-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Блистательные наряды номинации «Оскар»-2013*

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:19 + в цитатник

 

Сломанный душ, мои пряди нового золотистого оттенка, утренние пробки, канитель рабочего понедельника, «горячие» новости со всего мира на волнах любимого радио, - все это меркло перед предстоящим просмотром фотоотчетов с моей любимой киноцеремонии «Оскар».

Я забежала в офис быстрее обычного и коротко поздоровалась с охранником у турникетов бизнес-центра. Дальше электронный пропуск, стеклянный лифт, безумно медленные европейские двери лифта, входная дверь офиса, быстрое «привет» всем вокруг, мой стол и заветный звук включающегося компьютера. Не снимая шубы открываю поисковик и передо мной начинают пестрить заголовки, сводки, отрывки: «Вот и закончилось самое ожидаемое в Голливуде событие «Оскар»-2013!», «В Лос-Анжелесе прошла юбилейная, восемьдесят пятая церемония вручения, посвященная 50-летию экранной жизни знаменитого на весь мир агента 007 Джеймса Бонда», «Лауреаты премии «Оскар»-2013 в основных номинациях»...

 

 Победители премии «Оскар»-2013 в основных номинациях:

«Лучший фильм» — «Операция «Арго»

«Лучший актер» — Дэниэл Дэй-Льюис («Линкольн») 

«Лучшая актриса» — Дженнифер Лоуренс («Мой парень — псих») 

«Лучший режиссер» — Энг Ли («Жизнь Пи»)

«Лучший актер второго плана» — Кристоф Вальц («Джанго освобожденный»)

«Лучшая актриса второго плана» — Энн Хэтэуэй («Отверженные») 

«Лучшие костюмы:» — «Анна Каренина»

«Лучший грим и прически» — «Отверженные»

«Лучшие спецэффекты» — «Жизнь Пи» 

«Лучший звук» — «Цель номер один» и «Цель номер один» и «007: Координаты «Скайфолл»

«Лучший фильм на иностранном языке» — «Любовь» режиссера Михаэля Ханеке (Австрия)

«Лучшая операторская работа» — «Жизнь Пи»

«Лучший анимационный фильм» — «Храбрая сердцем»

«Лучшая песня» — Pi's Lullaby («Жизнь Пи»)

«Лучшая оригинальная песня к фильму» — Skyfall («007: Координаты «Скайфолл»)

«Лучший адаптированный сценарий» — Крис Террио («Операция «Арго») 

«Лучший оригинальный сценарий» — Квентин Тарантино («Джанго освобожденный»)

 

Все это конечно интересно, но меня больше всего, как и любую девушку, интересовал вопрос: кто в чем прибыл на красную дорожку, ведь лучшие модные дома сражаются за право одеть номинантов в свои красивейшие вечерние туалеты. Я стерла написанную ранее фразу и вбила в поисковике новый запрос: «Лучшие наряды Оскара 2013». Через секунду передо мной уже пестрели неописуемой красоты платья кинодив и гостей.

1. «Лучшая актриса» — Дженнифер Лоуренс красовалась в роскошном нежно-розовом платье-бюстье от Christian Dior.

4767643_Djennifer_Loyrens_Christian_Dior (549x700, 105Kb) 

2. Обворожительная Зое Салдана (коллега Дженнифер Лоуренс) появилась в градуированном платье от Alexis Mabille Couture с трехцветным шлейфом.

4767643_Zoyi_Saldana_ (534x700, 91Kb)

3. Непревзойденная Эми Адамс в светло-сером бальном платье с роскошной, похожей на пену, пышной юбкой от Oscar de la Renta по традиции украсила красную ковровую дорожку.

4767643_Ei_Adams (670x496, 75Kb)

4. Аманда Сейфрид появилась в  платье от Alexander McQueen с необычайно красивой вышивкой кружевом и россыпью бисерных переливов на нем

4767643_Amanda_Seifrid (670x455, 62Kb)

5.  Кристен Стюарт через тернии (говорят, что приехала на костылях) все же появилась на премии в прекрасном платье с кружевом и сеткой-шлейфом от Reem Acra.

4767643_Kristen_Stuart_Reem_Acra (497x700, 230Kb)

6. Очаровательная рыжеволосая Джессика Честейн надела блестящее, расшитое стразами и стеклярусом, облегающее платье в духе «золотого Голливуда» от Armani Prive.

4767643_Djessika_Chestein (499x700, 229Kb)

7. На как всегда улыбающейся Энн Хэтэуэй великолепное простого кроя атласное платье от Prada с открытыми плечами и спиной.

4767643_4 (485x700, 225Kb)

8. Бесподобная Николь Кидман блистала в буквальном смысле в расшитом пайетками и камнями вечернем туалете от L’Wren Scott.

4767643_Nikol_Kidman_ (497x700, 251Kb)

9. Наоми Уоттс лично трудилась вместе с Giorgio Armani над созданием своего платья для кинопремии.

4767643_Naomi_Yotts_Armani (465x700, 233Kb)

10. Мария Менунос предстала на ковровой дорожке в ярком и элегантном платье сочного цвета фуксии от Romona Keveza.

4767643_Mariya_Menynos (460x700, 206Kb)

11. Актриса Кэрри Вашингтон в коралловом платье с расшитым лифом и нежным шлейфом от Miu Miu.

4767643_Kerri_Vashington (486x700, 224Kb)

12. Знойная Сальма Хайек в чёрном бархатном платье с расшитым бисером воротником-колье от Alexander McQueen.

4767643_Salma_Haek (466x700, 194Kb)

13. Кристин Ченовет в бокалообразном платье с пышным низом и полностью расшитым камнями от Tony Ward.

4767643_Kristin_Chenovet (461x700, 226Kb)

14. Джулиана Ранчич в чёрном сложнокроенном атласном платье от Rafael Cennamo.

4767643_Djyliana_Ranchich (453x700, 220Kb)

15. Октавия Спенсер появилась на кинопремии в воздушном и нежном творении дизайнера Tadashi Shoji.

4767643_Oktaviya_Spenser (474x700, 209Kb)

16. Хелен Хант в простом вечернем платье из тафты со шлейфом от H&M’s Conscious Collection.

4767643_Helen_Hant (497x700, 210Kb)

17. Актриса Дженна Деван-Татум с мужем актёром Ченингом Татумом появилась на вручении в потрясающе красивом кружевном платье и в интересном положении (как трогательно они обнимают будущего малыша).

4767643_Djenna_DevanTatym_s_myjem_aktyorom_Cheningom_Tatymom (504x700, 256Kb)

18. Кэтрин Зета-Джонс в расшитом золотым стеклярусом и бисером платье от Zuhair Murad.

4767643_Ketrin_ZetaDjons (494x700, 261Kb)

19. Всегда жизнерадостная Келли Осборн в струящемся легком платье расшитом бисером и с необычными бретелями от Tony Ward Couture.

4767643_Kelli_Osborn_ (462x700, 217Kb)

20. Стейси Киблер в блестящем, будто созданном из тысячи клепок, наряде от Naeem Khan как всегда под руку с Джорджем Клуни.

4767643_Steisi_i_Klyni (458x700, 253Kb)

21. Одна из самых популярных телеведущих и журналистов Америки Нэнси О’Делл блистала в градуированном голубом платье с женственным разрезом и шлейфом.

 

4767643_Nensi_ODell (459x700, 237Kb)

22. Блондинка с самой обворожительной улыбкой в Голливуде Риз Уизерспун в наряде от Louis Vuitton.

4767643_Riz_Yizerspyn (493x700, 226Kb)

23. Красотка Холли Берри в немного футуристичном платье в полоску от Versace.

4767643_Holli_Berri (476x700, 258Kb)

 

24. Дженнифер Энистон будто светилась в коралловом платье из тафты от Valentino.

4767643_Djennifer_Eniston (485x700, 214Kb)

25. Хрупкая Оливия Манн в роскошном атласном красном платье с расшитым корсажем от Marchesa.

4767643_Oliviya_Mann (511x700, 231Kb)

 

26. Ослепительная Шарлиз Терон в скульптурном белом платье от Christian Dior (Haute Couture) сама была невероятно похожа на знаменитую статуэтку "Оскар".

4767643_Sharliz_Teron (465x700, 197Kb)

 

27. Ещё одна «статуэтка» на ковровой дорожке – Келли Роулэнд в силуэтном двуцветном платье от Donna Karan Atelier.

4767643_Kelli_Roylend_v_plate_ot_Donna_Karan_Atelier (476x700, 203Kb)

 

28. Американская любимица Сандра Баллок выбрала потрясающее кружевное, расшитое камнями и мелким бисером платье от Elie Saab (Haute Couture весна-2013).

4767643_Sandra_Ballok (476x700, 243Kb)

 

29. Дженнифер Хадсон также была одной из тех, кто блистал буквально – актриса появилась в наряде от Roberto Cavalli.

4767643_Djennifer_Hadson (469x700, 245Kb)

30. Появление британской певицы Адель было одним из самых обсуждаемых на Красной дорожке. Она была очаровательна в чёрном платье, расшитом бисером, от марки Jenny Packham.

 

4767643_Adel (471x700, 229Kb)

[/more=любуемся тут]

И лишь час спустя я смогла снова начать нормально дышать и думать о предстоящем дне. Я нащупала в сумке, стоящей еще на столе с того самого момента, как я вошла, телефон. Набрала номер Сашки, моей школьной подруги.

- Привет, Слав, ну, что, уже видела то платье от Диор, о котором я тебе говорила утром?

- Да, видела, дорогая, оно невероятное! – Я еле сдерживалась от переполняющей меня радости за подругу.

- Вот, в нем я и выхожу замуж в мае! – Сашка почти срывалась на визг. А я как ребенок радовалась ее счастью и предстоящей весне.

© Sonli, февраль 2013.

2013-02-25T010342Z_1011946224_LR1E92P02XV75_RTRMADP_3_OSCARS (550x700, 39Kb)

 

Рубрики:  Fashion-list
Образность мыслей через одежду. На заметку, идеи, для вдохновения
Шмотки
Люди
мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Кино
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

_мистЯ_М   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:42 (ссылка)
великолепие! какие платья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:50ссылка
_мистЯ_М, я прям засмотрелась)) какое больше всего понравилось?
happymill   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:55 (ссылка)
Платья Дженнифер Энистон и Шарлиз Терон не оставили равнодушной)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:50ссылка
-изумрудная-, как всегда просто и со вкусом, никакой вычурности, а строго линии и ткани)
Шерлиз невероятно богемно смотрится в этом платье)
а ты уже знаешь в каком платье хотела бы выйти замуж?
-Harlamova-   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:14 (ссылка)
очень красивые платья есть..есть на что посмотреть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:51ссылка
--Black_Pearl--, это точно! я как ребенок в магазине игрушек все рассматривала-рассматривала)
каждый кусочек каждого платья) такие невероятные техники расшивки кружевом и бисером - ах!)
drama_free   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:36 (ссылка)
платья просто крышесносные!)
мне очень понравилось платье Дженифер Лоуренс, немного похоже на безе, но все равно, такое милое))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:52ссылка
drama_free, восхитительные платья! и у всех своя изюминка)
платье шикарное) да, такое чуть безешное)
margretka   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 20:36 (ссылка)
очень красивое платье ! Я представляю, какого себя ощущать невестой .. само толкьо слово "невеста" вызывает радостьсчастьеулыбку, а тут ещё, когда у тебя такое невероятное платье ! ух !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:53ссылка
margretka, это точно! само по себе ощущение закидывает на седьмое небо от счастья, а тут еще такое красивое платье)))
Калб-аль-Акраб   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 21:39 (ссылка)
парочка платьев просто восторг :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:53ссылка
-DeFlinka-, какие именно понравились? яркие? с кружевом? расшитые бисером?))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 17:14ссылка
Решила написать более подробно. Прошу тапками меня не закидывать ( и уж точно не воспринимать за издевательство).
Лоуренс - наверно силуэт юбки не для меня, а на ней конкретно не очень нравится этот цвет.
У Салданы не нравится ремень,кажется лишним, а так, я бы сказала, что это платье подошло бы мне по духу.
Адамс комментировать не могу,на мой взгляд - серый оперившийся цыпленок.
У Сейфрид симпатичное, спокойное, но фотограф жуть.Такое ощущение, что платье режет ей ноги.
На Стюард не нравится лиф, он не для нее, и платье поэтому смотрится,как на дереве в буквальном смысле.
У Честен нравится цвет,но про само платье даже не знаю что сказать, простенькое?Или мне просто не нравится его рельеф..
Хетэуэй одели в колпак,или здесь оно так смотрится..
У Кидман платье нравится,но наверно, не на ней, а на ком-нибудь помоложе смотрелось бы как надо.Понравился расшитый подол.
У Уоттс оригинальный верх.
Менунос. Её платье мне нравится,даже учесть то,что я явный противник розовенького.Но мне кажется,это то что надо.На симпатичную девушку одели яркое платье простого кроя. Владелица и платье гармонируют, дополняя друг друга. Хотя буду честной, платье то простецкое, но как смотрится!
У Вашингтон не нравится расшитый лиф на этот цвет.
Платье Хайек очень стильное, и я бы сказала, её. Опять же по сути простое.
У Ченовет нравится рисунок, но не нравится силуэт на бедрах, мне бы больше приглянулась ниспадающая юбка.
Черные платья бывают разными , у Ранчич просто верх мастерства дизайнера, правда надеть его может только высокая девушка ( с правильными пропорциями), мне с моим ростом о таком только мечтать. Но мне явно нравится геометрия.
Спенсер -простое воздушное платье, не люблю такие.
Платье Хант сказала бы, что оно слишком простое, ну слишком. Цвет,крой, я бы не назвала его платьем для ковровой дорожки. Оно мило в своей простоте, но не для масштабного торжества.
Понравилось расшитое платье Зеты-Джонс.Я уловила в нем намек восточности.Осталась довольна узором.
У Осборн без верхних ленточек, я бы сказала, что платье симпатичненькое, но ленточки по плечам на мой взгляд - перебор.
У Киблер платье достойное высокой, стройной симпатичной женщины.
Платье О’Делл меня сразило цветом, просто шикарные переходы, оно делает заезженный фасон заметно посвежевшим.
На Уизерспун не нравится верх, то ли на девушку с бОльшими формами, то ли в принципе платье - ничего особенного.
В платье Берри я просто потерялась. Его идея мне нравится, но слишком много полосочек, мои глазки не могут сосредоточится. Хотя, может быть в живую оно смотрится классно.
Моя любимая Энистон как всегда хороша. Платье по сути простецкое,но цвет ей отлично подходит, и поэтому я считаю, оно на ней хорошо смотрится.
Юбка Манн меня сразила, всегда нравились подобные фасончики, но расшитый лиф на такую сложную юбку я сказала бы лишний.
Терон в своем стиле даже сказать нечего. Однако не думаю, что это платье пойдет кому-то другому, но на ней прекрасно.
У Роулэнд нравится юбка, но с лифом, мне кажется, перестарались.
Баллок прекрасна в этом платье, да и платье чудесно.
На Хадсон мода Российских 90-х или песни Зверева "Больше гламура"..Или я просто не люблю столько блестящего?
Адель я кажется постоянно вижу в платье одного фасона, но думаю, эту проблему не так легко решить.
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 12:40ссылка
-DeFlinka-, чуть не упала, но я восторге от твоих замечаний) многие отражают мой взгляд) про Риз, Осборн поддерживаю) остального даже не перечислить...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 19:02ссылка
Sonli, я решила,что раз написала в первый раз мало, надо поподробнее :)) постаралась сжато и по делу, ну как вышло :))
А тебе много еще перечислять?
Alena_Banana   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 23:27 (ссылка)
шлейф прямо в тренде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:54ссылка
Alena_Banana, шлейф больше, чем в тренде на всех этих фестивалях кино))
Alena_Banana   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 23:32 (ссылка)
ахахха, разглядывала платье от Диор, вот на что наткнулась)чего это она)))
13850 (650x488, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 10:54ссылка
Alena_Banana, это она всем тем, у кого нет "Оскара")))
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 13:04 (ссылка)
мммм красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:00ссылка
_cherry_cherry_lady_, как на подбор, я бы сказала)
ksi_fashion   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 13:38 (ссылка)
больше всего мне понравились платья: Эми Адамс, Аманда Сейфрид, Мария Менунос,Кристин Ченовет, Дженнифер Энистон.
А твоя подружка выходит замуж в этом платье?
Дженнифер Лоуренс красовалась в роскошном нежно-розовом платье-бюстье от Christian Dior.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:02ссылка
ksi_fashion, ага-ага) хочет в этом)
Энистон потрясная)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:10 (ссылка)
Sonli, ну не все конечно, но большинство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 14:59ссылка
_cherry_cherry_lady_, мне кроме Холли Берии и Риз все очень понравились)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 15:07 (ссылка)
Sonli, не очень понравились- Энистон, Энн Хэтэуэй, Хант, Риз и Холли...а все остальные неплохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 12:41ссылка
_cherry_cherry_lady_, мне Энистон нравится) такое чувство, что не платье, а она платье украшает) Энн, Риз, Холли - это да, могло быть и лучше)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 12:44 (ссылка)
Sonli, мне Энистон тоже нравится, но могла бы и получше выбрать себе наряд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Февраля 2013 г. 13:11ссылка
_cherry_cherry_lady_, несомненно могла бы, но что-то ей стало лень собираться на этот чертов "Оскар") пошла в ночнушке))
Alwit   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 08:36 (ссылка)
Сплошное великолепие... И коменнт выше понравился )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 12:24ссылка
Alwit, красивые платья) много женственности и духа Голливуда)
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 00:06 (ссылка)
а подруга в платье том, что на фото первое, замуж выходит? оно шикарное!!
все платья пышные -я с них тащусь) а вообще, часть платьев - не очень( А вот некоторые - вау-вау-вау) особенно Оливия Манн, Нэнси О'Дэлл и первые два платья - круууто! шикарные!
а некоторые платья - такое ощущение, что они не под такую фигуру... нужно было на другую актрису одевать и выглядело бы лучше - мне так показалось)
но да - платья вообще красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 14:33 (ссылка)
это точно) про то, что одевают иногда не совсем в тему, не совсем по размеру, и не совсем по типажу. Опять-таки сразу видно профессионализм стилиста и имиджмейкера звезды.
А платья на Оскаре - это нечто важное и нереальное для актрисы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку