-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Когда девушка влюбляется*

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 16:17 + в цитатник

        Я не ищу способа жить, я просто живу. Иногда люди меня не понимают, но мало, кто осмеливается сказать в глаза, моя лучшая подруга всегда смела. Я никогда не обижалась на нее, но сейчас некоторые слова граничили с чем-то таким необъяснимо враждебным:

- Ты просто слишком долго думаешь, таких парней как он нужно сразу брать в обороты, а не растягивать одну смс на неделю, - эффектная, броская, смелая в своих суждениях, Лена всегда была бесподобна в этой своей лучшей роли.

- Я ничего не растягиваю, я наслаждаюсь моментом, я не хочу сразу тащить его в загс и менять паспорт, - мне часто приходилось обороняться от ее смелости.

- Одного не понимаю, зачем он тебе тогда?

- Разве нельзя в современном мире хоть что-то делать просто так, без скрытых намерений и смысла?

- Значит все-таки влюбилась? – Лена не верила в любовь, она в принципе считала, что любовь – это проявление слабости, а она-то сильнее самых сильных.

- Да, влюбилась… - Я впервые за эту встречу посмотрела за окно. Не знаю, возможно ли любить этот город сильнее,  но я была очарована, а Петербург за стеклом как всегда бесподобен и прекрасен. Мне хотелось убежать от каждой мысли, которая могла помешать мне любоваться, но затем и нужны друзья, чтобы в любой момент опечатать Ваш мир грез и вернуть к реальности.

- Все равно будь осторожнее, все люди коварны и если у них есть возможность, они продадут тебя, - Лена красиво отпила из бокала и поправила волосы.

- Не суди по себе, - я попыталась перевести разговор из серьезного русла в шутку, но…

- А я не сужу, я просто предупреждаю, поверь моему опыту, ты еще лишком молода, чтобы знать это, - она сказала это с еле уловимой горечью и посмотрела на меня с теплотой.

 Не знаю, быть может у кого-то и был повод не доверять людям, но почему-то в отношении этого мужчины у меня не было сомнений. К тому же в город кажется, все-таки шла весна. Я глубоко вдохнула и поняла, что если всего бояться, можно навсегда остаться одной.

V0FU3n8rijw (500x331, 15Kb)
Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

легкость-   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 16:24 (ссылка)
влюблённость
главное, чтобы взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 16:46ссылка
Marie_Meredith, вроде бы очень-очень взаимно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:25ссылка
это же замечательно!)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 16:27 (ссылка)
бояться не стоит...лучше в омут с головой...и лучше жалеть о сделанном, чем жалеть о том,что не сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 16:46ссылка
_cherry_cherry_lady_, это точно!)) на все сто так и стоит)
happymill   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:04 (ссылка)
Весна... Любовь... Как это прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:07ссылка
-изумрудная-, весна на всю катушку такая получится) а твоя ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:08ссылка
Sonli, Моя весна трудоголична)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:54ссылка
-изумрудная-, весьма неплохо, но а как же потрясающее чувство зазазу?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 18:12ссылка
Sonli, не сейчас)
Regina   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:04 (ссылка)
Они все собрались жить вечно? Как же все любят всё усложнять.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:08ссылка
-Regina-, не знаю, видимо...
усложнять - это какой-то инстинктивный процесс)
Alwit   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 18:16 (ссылка)
Sonli, не бойся и слушай сердечко )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 10:49ссылка
Alwit, "бояться глупо" - помню, кто-то часто раньше говорил эту фразу, возможно подруга детства, с которой я больше не общаюсь... поэтому не боюсь)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 10:55ссылка
Боишься - не делай, делаешь - не бойся !!
Приветик,Дорогая!! )
Beautiful__Monster   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 19:35 (ссылка)
Главное доверять себе и слушать свое сердце
пусть даже в конечном счете это будет ошибкой, но это будет ценным уроком
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 10:49ссылка
Beautiful__Monster, урок - это то, что нас меняет) а перемены - хорошо)
ночная_прохожая   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 20:11 (ссылка)
эй, вдохни полной грудью и наслаждайся! это ведь так чудесно..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 10:49ссылка
ночная_прохожая, именно этим и занимаюсь) теряю голову)
коммуникативная   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 20:36 (ссылка)
какие милости)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 10:50ссылка
коммуникативная, всенепременно милости)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 10:51 (ссылка)
Sonli, это по нашему!
а я в субботу с больным горлом дома просидела....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Марта 2013 г. 11:13ссылка
_cherry_cherry_lady_, сейчас такая погода, что нужно одеваться тепло!
Baylie   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 20:12 (ссылка)
если все время чего-то бояться, можно столько хороших эмоций/моментов пропустить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Марта 2013 г. 12:29ссылка
Baylie, совершенно согласна) самое глупое - топтаться на месте)
Armelle_de_Bertrand   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 13:19 (ссылка)
Лена права, к сожалению. Подруга старше тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 13:47ссылка
Armelle_de_Bertrand, есть немного. не знаю, по-разному вижу эту ситуацию, а нырнуть хочется прямо с головой
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку