вилле *ах, простите, то про член было*. И я глотал его - жадно и глубоко* кусками глотал или целиком?*, и отпускал его только тогда, когда начинал задыхаться *или не про член…* - и снова обводил губами, прикусывал зубами *автор, нельзя так с мужскими половыми органами**, и флиртовал языком - словно занимался этим всю жизнь, а когда почувствовал, что скоро во рту сделается горько, отпустил его благородный нефритовый стержень *подстолом нефритовый стержень, где-то рядом должен быть кокон небесной красоты*. Мой тёмный бог сидел как зачарованный, с прикрытыми глазами и с мокрыми ресницами. *нет ну этот Вилле точно тормоз, ему отсасывают, а он в трансе*


Он разлепил мокрые глаза. Это действительно были слёзы.* кто на ком стоял?*


- Не останавливайся. Это так приятно. *о! реакция*


Потом я опять заглатывал и отпускал - и почти воочию видел, как он прикрыл глаза, как он прогнулся и замер - и тело его, подобное морской стихии, танцевало и подергивалось в такт оргазмическим конвульсиям *автор пишет с медицинским справочником? *.


Он подарил мне свою г о р е ч ь. Знаю, такого замкнутого, странного и маргинального человека это обязательно осчастливит.* о ком речь?*




- А теперь я хочу тебя - бескомпромиссно объявил Вилле.


- Но, Вилле, мы, кажется, заигрались...


- Я хочу тебя - капризно повторил Вилле, и скривил губы. Видя мой незначительный энтузиазм к сопротивлению * это перевод? промтон? онлайн?*, он расстегнул мои брюки, и медленно опустился на мой величественный стояк * хоспади... величественный стояк... нет слов* самым сладким своим местом * а вот и сопли, розовые с сахаром*.


- Давай по-другому. Ты можешь испытать дискомфорт...*точно промт*


- Заткнись - сказал Вилле, затрепетал, и стал подпрыгивать и танцевать на мне. * а вот и рейтинг.. много ребер сломал пока танцевал?*


Каким для меня удовольствием было обнимать это эфемерное * автор точно не знает что это слово означает. Но оно красивое, да.* создание, сжимать его тонкую, почти девичью талию, погружаться в его тело! А он всё прыгал и прыгал *попрыгайчик*, поглощал своим телом, вскрикивал, изредка подкатывал глаза * к чему подкатывал?*, и прижимался ко мне феноменальной эрекцией *эрекция – процесс, а не синоним эрегированного члена* и раскалённой *???* грудью. Я смотрел на него - и совсем не понимал его, не понимал его исступления, его удовольствия, его острого экстаза на лице. *и правда с чего это он вдруг, вроде сидели в шахматы играли и тут такая реакция..*


- Вилле, неужели тебе действительно так хорошо? * думаю, это стоит занести в список фраз, которые не стоит говорить во время секса...*


- Я пьянею, пьянею... - сквозь с о н ответил * мда, Вилле все же тормоз уснуть во время секса, надо постараться* Вилле, и снова оргазмические судороги разрушили относительное спокойствие его тела. Вместе с его последней судорогой, тихим криком и каменным обхватом *каменным обхватом… Ухватом?* и я провалился в пропасть *хорошая компания для полета в пропасть*.




- Местами ты вёл себя как шлюха * какими интересно местами?*, но я хочу сделать тебя моим, и никого к тебе не подпускать. А иначе сойду с ума от ревности.


Вилле посмотрел на меня как на человека, который только что проснулся, и громко рассмеялся:


- В очередь *сукины дети, в очередь (с)*. В длинную.




- Я знаю, такие как ты никогда не будут принадлежать кому-нибудь одному, они принадлежат огромной Вселенной. Но ты ведь иногда будешь приходить ко мне, Вилле?



Вилле ничего не ответил. Его больше не было в моей комнате. И тут мне показалось, что стены кивнули мне в ответ. *никак не пойму это эпилепсия или все же шизофрения...*


***


фея_с_комплексом_бога   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 02:13 (ссылка)
сдохла от смеха
Критик бесподобен, а автор красава так написать не каждый сможет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку