-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonmishki

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 117
Комментариев: 444
Написано: 1318


***

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:34 + в цитатник

ты думаешь,что выронишь мое сердце из своих рук ---

но это ведь твои руки и только от тебя зависит,

где будет мое сердце

________

я не смотрю на это спокойно ---

это ведь мое сердце

и мне не все равно,где оно будет и с кем

________

я подарила его тебе

если ты с ним играешь --- оно может выскользнуть от твоей неловкости

если ты его крепко держишь --- оно навсегда останется в твоих ладонях

если оно вдруг нечаянно упадет --- ты поднимешь его,отмоешь от грязи и будешь дальше нести по жизни

 

только если ты его действительно любишь

 

________

 

ты говоришь,что больше ничего делать не будешь ---

*я прочитала это только что,я была оффлайн*

 

я не могу и не хочу  управлять твоими дествиями

нет так нет

что мне остается?

ничего.

последнее что у меня было я отдала тебе.

 

я устала спасать нашу любовь...

нашу...

если ее еще можно так назвать

________

 

я все равно буду любить тебя

 

за это ты уж меня прости

 (360x500, 26Kb)

OnLy_KiD   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 14:39 (ссылка)
Блин,так круто написано...
Очень,очень...
Но также это ужасно грусно...
Ответить С цитатой В цитатник
sonmishki   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 15:09 (ссылка)
OnLy_KiD, это ужасно.
грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Border   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 16:00 (ссылка)
примотай сердце скотчем к его рукам
Ответить С цитатой В цитатник
sonmishki   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Crazy_Border, я боюсь он не хочет.
иначе его руки будут всегда заняты.
я не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
ValeChek   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 18:49 (ссылка)
sonmishki, блиииин((( вот, с ождной стороны, любить-это круто...а с другой, вот лично для меня, стрёмммно..( я не хочу любить, потому что, потом мне сделают нереально больно...
Ответить С цитатой В цитатник
sonmishki   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
ValeChek, лучше любить и страдать.
чем никогда не познать любви.
Ответить С цитатой В цитатник
ValeChek   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
sonmishki, ну можно же познать...и всё..(
Ответить С цитатой В цитатник
sonmishki   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:23 (ссылка)
ValeChek, познать любовь до конца невозможно.как и человека в целом.
понимаешь,это не книга которую прочитал и закрыл.это нечто глубокое и неизведанное.
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Border   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:24 (ссылка)
sonmishki, возьми его сердце и своё, смотай вместе скотчем и спрячь в сейф
Ответить С цитатой В цитатник
sonmishki   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:31 (ссылка)
Crazy_Border, я бы так и сделала если бы это было возможно.
вернее я врезала бы этот сейф в гору и потеряла бы место где это находится.чтобы никто и никогда не смог его вскрыть и разлучить наши сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку