-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Флэшка иногда вовсе не алиби*

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:28 + в цитатник

Начало истории тут http://www.liveinternet.ru/users/sonli/post268861130/

   Мне необходимо было с этим разобраться. Я выдохнула и села в черный автомобиль.

- Ярик, ты такая отдохнувшая, узжала куда-то? - Оля всегда умела смотреть, как смотрят маленькие дети, немного наклоняя голову при разговоре. Говорят, это признак инфальтильности. Чтож, все может быть.

- И тебе салют, нет, я была в Петербурге, как ты? - Мне нужно было понять, откуда дует ветер, и что сейчас происходит в ее жизни.

- У меня все замечательно, сегодня вечером свидание, - У нее загорелись глаза после этой фразы, а я улыбнулась.

- С кем? - В этих вопросах я всегда была слушателем номер один.

- В смысле с кем? С Сашей, - Оля повернула ключ в замке зажигания. Еще месяц назад она вообще боялась садиться в авто, а сейчас сама водит. Странно, наверное, люди все-таки меняются...

- Вот знаешь, людей резать не страшно, а вот этого зверя просто до жути, но Саша подарил, пришлось взять машинку, - Или не меняются?

- Оль, мне нужно тебе кое-что сказать, - Я набрала побольше воздуха, чтобы объяснить все, что должна была, но она снова посмотрела на меня с этим своим милым наклоном, и я не смогла. Знаете, так бывает, смотришь на человека и не можешь ему чего-то сказать, потому что знаешь, что будет больно. В такие моменты я восхищаюсь врачами, они умеют намеренно делать больно, но это же как бы во благо, а потому не считается. Но я не была врачом, никогда не встречалась с врачом, и даже полностью не прочла ни одной книжки по психологии, а потому у меня такой практики не было.

- Ты меня пугаешь, в чем дело? - Я отвела взгляд. Нет, ну, невозможно так работать, теперь ясно зачем людям делают наркоз. Никогда больше не буду от него отказываться в кресле стоматолога.

- Я кое-что знаю, и это меня мучает, - я начала издалека.

- Это касается того, кого ты знаешь? - Оля всегда бросается на помощь, пусть даже психологическую. Ну, как ей сказать?

- Да, и мне очень дорог этот человек, - Вот посему я не боюсь прыгать с парашютом, трогать питонов и кататься на мотоцикле, а сказать подруге, что она встречается с женатым парнем, не могу? И наверное дело не во взгляде, просто я боюсь делать больно тем, кто мне дорог. Хотя и тем, кто не очень, тоже боюсь. В следующий раз, когда у меня спросят боюсь ли я высоты, я отвечу: " Нет, что Вы! Я боюсь делать людям больно, а высота - это пустяки".

- Оль, он женат, - Я просто зажмурилась и сказала это. Зря я два часа сегодня с утра пыталась накидать речь в своем айфоне, ведь получилось все равно не то. Зато правда. Я открыла глаза и посмотрела на подругу. У нее в глазах стояли слезы.

- Милая, прости, я знаю, прости... - Я не знала, что сказать. Я никогда не буду настоящим хирургом, я не умею резать чувства людей. Я обняла Олю, и только слышала как ее слезы капали на мою кожаную куртку. Мне было больно вместе с ней. Я помню как это. Но иногда друзья у нас вместо наркоза.

   Не знаю сколько мы так еще просидели, но ни слова больше сказано не было. Я нормально слов подбирать не умею, а Оля оказалась мудрее, она просто молчала. Я гладила ее волосы и спину, и мне казалось, что именно так рушатся мечты: тихо и безнадежно. Во всяком случае, у врачей. Ведь она точно отказаоась бы от наркоза.

© Sonli, апрель 2013.

podrugi5-1 (700x465, 216Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:43 (ссылка)
знаешь, уж лучше сейчас больной, потом было бы еще больнее
хотя полностью с тобой согласна, для того, что бы это сказать-надо иметь неимоверную силу! ведь самое тяжелое, это когда родные и дорогие тебе люди плачут.
но для этого судьбой и даются друзья, что бы поддерживали и помогали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:47ссылка
хапушка, да, именно так. Но я вообще не люблю слезы, я не знаю, что делать, что говорить, как себя вести. И когда плачет подруга... уж лучше бы от радости. Настроение паршивое, если честно, в такие мгновения.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:49ссылка
полностью с тобой согласна и прекрасно тебя понимаю, но иногда жизнь диктует другие правила и приходится им подчиняться
теперь главное продолжать жить и получать удовольствие, что бы скорее все это осталось просто той страницей жизни, которую перевернешь и не будешь больше открывать
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:51ссылка
хапушка, она хочет быть одна. Может ей так лучше, но я волнуюсь, хотя окажись я в такой ситуации, все, что нужно было - одиночество...
А страницы да, надо переворачивать без сожаления.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 15:00ссылка
может быть это сейчас и к лучшему, помню у меня был любовный тяжелый период. первое время мне хотелось побыть одной, т.к. иначе при общение, что угодно могло напоминать о нем и меня бросало сразу в слезы. через месяц наверное я только стала выбираться в люди
happymill   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 12:50 (ссылка)
Каждый твой пост читаю, как отрывок из любимой книги...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:12ссылка
-изумрудная-, спасибо, дорогая моя!) придется все же опубликовать, подписать и отправить тебе твою любимую книгу))
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:29ссылка
Sonli, С автографом) когда-нибудь ты станешь беспрецедентной классикой...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:30ссылка
-изумрудная-, само собой с автографом))
Но классикой-то - это уже явная замашка) так, настольной библией)
Ru_TeO   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:39 (ссылка)
Женат....я помню маму, когда она узнала, что ее любимый женат...это реально больно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:48ссылка
Mawang, это ужасно. Мне всегда непонятна такого рода ложь, ведь ты любящему тебя человеку причиняешь боль, и дальше он уже людям так просто не сможет верить...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 14:08ссылка
Но она с ним...значит - любит ?
легкость-   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:55 (ссылка)
самое правильно в таких ситуация - молчать. Молчание, иногда, лучше красивых тирад...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 13:58ссылка
Marzenie, просто слова лечат душу, выговоришься и сразу легче становится как-то...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 14:03ссылка
это правда) но в моменты, когда нужно поддержать кого-то, я очень часто не могу найти нужных слов, кроме банального, все будет хорошо, но эта фраза часто и многих раздражает, по-этому я выбираю - просто помолчать)
ksi_fashion   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 15:49 (ссылка)
ты молодец, что сказала... и как хорошо, что она все поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 15:56ссылка
ksi_fashion, да, иногда нам хватает мозгов и сил принять действительность, а не прятаться в своих иллюзиях....
Baylie   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 19:23 (ссылка)
потом ей было бы намного больнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 19:36ссылка
Baylie, это точно. Такие вещи лучше бы конечно не происходили в нашей жизни, но... сами таких людей пускаем.
chukk   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 19:46 (ссылка)
тоже хочу твою книгу))) не могу оторваться о твоих постов. аж мурашки по коже когда читаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 19:57ссылка
Сказочная_Ночь, плюс один тогда)))
Ак приятно, что кому-то настолько нравятся мои строки ) спасибо большое!
Калб-аль-Акраб   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 22:29 (ссылка)
Чем раньше, тем лучше. Все уже хорошо, больше,чем уверена.
На мой взгляд, с такими признаниями не стоит тянуть, зачем. Это как гангрена или опухоль(если уж на врачей переходим), чем раньше, тем лучше. менее больно и огромен шанс на успех.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Апреля 2013 г. 23:24ссылка
-DeFlinka-, так точно! Я конечно не то, чтобы сразу рассказала, но мне нужно было время подготовиться, хотя вышло не очень. Но лучше такое узнать в начале...
Alwit   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 00:54 (ссылка)
Sonli, в такие моменты нужно именно помолчать рядышком ...Ты всё верно поувствовала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 01:22ссылка
Alwit, да, слова иногда бывают лишними.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 01:23ссылка
а твоё как самочувствие ?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:11ссылка
Alwit, потихонечку встала на ноги, но мне невероятных усилий стоит не броситься во все тяжкие (гулянки, посиделки, походы в кино)! Спасибо за заботу, Алинчик)
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:39ссылка
Ты бастренько окрепнешь и ничего не упустишь!!! )) Главное окончательно поправиться ) Обнимаю )
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:40ссылка
Alwit, спасибочки, обязательно поправлюсь)) уже совсем скоро)
Regina   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 07:30 (ссылка)
В этой ситуации всё не так. Как бы знаешь. Ну вот в данном примере женат это все равно что убийца, террорист, то есть это не препятствие быть вместе, а просто определение, характеризующее человека, как конченного выблядка и урода. Он не оставил ей выбора, так как ничего не рассказал сразу.
На эту тему я могу много трепаться, знаешь сама. Но я-то знала, на что иду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Апреля 2013 г. 12:15ссылка
-Regina-, в том-то и разница. Ну, скажи. Может вы одинаковые и ей тоже все равно, что у тебя там жена, дети, собака и два кредита. Но нет! На всякий случай он не говорит. Потому что, скорее всего, ей не все равно. Дальше ясно - нужно врать любой ценой, потому что как-то уже не комильфо.
У меня был с ним разговор после. Нет, он правда ублюдок, которого еще поискать... носит же таких земля...
Miss_Mur   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 12:20 (ссылка)
Да уж.. Как это знакомо... Прям как кусок из жизни вырвали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 16:56ссылка
Miss_Konovalova, как много девушек через похожее проходят...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 10:50ссылка
Это точно.. Слишком много..
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 11:05ссылка
Miss_Konovalova, я часто вижу много схожих ситуаций в судьбах людей, интересно - почему так?)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Апреля 2013 г. 11:08ссылка
Кто знает, может так должно быть по судьбе..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку