-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*О принцах*

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 19:17 + в цитатник

      - Стой, я тебе сказал! – Нет, я бы послушно остановилась, если бы меня нормально попросили, но это точно не тот случай.

- Я тебе еще раз говорю – руки убери! – Я начинаю повышать голос, это редкость, честно. Обычно я все решаю нормальным человеческим тоном, но тут…

- Или ты скажешь ей сама, или скажу я, - он мне еще пытается ультиматумы ставить. Отлично, и да прибудет с тобой Госпожа Удача. Она-то точно тебе еще понадобится.

- Я не собираюсь говорить ей, что это наша такая особенность – ходить по одним и тем же женатым граблям! – Я уже пылала от злости. Надо научиться отшивать разную шелуху еще на ранней стадии взаимоотношений, не допуская на расстояние полуметра, и уж тем более до сердца.

Встреча с теперь уже бывшим парнем, невдомек оказавшимся женатым экземпляром, проходила «на ножах».  Мы и до этой ситуации не особенно ладили. Чтобы всем стало понятно, нужен маленький экскурс.

Сто миллионов лет назад, когда еще даже динозавры не ездили на ферари, мы познакомились с этим милейшим парнем. После нескольких недель неописуемо красивых ухаживаний, бастион пал – я влюбилась. И знаете, я думала, что такое только в книжках бывает. Оказалось, нет. Это спустя годы, и миллионы кубометров убежавшей воды, я поняла, что женатые принцы-оборотни встречаются повсеместно. Так сказать, ценители новизны и острых ощущений.

Как девушку с крепкими морально-этическими принципами меня немного не устроило, что он оказался женат. Итог, мы расстались не в очень дружеских отношениях. И я забыла эту историю. Вспомнила о существовании этого горе-ловеласа только, когда моя подруга вдруг случайным и, мне до сих пор неясным образом, оказалась в его сетях. Пришлось вмешаться. Одним словом, она узнала, что он «немножко» женат. Для нее это тоже оказалось помехой дальнейшим отношениям. И слава Богу!

Вот, спустя несколько часов, после звонкого разрушения хрустального замка ее мечты, я стояла напротив причины данного действа. Мне было мерзко, противно и холодно. А ему вроде бы нормально, впрочем, как всегда. И мало было мало стереть новое сердце в песок, ему нужно было, чтобы песчинки превратились в пыль. Он вдруг решил поиграть в честного парня и рассказать моей подруге, что я когда-то была на ее месте. Не совсем понятно зачем, но хотеть не вредно. Сначала мне не хотелось подробностей этой истории, но прямо в одно мгновение мне стало все равно. От этого его совесть чище не станет.

- Говори! Скажи ей, это будет твоей характеристикой, не моей. – Тут уже подступило какое-то раздражение. Мне было искренне жаль, что он хватается за соломинку. Всегда хватался. Наглости таким людям не занимать, но и мы не лыком шиты. Хотелось отвесить ему самую звонкую пощечину, но я просто села в машину и уехала.

Да, так я иногда решаю проблемы – ухожу. А что еще выяснять с человеком, у которого нет ничего святого? У него жена на последних сроках, носит его ребеночка, а он крутит тужуры с совсем юными девчонками, которые влюбляются как в последний раз. Лечиться ему надо. Да, только кому станет легче?

И только город остается таким же преданным и верным, особенно по вечерам. В голове шумел ветер и музыка, уносившая меня куда-то далеко-далеко, где не было слез, предателей и разочарований, там светит солнышко и слышно шум волн, можно есть мороженное и гулять по песку, оттуда пахнет фруктовым Escada и приятными воспоминаниями. Я уже неслась туда по кольцевой.

Хороших всем выходных и не попадайтесь в такие истории.

©Sonli, апрель 2013.

423662-1680x1050 (700x437, 64Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Alwit   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 20:30 (ссылка)
А чего он добьётся рассказав свой "козырь" ? Для тебя это что-то изменит в отношениях с подругой ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 23:22ссылка
Alwit, добиться он ничего не сможет, между нами с Олей это ничего не изменит, но так смешно наблюдать за попытками..)
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 23:39ссылка
тогда отличных выходных ))
Выгядит ,и правда, по-детски..
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 23:41ссылка
Alwit, и тебе хорошо отдохнуть )
Питер прям заливает сегодня вечером...
Глупо полагать, что таким способом можно оправдать свой поступок.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 10:50ссылка
Sonli, у нас тоже поливает,но и солнышко проблескивает )

Какие уж тут оправдания ...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 11:04ссылка
Alwit, такое чувство, что осень...
Да уж, оправдания бессмысленны)
легкость-   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 23:17 (ссылка)
вот нахал!!! и бывают же такие хамы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 23:23ссылка
Marzenie, видимо, бывают... главное пореже с такими пересекаться)
Маниакальная   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 00:24 (ссылка)
бля, эти женатики - истинное зло...
чего он хочет добиться, рассказав твоей подруге о ваших отношениях? для него это что изменит? идиот...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 01:47ссылка
Маниакальная, да уж злейшее)
В том-то и дело, что отношения были очень давно, и то, пока я не узнала о том, что он женат. Просто ей и так сейчас больно, а тут еще это...
Regina   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 10:22 (ссылка)
Нет, ну он вполне мог проиграть бы версию "С женой уже не живу, просто не развелись, а твоя подружка тебе так преподнесла, потому что сердце ей разбил, и она тут уже по принципу не доставайся ты никому" ... Но дружбу это не порушит, естественно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 10:26ссылка
-Regina-, да он в принципе не выкручивается никогда. Раскусили, ладно, найду чистый лист и продолжу свою историю.
Ладно, проходили уже, хуже он сделать не сможет)
Ladi51   обратиться по имени Суббота, 27 Апреля 2013 г. 17:17 (ссылка)
*
f_15956133 (432x437, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 01:23ссылка
Ladi51, ох, как верно сказано...
Спасибо Вам за нужные слова.
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 00:30 (ссылка)
да уж.ситуация ужасная...
Ну и здорово, что подруга, узнав, что он женат, рассталась с ним. Правильно сделала. Дружба - она важнее, поэтому что бы он не наговорил, все-равно вы будете дружить, а над ним еще и посмеетесь, когда ее боль утихнет. Только я не поняла, зачем ты с ним встречалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 01:24ссылка
Мурлыка_Юля, подруга попросила забрать вещи и отдать ключи от квартиры, где он с ней жил. И вернуть подарки от него. Она попросила, видеть его не могла... я в принципе тоже не особо горела желанием, но... вот так)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 12:56ссылка
понятно.
а зачем подарки возвращать?
никогда этого не понимала - ну подарил же уже, ну и хорошо)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 13:46ссылка
Мурлыка_Юля, там серьги какие-то дорогущие были, я так умоляла ее их оставить, она ни в какую... пришлось, словом, все отдать (
Да, ладно, он не звонит, не пишет, и слава Богу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 14:11ссылка
ясно.. ну ладно, это ее дело.
Главное, что он отстал!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 11:08ссылка
Мурлыка_Юля, точно, я не стала вмешиваться, дальше пусть сама решает...
да, чувствую нас еще пересечет судьба)
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 22:19ссылка
хех. ну пересечет и пересечет - ты уже опытнее и умнее. так что это уже его проблемы;)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 10:33ссылка
Мурлыка_Юля, это точно) умудрена опытом, так сказать)
-Радана-   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2013 г. 18:03 (ссылка)
Я негативно отношусь к связям на стороне, но именно благодаря подобной связи и получилась я на этот свет. Не я первая, не я последняя. Такие истории случались и будут случаться... к сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 11:09ссылка
byEBA, да, просто иногда, когда от тебя что-то зависит - эти истории даются по-другому. А от тебя не зависело)
ksi_fashion   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 10:43 (ссылка)
терпеть таких не могу, да и если начинаются такие ухаживания, они меня сразу настораживают..
кстати, сама тоже не за что с женатым не стану встречаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Апреля 2013 г. 11:26ссылка
ksi_fashion, вот и я не могу, особенно, когда они лгут. Так бы по-честному сказал, она бы решила для себя и все... но незнание закона не освобождает от закона)
SunnyGirl1   обратиться по имени Вторник, 30 Апреля 2013 г. 21:56 (ссылка)
ужасная история! таких парней надо избегать, конечно было бы замечательно, чтобы в один прекрасный день он образумился и был предан своей жене и уже полноценной семье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 02:37ссылка
SunnyGirl1, такого даже в сказках не бывает, к сожалению...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Мая 2013 г. 09:14ссылка
в сказках то мне кажется бывает) и надежда умирает последней.
но главное, что ты вовремя всё узнала
Miss_Mur   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 04:54 (ссылка)
Да уж... Не приятная ситуация... Если ему надо пусть сам всё и рассказывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 11:56ссылка
Miss_Konovalova, вроде бы ему не надо...) ситуация вообще наиглупейшая...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку