-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Как будто из снов*

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 12:17 + в цитатник

 Когда понедельник наступает так неожиданно,

стоит помнить, что в принципе скоро пятница,

и продолжение веселья…

©Камилка.

Проснуться перед будильником за пару минут – не это ли счастье? Понять, что ничего не болит, и ты жив-здоров – не это ли счастье? А потом еще кружка кофе с молоком, аккуратно прокрашенные ресницы и уложенные волосы, неспешные танцы у зеркала перед шкафом под непонятные мотивы, дорога в офис, пролегающая через метро самого прекрасного города – не это ли счастье? Счастье рядом.

Я уже почти вошла в вагон, как вдруг мои глаза встретились с Его. Он вроде бы выходил, но вдруг резко вернулся на место. Необъяснимое чувство. Ощущение, что я его знаю, что мы знакомы, но вспомнить не могу. Он смотрит на меня сверху вниз, пристально. Я чувствую там сверху, почти у своей макушки, его дыхание. Мистика какая-то. Мы отъезжаем.

В эти секунды я судорожно перебираю вариации всех знакомств или незнакомств в своей длиннющей жизни. Нет, не знаю я его. Но ощущение странное. Я чувствую, как он смотрит на меня. Поднимаю глаза. Такие пронзительно-серые, красиво очерченные длинными ресницами глаза. Наблюдает за мной с интересом. Он тоже пытается вспомнить. Или нет?

Двери открываются, меня потоком выносит из вагона. Парень растворяется в толпе. Я делаю переход к выходу и через пару мгновений уже поднимаюсь по эскалатору. Времени что-то сегодня в обрез, не нужно было столько танцевать у зеркала. Ладно, почти успеваю. Достаю из сумки телефон и краем глаза ловлю уже знакомый кусочек джинсовой куртки и голубой рубашки. Это Он! У меня чуть телефон из рук не выпал. Парень стоит справа, чуть позади меня. Вдруг неожиданно для себя начинаю нервничать, опять это чувство. Не совсем понимаю, что происходит. На всякий случай в пол-оборота говорю ему «привет».

- У меня такое чувство, что мы встречались, - знакомец-незнакомец немного щурится.

- Видимо, во сне, - я непринужденно так поправляю волосы и смотрю на часы. Время восемь утра. Вот так новости. Он стоит так близко, что я чувствую запах какого-то дико знакомого летнего парфюма. Закрываю глаза, но знаю, что он на меня смотрит.

- Красивая… я бы запомнил,  - хватило же мне смелости заговорить. Вот, принимай, расписывайся.

- Вы это мне? – Я намеренно делаю ударение на слове «мне».

- Непременно, - голос у него потрясающий. Здорово, когда внешнее и внутреннее соответствует. Эскалатор подходит к концу. Я улыбаюсь и схожу.

Глоток свежего воздуха возвращает в реальность. На улице мне становится легко и хорошо, словно это был просто сон. И, правда, показалось, видимо. Только вот глаза я забываю с трудом. Особенно такие. Серые. Как этот пасмурный Невский. Но это ли главное? Главное, что город, как всегда, прекрасен.

© Sonli, 2013.

 

3809818 (500x334, 35Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 12:40 (ссылка)
утренние приятности согласись, и настроение хорошее...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 12:48ссылка
_cherry_cherry_lady_, настроение неожиданно отменное) как ты? долго вчера еще сидели?
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 12:50 (ссылка)
Sonli, да как сказать лежала на диване...
что с настроением, куда делось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 12:51ссылка
_cherry_cherry_lady_, как лежала так и уснула?)
неее, настроение наоборот боевое)
MUSSON   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 12:57 (ссылка)
какое чудесное утро!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:13ссылка
MUSSON, чудесное утро выбило из нормального состояния на сутки)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:14 (ссылка)
Sonli, ну практически, пришлось постельку растелить...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:19ссылка
_cherry_cherry_lady_, а я бы прям на полу уснула, но вроде добралась до постели) выспалась вроде...
как утро?
Маниакальная   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:21 (ссылка)
жаль, что все так закончилось)))
хорошее получилось утро)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:30ссылка
Маниакальная, а как надо было, чтобы закончилось?)
утро да, ничего такое для понедельника)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 17:12ссылка
я романтик, я хотела продолжение знакомства)) тем более, у вас даже совпало ощущение, что вы уже виделись.. это красиво)))
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 19:04ссылка
ну да и я подумала, что закончиться все как нибудь романтичнее...встречи,розы, любовь,счастье...
я вот вообще со своим мужем в контакте познакомилась)))
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:24 (ссылка)
Sonli, да вроде неплохо тьфу тьфу тьфу...но работать лениво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:30ссылка
_cherry_cherry_lady_, еще бы лениво, после таких-то выходных))
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:41 (ссылка)
Sonli, скоро еще одни...ох кошмар, не знаю чем заняться...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:43ссылка
_cherry_cherry_lady_, в смысле не знаешь?) уехать куда-нибудь)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:47 (ссылка)
Sonli, дааа...решено поеду на коняшках кататься...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:55ссылка
_cherry_cherry_lady_, куда собираешься?
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 14:14 (ссылка)
Sonli, на петерговском шоссе есть и в шуваловском парке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 15:31ссылка
_cherry_cherry_lady_, надо бы как-нибудь на вылазку собраться)
ksi_fashion   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 15:17 (ссылка)
как всегда прекрасно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 15:31 (ссылка)
как красиво. приятная утренняя встреча, а может и встречались...но в другой жизни, а может это дежавю ;)кто знает...)
самое главное, что утро шикарное ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 15:32ссылка
хапушка, не могу выкинуть этого из головы... откуда я могу его знать? блин, точно никогда не общалась, но вроде бы знаю)
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 17:57ссылка
да, такое бывает. я тоже с таким сталкивалась, когда ощущение, что человека видел и знаешь...
мне кажется, что это что-то из параллельного :)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 16:16 (ссылка)
Sonli, кстати да, надо бы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 16:30ссылка
_cherry_cherry_lady_, а ты там уже была?)
Мой_вес_50_кг   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 16:31 (ссылка)
самое любимое время суток-утро!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 18:02ссылка
Мой_вес_50_кг, почему?)
у меня ночь...
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 17:15 (ссылка)
Sonli, ты про лошадок?нет не была
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 18:03ссылка
_cherry_cherry_lady_, надо это исправить)
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 22:36 (ссылка)
какое красивое утро! и приятно неожиданная встреча. здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 10:53ссылка
Мурлыка_Юля, ну, утро в принципе такое обычное) а вот встреча какая-то мистическая... не знаю. сложно объяснить. просто чувствую это и все)
Перейти к дневнику

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:06ссылка
мистические встречи - это здорово!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2013 г. 12:03ссылка
Мурлыка_Юля, с тобой такое бывало?)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Мая 2013 г. 00:25ссылка
увы, нет. но я верю в то, что такие встречи - это круто!
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 12:05ссылка
Мурлыка_Юля, а у меня вот немного спутанные чувства были, как видишь))
Alwit   обратиться по имени Вторник, 07 Мая 2013 г. 11:30 (ссылка)
Утро превратилось в загадку для подсознания )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 12:22ссылка
Alwit, ох уж эти ребусы жизни)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 12:55ссылка
у жизни свои , особые специи )
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 12:59ссылка
Alwit, иногда меня они загоняют в такое состоянии паники, что я начинаю бояться их)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 13:25ссылка
... Не бойся !
бывает же ещё и сгущёнка )))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 13:28ссылка
Alwit, о, ну, сгущенка - это отдельная тема для улыбки)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 13:38ссылка
Вот и славно! )) разбавили кардинально страшные специи ))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 15:03ссылка
Alwit, задумалась, что никогда не добавляла специй в сгущенку, надо попробовать)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 15:14ссылка
))Может и такой ребус будет ...
Запутала тебя ..?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Мая 2013 г. 15:20ссылка
Alwit, нет, вдохновила))
хороший ребус иногда очень на пользу)
Kristina_Yarkaya   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 02:08 (ссылка)
хорошее утро))
Очень красиво написано, просто бесподобно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 12:06ссылка
Kristina_Yarkaya, благодарю)
утро необычное было, но на выходных загадка была разгадана))
-Радана-   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 09:21 (ссылка)
Ммм.... как романтично)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:27ссылка
byEBA, романтика всегда рядом, стоит только рассмотреть)
Atheva   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 13:20 (ссылка)
Я всегда считала, что обычная будниная жизнь скучна...по крайней мере у меня.да я и сейчас так считаю..но если так подумать...если описывать все, как это делаешь ты, каждый день прибобретает какие-то краски, и забываемые моменты становятся особенными...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Мая 2013 г. 13:32ссылка
Lora_Ray, благодарю, в твоем отзыве слышится что-то теплое и приятное о моих строках) я всегда улыбаюсь, когда кто-то говорит нечто подобное... но я всегда отвечаю примерно так: "дело не в самих событиях, дело в нас, в том , как мы относимся к происходящему..."
я просто рассказываю о мелочах так, как вижу)
заходи, всегда рада "гостям" )
ТВОЯ_Ариша   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:29 (ссылка)
Изумительная история, прекрасно как всегда описанная... как мне знакомо это чувство, как прекрасно... когда: "Но это ли главное? Главное, что город, как всегда, прекрасен." .... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:10ссылка
ТВОЯ_Ариша, благодарю)
а город всегда восхитителен, ты же знаешь)
Какие_проблемы   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 01:01 (ссылка)
серые глаза у меня теперь навсегда будут ассоциироваться с этой дурацкой книгой - 50 оттенков )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:16ссылка
Какие_проблемы, бедный ребенок, сломанная психика))
Мадам_Ирина   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2014 г. 07:31 (ссылка)
Прекрасное эссе.Это--не оценка,это-констатация.Очень тонко и естественно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:17ссылка
Мадам_Ирина, благодарю от всей души за теплые сердцу слова!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:29ссылка
У вас очень лёкгий хороший слог.Читаю с удовольствием.Благодарю за это.И вообще,за то,что вы стали моим другом! ))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 15:17ссылка
Когда я нахожу то, что мне нравится читать, я радуюсь как ребенок! Удивительное чувство)
Спасибо, что читаете)
И рада, что нам довелось познакомиться)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку