-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Розы и «Соблазн»*

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:17 + в цитатник

Воскресенье люди проводят по-разному. Я либо мчусь всем ветрам назло на скорости тысячи эмоций в секунду, либо практически бездыханно валяюсь в постели и смотрю все подряд. Ну, нет во мне пресловутой «золотой середины». Кто-то называет это слабостью характера, другие – умением переключаться и расслабляться. Я как всегда мало понимаю о чем речь, но по сути меня все устраивает.

Тишину в квартире нарушает лишь мое дыхание и способность мозга от разных мыслей рассыпаться на тысячи кусочков. Направляясь к холодильнику, я осторожно обхожу эти осколки. Настроение самое обычное, и планов никаких. Телефон молчит, не смотря на то, что знает, как я жду весточки всего от одного человека на свете. Всего одного! Если бы Дед Мороз (или кто там в Новый год получает миллионы желаний?) существовал, он бы точно не пропустил тысячу моих просьб в одной формулировке: «Хочу его!»

Забравшись в душ, слышу, как трезвонит домофон. Ну, да, конечно! Стоило мне оказаться в зоне недосягаемости, как сразу же кто-то решил наведаться в мою берлогу. Смываю пену, слышу еще один настойчивый звонок. Да кто там такой умный?!

- Слушаю, - по мне на пол тоненькими струйками стекает вода. По всему телу бегают мурашки от разницы температур.

- Ярослава? – Низкий мужской голос еще называет мой адрес, я чуть не падаю от такого подарка судьбы, но голос не узнаю. В камеру смотрит симпатичный парень лет двадцати пяти.

- Да, все верно, а в чем дело? – Настораживаюсь.

- Доставка цветов, откройте, пожалуйста, - нажимаю кнопку открытия дверей. Вот черт, цветы! Сюда идет человек. Осматриваю квартиру, вроде бы не сильный бардак. Мне почему-то становится смешно. Через мгновение понимаю, что я стою у входной двери голая. Бегу в ванную, наспех вытираюсь, заворачиваюсь в большое розовое махровое полотенце, надеваю тапочки. Смотрюсь в зеркало: ну, не могу же я так выйти к доставщику цветов? Бегу в комнату, судорожно взглядом ища халат, но звонок в дверь оповещает о моем фиаско. Я плетусь к входу в полотенце. Открываю, делая как можно более беззаботное лицо.

- Здравствуйте, получите, пожалуйста букет, - он протягивает совершенно потрясающий букет розовых роз. У меня нет слов. От кого? Прямо домой… Сколько сейчас? На часах почти одиннадцать вечера. О, боже! Я стою в одном полотенце перед парнем, с волос звонко капает вода, я начинаю краснеть. Ну, зачем я вообще пошла в душ так рано?...

- … о получении? – Включаюсь обратно в реальность. Что?

- Что, простите? – Доставщик в темной куртке смотрит мне прямо в глаза. На нем ярко-зеленая жилетка с очень знакомым логотипом. Он как будто не замечает того, что застал меня врасплох.

- Не могли бы Вы подписаться о получении? Вот тут,– Парень указывает на графу, где мне необходимо поставить подпись. Я деловито, если так можно выглядеть в одном полотенце, расписываюсь в накладной. Он улыбается.

- Всего хорошего, и с легким паром, - он поворачивается, чтобы уйти.

- Да, спасибо, спасибо за цветы, - закрываю дверь. Только сейчас понимаю, что забыла спросить от кого цветы. Но догадываюсь.

Несу огромный букет на кухню. Ваз у меня нет, придется ставить во что-то другое. Отрезаю горлышко пятилитровой пластиковой посудины, наливаю воды. Где-то читала, что если в воду к розам налить спирта, то стоять они будут несколько недель. В холодильнике, конечно же, нет водки, медицинский тоже не храню. Что ж, насыплю сахара хотя бы. Букет поместился в импровизированную вазу. Как раз!

Топаю в ванну. Высушив волосы, намазавшись кремом, пишу смску Гонщику: «Благодарю, красивые». Через секунду приходит ответ: «Это ты красивая!» Я улыбаюсь. Действительно поступок настоящего мужчины - не писать кучу бессмысленных смс, а просто порадовать букетом. Отвыкла я от ухаживаний, особенно таких.

1358154908_IMAG0725 (700x419, 41Kb)

Цветы устроились в спальне на тумбочке. Запах невероятный - закрываю глаза и прямо растворяюсь в нем. Нужно что-нибудь посмотреть. За интернет я заплатить забыла, поэтому будем смотреть телевизор. Нажимаю наугад на первую попавшуюся кнопку. И все, оторваться от экрана не могу. Мне прямо в душу смотрит кошачий взгляд Анжелины Джоли из «Соблазна». Не в силах переключить, забираюсь в постель. Полтора оставшихся часа я как завороженная.

С первых мгновений захватывает сюжет. Это не любовная история, но это история о любви. Дикой, страстной, разрывающей, болезненной и такой необходимой, необходимой как воздух. «Любовь — это когда даешь и хочется отдавать ещё, страсть — это когда берешь и хочется брать ещё больше. Я хочу дать ей все и взять у нее все.» - от этих слов что-то больно шевельнулось внутри. Не знаю, что бы сказали критики, но если Вы когда-нибудь любили так судорожно и без оглядки, Вы поймете…

1358155039_1344861333_kinopoiskruoriginalsin1347635 (500x312, 23Kb)

Впечатление после просмотра какое-то неоднозначное. Фильм понравился, но так ли сильно, как эта магнетическая актриса? Заново начинаю смотреть на тот факт, что ее обожает полмира. И есть за что! Она просто потрясающая. В «Александре» божественная и статная, а тут такая роковая и порочная, но везде неописуемо красива. Создает же природа таких людей!

Выключаю телевизор, свет, но мозг выключаться отказывается. Еще долго лежу в попытках понять свои эмоции и ту сладкую боль, от которой так щемит в сердце…

© Sonli, январь 2013.

10 (700x302, 34Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Кино
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Juzzya   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:26 (ссылка)
Сказка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:31ссылка
Juzzya, утром проснулась и поняла, что все наяву)
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:43ссылка
И это очень замечательно!!! Прямо читаешь затаив дыхание!!! Я очень за тебя рада и рада, что есть еще на свете волшебники!!!
happymill   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:28 (ссылка)
Гонщик молодечик!) Какой внимательный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:32ссылка
Мила_Та_самая, да, ощущение примерно такое же. А я думала, что забыл обо мне...
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:25ссылка
Sonli, Почаще бы так радовал тебя)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:34 (ссылка)
Sonli, так приятно порой неожиданно получать подарки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:38ссылка
_cherry_cherry_lady_, именно неожиданно! Не ожидая каких-то действий моментов, а просто получить и обрадоваться). Я была невероятно тронута.
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:41 (ссылка)
Sonli, а мне недавно тюльпаны подарили!эх....я понимаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:46ссылка
_cherry_cherry_lady_, тоже так неожиданно? еще стоят?)
_cherry_cherry_lady_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:48 (ссылка)
Sonli, ну не совсем как у тебя,человек сам пришел подарил, да стоят..распускаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 13:52ссылка
_cherry_cherry_lady_, здорово-то как)) вау-ух)
Irina_Ar   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:15 (ссылка)
Мдааа!! Реально сказка! Я уж думала что такие мужчины вымерли, как мамонты )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:40ссылка
Irina_Ar, нет, не вымерли конечно, но редкость необычайная!
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 23:11ссылка
Sonli, в нашем городе таких точно нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 12:47ссылка
Irina_Ar, такое возможно?)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 17:58ссылка
Sonli, еще как возможно! у меня сложилось такое мнение. и со мной многие девушки нашего города согласятся. Можно даже просто опрос на улице провести и будет 100% ответ, что таких в нашем городе нет. А если есть, то один-два на 300 000 мужского населения.
Вот такая ерунда.
MUSSON   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 14:23 (ссылка)
обалдеть!! вот это и называется "внезапно"))))очень красивые розы!
и да, Энжи восхитительна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:42ссылка
MUSSON, очень красивый букет... прочла, что "розовый цвет бутонов роз и букетов из этих прекрасных и благородных цветов выражает благодарность и гордость, симпатию и сладкие мысли, нежные эмоции и чувство восхищения". Как я на это надеюсь)
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 18:59ссылка
дай бог!))) Вообще сам по себе ход - доставить цветы - уже говорит о многом..)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 10:51ссылка
MUSSON, у меня слов почти нет... я прямо-таки в эйфории пребываю) короткие смс с напоминанием о себе - в этом весь он)
Таточка-Танюша   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:50 (ссылка)
Вот и Старый Новый год,
Желаю жить вам без забот,
Чтоб сбывались все желанья,
Чтоб ценились все старанья.
Праздник этот семейный,
Радостный, благоговейный,
Пусть счастье он внесет в ваш дом,
Окутает своим теплом!



В добрый Старый Новый год
Пусть тебе с лихвой везет,
Сказка не кончается,
Отдых продолжается!

53726127_126337546560011662 (551x416, 3762Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:51 (ссылка)
Таточка-Танюша, пасибочки большое))) и тебе всего самого лучшего в грядущем году!
Ответить С цитатой В цитатник
ladi4ka   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:25 (ссылка)
Sonli, это так просто и так волшебно... неожиданный букет без лишних слов.... ммм
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:29ссылка
ladi4ka, да) умеет же парень быть неожиданным и желанным...
d_yu   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:45 (ссылка)
как все замечательно!
да, эта актриса прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:51ссылка
МиМоЛеТнОе_ВиДеНиЕ, да, пока все хорошо)
А Джоли невероятная женщина!
Ru_TeO   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 17:46 (ссылка)
Джоли это мой кумир. Она божественна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 18:00ссылка
Mawang, очень красивая и со своей уникальной мимикой и грацией)
nektar-45   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 19:09 (ссылка)
Чем пленяет ясноликую Ярославу господин сердца её?
он хорош собою?
боевой отвагой?
прозорливостью в делах государевых?
......
Или... всего лишь букетом сорванных цветов, обречённых на гибель?((

видит бог, нектар и жизни не пожалел бы для того, чтобы ясномудрые принцессы, феи, нимфы,и далее по списку, берегли силу любви и страсти своей для достойных - хранителей и защитников матери-природы, а не её уничтожителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 20:37ссылка
nektar-45, он необыкновенный. С ним я могу быть собой. И сердце падает, когда он появляется рядом. Не за что-то он пленил сердце (внешностью, прозорливостью), не чем-то (букетами и валентинками), а просто собой.
Я не обо всем говорю тут, просто иногда делюсь
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 18:19ссылка
"...И сердце падает, когда он появляется рядом..."

Как оценивает Ярослава это чувство? Это любовь?
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 18:33ссылка
nektar-45, для каждого любовь - это свое. Спешу заметить, что я никогда ни к кому не испытывала таких чувств... да, падает. А любовь ли это? В конце жизни я смогу ответить Вам на этот вопрос. Сейчас... не знаю.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 19:09ссылка
Действительно, разные люди могут видеть по-разному один и тот-же предмет. Но он остаётся тем-же самым вне зависимости от того, как его видят. Настоящая любовь одинакова для всех. И наверное да, только в конце жизни можно сказать, была ли это чувство любовью. Вот только... очень хочется разглядеть её в начале пути, ибо в конце пути будет уже поздно что-то менять.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 12:36ссылка
nektar-45, не все можно увидеть вначале. Вначале можно просто этим жить, радуясь и заботясь об этом чувстве.
А кто сказал, что любовь одинакова для всех? Для каждого любовь и счастье и даже благополучие означает разное. Так не в этом ли ответ?
Знаете, когда-то в школе на уроке обществознания, я пристала к учительнице, когда она сказала, что истина - это, когда некий предмет (момент, ситуация, чувство) воспринимается всеми людьми одинаково. Тогда я спросила у нее откуда узнать, одинаково ли это для всех, что каждый имеет ввиду, где гарантия, что когда ты что-то говоришь, тебя правильно поняли, ведь у всех людей различный опыт и суждения. Тогда она сказала: "Солнце светит, верно?" Я ответила: "Верно!" Она сказала: "Значит это истина, потому, что оно будет светить и через неделю, и через год, и через тысячу лет." Я ей снова возразила: "Откуда Вы можете это знать? И да, оно светит у нас за окном, а у людей на другой стороне планеты - ночь. И оно не светит. Значит это "истина" для нас, а для них - нет. А раз для них нет, то не для всех, а Вы сказали, что истина - это, когда для всех. Значит, это не истина." Она улыбнулась и сказала, что у меня впереди большое будущее, а после урока подозвала и попросила впредь не колебать ее авторитет среди ребят. Ну, а что я могла сделать, если она говорила то, что таковым не являлось? Если бы она подумала, а не тупо зачла лекцию из тетрадки, она бы может и поняла разницу... но увы и ах. Прописные истины, это то, что прописано в книгах, в нашем сознании воспитанием (опять-таки только потому, что наши родители считали, что так хорошо, а так - нет), в истории, но истины, это не когда для всех, а когда точно для тебя...
возможно Вы меня и не поймете...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Января 2013 г. 20:59ссылка
будь учительница хоть сколько-нибудь религиозна, она нашла бы что сказать. Бога в её мировоззрении нет, потому и понятие истины объяснить не смогла. И не одна она такая. Все те люди, которые отрицают бога, отрицают и наличие истины - одной для всех. Разумеется, речь не идёт о "прописных истинах". Природа истины такова же, как и природа жизни - движение. Булгаков устами Иешуа хорошо сказал, когда Пилат вопрошал его:
- Как смеешь ты говорить об истине, о которой ты понятия не имеешь? Что такое истина?!
И вот что ответил ему Иешуа:
- Истина в том, что у тебя болит голова. И болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти, и я невольно являюсь твоим палачём.

Истинно ли чувство ваше? - вот в чём вопрос
Нужно ли выяснять его истинность?
я не знаю. Одно я знаю наверняка: слабость непостоянного сердца дана для его укрепления. так совершенствуем дух.
возможно Вы меня и не поймете..
Voljanskaja   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2013 г. 19:47 (ссылка)
ух красиво как)) и я сегодня такую же доставку получила, только жаль у меня ухажеры не такие сильные романтики
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 20:38ссылка
Voljanskaja, а доставка тогда от кого и по какому поводу?)
букет шикарен) вернулась домой, сижу балдею от запаха
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:08ссылка
бывший прислал просто так, хотя просто так ничего не бывает:)
RedStilettoHeels   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 00:59 (ссылка)
очень приятный знак внимания..))
кстати, сахар тоже очень хорошо добавлять, не обязательно спирт) я когда добавляю, у меня до недели точно розы стоят) или еще аспирин советуют)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 14:12ссылка
dare-to-change, все может быть, мне так и не довелось попробовать подлить спирта цветам, может и к лучшему)
сахар+аспирин - цветы простоят вечность) не пью аспирин
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 02:32 (ссылка)
ух ты. не думала, что так еще делают... Гонщик - молодец! так порадовать... Суперски! Рада за тебя.
Насчет спирта в розы - где-то прочла, что розам противопоказан спирт - вянут быстрее... а вот сахар - хорошо помочь продержаться розам подольше должен.
Красивые розы (я так понимаю, на фото именно они;) и так много. Здорово!

И рассказ как всегда интересный! читается на одном дыхании!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 14:13ссылка
Мурлыка_Юля, да, именно они) розовые) и цвет такой красивый... фоткала с телефона, потому не удалось передать ...но цвет потрясный)

спасибо, Юленька, спасибо))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 17:09ссылка
очень красивый цвет! даже несмотря на то, что фото с телефона!
Litt1e   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 05:37 (ссылка)
Т.к. я сам тесно связан с гонками,не могу не поинтересоваться,почему его зовут гонщик?

А с таким "незабываемым" днем-поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 14:16ссылка
Litt1e, зовут его Максим, а я называю Гонщик) потому что познакомились странно, на дороге. писала где-то об этом, давно уже правд...
а какое имеешь отношение к гонкам? катаешься за кэш?

не нужно язвительных кавычек к слову незабываемый. Не люблю, когда люди смеются над тем, чего им не понять. Для кого-то цветок мелочь, а для кого-то знак внимания. А если их полсотни, то это полсотни знаков внимания...
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 10:02 (ссылка)
как здорово!
вот действительно мужской поступок!) а словами кидаться любой может :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 14:17ссылка
хапушка, ну, свойственный галантному мужчине, я бы сказала))
нет, он не из таких, вообще не кидается словом. Все, что говорит имеет почву, подкрепленную действиями.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 14:18ссылка
это самое главное и самое приятное! :) таких сейчас не так часто встретишь
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 14:23ссылка
хапушка, да, ценить и беречь) и в музей)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 14:28ссылка
ахахах))) это точно или отдать для забора самых лучших генов и вживлениям остальным)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 14:43ссылка
хапушка, это самое крутое предложение за год наступивший)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 14:45ссылка
ну а что делать, надо же как-то улучшать мужскую популяцию :)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 14:59ссылка
хапушка, они-то будут согласны на это?)
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 15:01ссылка
а это надо знаешь, в раннем возрасте еще делать :) как прививку :))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 15:03ссылка
хапушка, вот это уже интересно) прививку под названием "мужчина-совершенство" )?
-Счастливая_Леди-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 11:43 (ссылка)
как приятно что такие мужчины у нас еще существуют,приятная сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 14:18ссылка
Barbie_in_law, жест приятный и вызывающий улыбку) я довольная)
Alwit   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 16:59 (ссылка)
Раз такие способы внимания выбираются ...))
Это здорово,Солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 10:42ссылка
Alwit, невероятно здорово! а приятно, когда без лишних слов и сразу к делу)
надеюсь, это не способ понравиться, а способ проявлять эмоции)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 10:53ссылка
Искренне желаю,чтобы так и было..)
Приветик! уже немножко соскучилась по тебе!!) С наступающим праздником!!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 12:05ссылка
Alwit, спасибо большое)
И я соскучилась) мое письмо пришло?
вчера вечером в почтовом ящике я нашла письмо от тебя) как я скакала по квартире, ты бы видела)
а что за праздник?
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 12:18ссылка
)) Я представила твою сияющую мордашку!! Да,Солнышко!!Всё получила,все праздники меня радовала!! а сегодня Крещение !! Можно водички святой набрать и в прорубе окунуться )
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 12:26ссылка
Alwit, здорово) я просто начала переживать, что не дошла-таки!
ах, да, Крещение! О, у нас тут настоящие крещенские морозы)
в прорубь не полезу, а вот воду наверное бы стоило набрать...
И тебя с праздником!
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 12:32ссылка
)) Я в прорубь тоже не сподоблюсь,а за водичкой завтра схожу ))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 13:17ссылка
Alwit, я пока тоже все не могу решиться на погружение в ледяную прорубь...
Litt1e   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение Sonli
Litt1e, зовут его Максим, а я называю Гонщик) потому что познакомились странно, на дороге. писала где-то об этом, давно уже правд...
а какое имеешь отношение к гонкам? катаешься за кэш?

не нужно язвительных кавычек к слову незабываемый. Не люблю, когда люди смеются над тем, чего им не понять. Для кого-то цветок мелочь, а для кого-то знак внимания. А если их полсотни, то это полсотни знаков внимания...


Уже не катаю,пришлось похоронить амбиции за право жить.

Извени,но мне действительно не понять или скорее даже не поверить в факт,что девушки не разучились чувствовать и проявлять эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 10:43ссылка
Litt1e, хорошо, что пришел к этому выводу, как говорят, себе дороже.

А почему девушки должны были этому разучиться? Мне искренне не понятны фразы типа: "все девушки", "все мужчины"... да люди все разные, ну зачем расчесывать всех под одно?)
Martini_with_olives   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 17:18 (ссылка)
как миииило!) мне никогда не приходила доставка на дом, только в фильме такое смотрела)))
розы красивые!
и фильм потрясный. неожиданный поворот событий, и очень чувственно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 10:45ссылка
Martini_with_olives, со мной конечно случалось такое, но я не очень люблю разные такие сюрпризы... а от него приятно было!)
да, розы очень красивые) в жизни еще красивее)

фильм меня просто потряс, особенно концовка) не слабо так, а я только поверила в ее искренние раскаяния...
Виктория_Крайт   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 17:30 (ссылка)
Здесь все так красиво...все самое красивое в одном месте) Это и красивый рассказ, и красивый жест, и красивый букет, и красивый автор поста ( ;)), и даже Энджи)
Я рада за тебя, безмерно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 18:42ссылка
Viktory_Girl, боже, какие слова! я перечитала их раз пять, и все равно не знаю что написать кроме пресловутого: "спасибо большое", но правда! огромное спасибо тебе)) за теплые и такие важные слова! и за твою радость)
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 21:19ссылка
Мне этого вполне достаточно) Я счастлива, когда ты счастлива ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 11:46ссылка
Viktory_Girl, пасибочки, Викуль) да, ты умеешь меня иногда улыбнуть)
Litt1e   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 17:43 (ссылка)
Sonli, "ты просто не умеешь их готовить".Имеется ввиду "как правило".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 11:48ссылка
Litt1e, люди, которые живут по принципу "как правило" часто пропускают важные вещи... кому-то это норма, так спокойнее и тд, но я предпочитаю жить другим спектром эмоций.
я многое умею "готовить")))
Mina_Sol   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 15:08 (ссылка)
существуют же ещё на свете такие парни)))
я тоже всё время в цветы сахар сыплю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 11:40ссылка
-Рыжуля-, видимо, существуют)
полезное дело - сахар-то)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку