-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Отправленное*

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 18:42 + в цитатник

 

   «Когда собственные мысли пугают, я пишу о чужих. Когда мне нечего сказать, я молчу. И никогда не даю советов. Можете спросить моего мнения, но это лишь тот максимум, который Вы от меня получите. За советы необходимо нести ответственность. Дело не в том, что я трусливый или безответственный человек. Дело в том, что если я Вам что-то посоветую, я буду переживать, как отразился мой совет на Вашей жизни, что изменил, стали ли Вы жить лучше…», - я писала это на одном дыхании, но отправить не решалась.

  Мы с подругой встретились в «Шоколаднице», тихий спокойный вечер не предвещал ничего сверхъестественного, но это только с первого взгляда. Мы заказали по кофе и принялись горячо обсуждать происшествия этой недели, как вдруг мне на телефон пришло сообщение: «Ты правда невероятная. Не только для девушки из снов. Что же мне теперь делать?»

- Кто пишет? – Ленка улыбалась во все тридцать два зуба.

- Возможно знакомый, - почему-то по рукам скользнул холод, а сердце забилось быстрее. Я машинально кивала на ее рассказ о новых туфлях в «Паласе» и купленных румянах со скидкой. В такт ее словам о планах на новогодние праздники я рассеянно мотала головой, соглашаясь или отказываясь. Но мы были знакомы слишком долго, чтобы она приняла все за чистую монету.

- Думаешь, я поверю в то, что это просто знакомый после того, как ты еле дышишь и держишь нить разговора? – Да, проницательности ей не занимать.

- Лен, ну правда, просто знакомый, - я пыталась убедить ее, а заодно и себя, что это просто знакомый, а не тот, кто уже больше месяца не выходит из моей головы. Почему-то записывать поток своих мыслей в маленьком экране оказалось проще, чем произносить их вслух.

- Мы редко видимся, созваниваемся, да и просто разговариваем по душам, но это не значит, что я поверю любому твоему слову, мы слишком многое пережили вместе, чтобы я не заметила твою недосказанность, - мне стало не по себе. Я и правда пыталась закрыться, отмахнуться от нее, лишь бы не произносить некоторых вещей.

- Есть один парень… Мы познакомились в странных обстоятельствах, пару раз виделись, он немного за мной ухаживает. У меня был его рабочий номер, но я не позвонила. Он находит меня по всему городу, а набрать на мобильный  не считает необходимым. Наконец я, кажется, дождалась от него весточки. Не уверена, что это он, - я дала прочесть ей сообщение.

- Ответь и узнаешь, кто этот тайный воздыхатель, - она отпила свой латте.

- Я не уверена, что хочу знать это. - Я отложила телефон, так и не отправив написанное сообщение. - Так сколько, говоришь, стоили туфли?

- Ясь, ну, прекрати играть в в песочнице детсада, ты же понимаешь, что просто так ничего не бывает, - она смотрела на меня как на преступницу из-под своих длиннющих наращенных ресниц.

- Знаешь, бывает ждешь-ждешь, а потом так раз и по барабану как-то…

- Сразу видно, что тебе «по барабану», - Лена кивнула. Издевается. Мне если честно вовсе не хотелось обсуждать свои терзания, но ладно, обратной дороги нет.

– Он появляется редко, неожиданно, меня это напрочь сбивает с ног, переворачивает мою жизнь, и сердце падает куда-то в область желудка. Но мне надоело ждать его следующего шага, понимаешь?

- А что ты собственно от него хочешь? Вы едва знакомы, у него могут быть дела, реальная жизнь, в конце концов. – Лена достала пачку сигарет. – Ты не против? – Я мотнула головой. Сейчас это было неважно, пусть курит.

- Больше всего меня беспокоит, что у него может быть своя реальность. – Я облокотилась на спинку стула, чтобы дым от сигареты не попадал на мои волосы. Взяла в руки телефон, покрутила, одно прикосновение к холодной поверхности экрана отправило мое сумбурное сообщение по адресу. Только не это! Нет! Теперь он вообще решит, что я чокнутая.

- Ярик, что случилось? – Лена увидела обескураженность в моем взгляде.

- Ничего, случайно отправила сообщение, которое не хотела отправлять. Это конец. – Я в панике смотрела на подругу.

   За окном куда-то торопились люди. В предновогодней суете все спешат, вне зависимости от дня недели. Воскресенье было морозным, а тротуары влажными от реагента. Мне хотелось прыгнуть в машину и уехать от этого города подальше. И от мыслей о моем гонщике. Слишком невыносимо было думать, что я влюбилась в несвободного парня. Ему, должно быть, надоело играть, и он оставил все как есть. Больше всего я не могла смириться с этой мыслью. Черт, ну, почему я так быстро привязываюсь к людям?

   Через секунду телефон свибрировал смской: «Несомненно, с тобой было бы лучше». У меня упало сердце.

 

© Sonli, декабрь 2012.

BfQ6Ch2R6D0 (586x285, 24Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Нетникого   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:17 (ссылка)
О, а что ты написала ему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 10:35ссылка
Я_Дима, в самом начале поста написано)
вроде чокнутой не посчитал)
Alexis_XOM   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 22:38 (ссылка)
Иногда меня тоже выводит такой допрос подруги.
Интересно продолжение данной истории.Что же будет дальше?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 10:35ссылка
Alexis_XOM, самой интересно что у нас получится)
OlgaZaykina   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:12 (ссылка)
эх...хоть и сама когда-то так встретила своего мужа, но все же не доверяю я "занятым".... хотя....вдруг судьба?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:23ссылка
sweet_Via, да в том-то и дело, что это просто моя догадка)
просто он так сначала хотел общения, искал встречи, даже вроде знает, где я живу. нашел по машине. а сейчас пропал... не знаю, что и думать
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:26ссылка
Sonli, ааа...ну это все меняет!)))) думаю, он действительно занят)) наслаждайся ощущениями, а то когда все быстро закручивается, даже и не успеваешь опомниться!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:28ссылка
sweet_Via, возможно ты права)
стараюсь наслаждаться, но что-то мешает.
вдруг у него есть девушка, и он просто ветреный парень, хотел развлечься.
хотя... может и правда дела, занят.
Alwit   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:30 (ссылка)
Очень понятны твои волнительные романтические нотки ))Надеюсь тебя порадуют сказочными моментами ...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:30ссылка
Alwit, да уж! а я-то как надеюсь)) как в школе волнуюсь, когда его вижу...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:37ссылка
)) Ты -прелесть !!
Sonli   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 11:38 (ссылка)
Alwit, ну, спасибочки))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:58 (ссылка)
если ты надумаешь писать книгу, то я сразу забиваю за собой самый первый номер издания!
когда читаешь, все кажется таким сказочным...когда же этим живешь, то сидишь и думаешь,как бы нервы не сдали и как удержать себя в руках, что бы не натворить глупостей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:18ссылка
хапушка, договорились)))
именно!!! сама читаю, так классно, а как вспомню свои эмоции от пережитого, сразу в жар бросает или в дикий холод!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 17:47ссылка
ееее! я уже жду...
так и хочется сказать: может ты по чаще писать будешь?
но потом понимаешь, что такое либо идет от души...либо просто не идет, т.е. заставить писать нельзя...)
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 19:29ссылка
хапушка, о, да! ты невероятно права!))
да, пишу, как заходит Муза)
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 02:21 (ссылка)
как всегда восторг. От слов, от эмоций переданных, от эманаций (другое слово в голову не приходит, забыла...), которые в этом рассказе (язык не поворачивается назвать его "пост"). ух. Заворожило с самого начала.
Я думаю, что он не занят... мне кажется, просто еще не пришло время для вашей окончательной встречи... Но то, что бросает в жар от одной смски - ого! круто! надеюсь, что продолжение все же будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 19:32ссылка
Мурлыка_Юля, спасибочки! правда сама не ожидала всего этого от той необычной встречи. ощущение невероятное. надеюсь, не ошибочное.
спасибо, что читаешь) и рада, что это вызывает столько эмоций)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 02:35ссылка
это тебе спасибо, что пишешь такие замечательные рассказики о жизни.
Ни одна встреча не случайна, как говорят... все оставляют какой-то след. эта встреча значит оставляет большой след) Надеюсь, который протянетс я и дальше;)
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 10:55ссылка
Мурлыка_Юля, иногда я даже не понимаю как это выходит. само как-то что ли...
да, почти встречи не случайны и имеют смысл. обычно)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 02:34ссылка
это здорово, что "само как-то". значит в тебе это заложено!
-Счастливая_Леди-   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 09:56 (ссылка)
как ты интересно пишешь!!!читала на одном дыхании!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 19:33ссылка
Barbie_in_law, благодарю! всегда рада, что кто-то рад) заходи...
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 20:38 (ссылка)
интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 22:27 (ссылка)
Таточка-Танюша, что же именно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 01:44ссылка
Интересны непритязательные рассуждения о трусости. А смелости все же хватает...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 10:55ссылка
Таточка-Танюша, скорее не о трусости. Иногда разочарование убивает любые положительные чувства к людям. Вот и все...
daily_notes_lovely_ugly   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 08:26 (ссылка)
Пропадает, пишет романтическую ерунду (ну прости за это слово), и спрашивает тебя что ему делать дальше...Мужчина, который хочет быть с женщиной и хочет, чтобы она была его, а не играет с ней ради развлечения и эмоций, так себя не ведет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 12:39ссылка
daily_notes_lovely_ugly, вот и я не понимаю в чем тут дело, почему он так не настойчив-то?
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 15:55ссылка
Sonli, скорее всего потому, что ему просто не нужны сейчас отношения, или потому как тебя он не рассматривает в качестве девушки.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Декабря 2012 г. 16:31ссылка
daily_notes_lovely_ugly, как раз, когда мы оказывались вместе у меня не складывалось впечатление, что меня он не рассматривает в качестве девушки... какая-то мистика происходит, когда мы вдвоем) но... что-то не так как-то...
Marvelous_M   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 12:56 (ссылка)
Мне тоже очень часто трудно выразить, все свои мысли. а точнее мои душевные терзания на бумагу(монитор), а вслух - это не реально для меня. Даже с близкими людьми я редко делюсь такими совими переживаниями. поэтому я тебя прекрасно понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2012 г. 13:18 (ссылка)
Marvelous_M, да, не смотря на всю мою красноречивость, когда речь заходит о моих чувствах и эмоциях - я очень сдержанна.
Да, спасибо за понимание)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Ar   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 22:32 (ссылка)
ЗдОрово!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 10:58 (ссылка)
Irina_Ar, мерси)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку