-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Босыми ногами по снегу к мечте...*

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 12:03 + в цитатник

            Снег зимой – это здорово, так же как дождь с громом и молнией – привилегия настоящего лета. Но, когда ты приезжаешь на съемки, где бедные модели чуть ли не босиком по снегу, и ценой здоровья, зарабатывают себе на жизнь, мне становится не по себе. С другой стороны, было бы лучше, если бы она стояла босая на замерзшей траве? Это еще вопрос, который остается открытым.

Я редко удивляюсь, когда люди взахлеб рассказывают истории про нелегкую долю балерин, танцовщиц, писателей, актеров театра, режиссеров, музыкантов. Но, когда мне кто-то говорит про перепитии жизни модели, манекенщицы, ведущей свою колонку в газете или блоге, модном дизайнере или стилисте, я почему-то отношусь к этим крикам душ как бы не всерьез. Хотя отчего же их ремесло зауряднее тех других? Искусство не бывает второстепенным, ведь фотография – это вид изобразительного искусства, которое без мерзнувших, босых, худых и вечно голодных моделей было бы невозможно. Я говорю не о тех фото, что мирные жители мегаполисов из студийных фотосетов повсеместно ставят себе на аватарки в социальных сетях. Или тех писателей, что пишут разный мусор, что даже произведением назвать не посмею. Я о настоящей, высокой, красивой, сладко-струйной поэзии, прозе, фотографии, кино и книге.

- Извините, Вы от «Дресса», корреспондент, который должен был взять у меня интервью? – Я даже вздрогнула от неожиданности. Та самая босая модель, стоящая в середине февраля на самом настоящем снегу, смотрела на меня в одном шелковом топике, длинной юбке из кружева в пол и наспех наброшенном на плечи шерстяном пальто.

Это только спустя час я стала понимать глубину и необходимость всех жертв, принесенных ее во имя успеха и непередаваемой красоты всего образа. Это были не просто мои предубеждения, это была словно сама жизнь, построенная на полученной когда-то информации с  телеэкранов и страниц модных журналов. Но не все то, что мы видим и читаем правда. Сейчас передо мной сидела девушка, перенесшая много операций, имеющая свои проблемы со здоровьем ввиду выбранной профессии, полностью отдавшаяся своей работе, но в ее глазах все равно горел огонь. Она смотрела на меня как больной в лихорадке. Но то, как она чтит и превозносит дело, которым занимается, достойно лишь восхищения. Моя жалость мгновенно исчезла, я поняла, что чем бы ты ни занимался, главное – это болеть этим делом, болеть всей душой… И всегда верить, верить в успех!

©Sonli, февраль 2013. 

tumblr_mfsp6pRPEz1qlg6vuo1_1280 (481x700, 52Kb)
Рубрики:  Люди
мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

KruglayaLiza   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 14:05 (ссылка)
Безумно красивые описания...
Ответить С цитатой В цитатник
KeDDo_in_Ferrari   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 08:14 (ссылка)
Ярослава, ты потрясающе пишешь)
и точно, в яблочко попадаешь со своими рассуждениями:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 10:22ссылка
спасибо большое, KeDDo_in_Ferrari)))
приятно знать, что кто-то придерживается таких же позиций)
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 08:22 (ссылка)
какое офигенное у нее платье! шикарная юбка!)
рассказ как всегда мне по душе... я тоже такие чувства испытываю к людям этих профессий...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 10:23ссылка
Мурлыка_Юля, очень красивая девушка, однако же, но девушка, о которой идет речь в тексте еще красивее)
да, они сумасшедшие, но я ими восхищаюсь!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 15:01ссылка
а я думала это именно та девушка)
я ими может не восхищаюсь и сумасшедшими не считаю, но да, они не такие как обычные люди)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 10:45ссылка
Мурлыка_Юля, очень необычные)) и поэтому притягивают!
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 10:58 (ссылка)
Sonli, сладкая писательница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:13ссылка
_cherry_cherry_lady_, какой комплимент)))
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:32 (ссылка)
Sonli, еще бы...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 11:36ссылка
_cherry_cherry_lady_, удивила и улыбнула))
twobirds   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 12:12 (ссылка)
ахаха. бедные девушки продают себя за красивую жизнь. я понимаю, если бы речь шла о работницах заводов, полей, железных дорог и тп. Да даже спортсмены добиваю всего гораздо более адским трудом, чем всякие модели и тп. Тем более эта профессия просто изначально подразумевает продажу своего тела и своей красоты. А в наше время отсутствия всяческой морали так вообще эта сфера погрязнее тех же уборщиц общественных туалетов....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:54ссылка
twobirds, не стоит мерить все на одних весах и считать, что они не имеют погрешности
Марина_Будникова   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 13:05 (ссылка)
а я вот честно, не понимаю жалости... Нет, конечно, как-то смотрела "Ты-супермодель", и думала: вот бедняжки, стоят на холоде полуголые мерзнут". Но это чисто по-человечески. Мы ведь сами выбираем кому чем заниматься. Мне как-то больше жаль маленьких девочек, которых мамы таскают на разные конкурсы, красят их как 40-летних теть, а что там чувствуют эти девочки и хотят на самом деле, мамам до одного места. Это не помню какая-то предача американская была.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 13:19ссылка
Марина_Будникова, это вообще отдельная история, я молчу про этих несчастных малышек...
жалость - понятие субъективное)
и да, Вы правы, выбор дела всей жизни - выбор индивидуальный.
Alwit   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 23:19 (ссылка)
Ты очень здорово наблюдаешь .. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 11:30ссылка
Alwit, спасибо большое, Алинчик)
Your_Yu   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 15:56 (ссылка)
каждый выбирает сам,что ему по душе. Но искусство - это неменьший труд,чем работа в офисе или где-то еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 16:09ссылка
Your_YU, соглашусь, пожалуй так и есть...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку