-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Акварельные открытки*

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 23:48 + в цитатник

   Погожий денек подкупал своим прозрачным морозным воздухом. Собралась из офиса я слишком быстро, чтобы успеть заметить отсутствие своего мобильного телефона в сумке. Сей неоспоримый и поздно обнаруженный факт расстроил меня, когда я уже проделала больше половины пути до дома. Возвращаться не стала. Зато быстрое осознание перспективы тихого, спокойного вечера дома меня мгновенно обрадовало. Что ж, горячая ванна, любимая книга и приготовление вкусного пирога для любимого братика и сестрички – лучшее, что могло случиться со мной за эти дни (не считая покупки новых туфель, конечно). На днях из достоверных источников в виде маминой смс стало известно, что мои младшие крупно повздорили на прошлой неделе. Участь старших быть мудрыми и помогать тем, кто еще не мудр.

  4767643_moya_zima1 (700x419, 65Kb)

  Стоя на светофоре, заприметила маленький канцелярский магазинчик. Внутри мгновенно шевельнулась мысль об открытках, которые необходимо разослать на этой неделе всем моим друзьям, дабы пожелания пришли как раз в предновогодние деньки. Я резко завернула в арку и поставила машину на свободное место у парадной. Вот что мне всегда нравится в Петербурге, так это контрасты! Едешь по Большому или Невскому – витрины, магазины, огромные неоновые вывески, люминесцентные витражи живущие в такт этому большому городу, а стоит свернуть немного во двор и сразу же переносишься в девятнадцатый век, когда дворы-колодцы дышали особенной небрежностью и  нерадивостью.

   Покупая несколько новогодних открыток, я не могла не заметить двух женщин, которые презрительным взглядом провожали мою сдачу с оранжевой купюры в ярко-рыжую сумку. Затем взгляд скользнул к моим малахитовым ботильонам, и они обе закатили глаза. Я никогда не являлась жертвой моды, но последние мои приобретения почему-то у всех вызывали либо приступы зависти, либо искреннее восхищение. Правильно говорят, либо Вас любят, либо ненавидят. И лишь единицы остаются равнодушны, потому как судить люди всегда принимаются с невероятным рвением.

   Через мгновение в руках я держала несколько открыток с заснеженным Петербургом, ярко нарисованных акварелью какого-то неизвестного молодого художника. Я перебрала красивый ламинированный картон еще раз, чтобы убедиться в количестве, которое было оглашено мною на кассе. Потому как продавец не считала сколько именно я взяла открыток, а просто спросила:

- Сколько, девушка?

- Семь, - я удивленно посмотрела на нее, она умножила на стоимость каждой, улыбнулась при виде большой купюры и принялась отсчитывать сдачу, - как, Вы не пересчитаете?

- Зачем? Я Вам верю, два, три, четыре, - она говорила это совершенно искренне.

- Но ведь я же могу назвать любое число, - она посмотрела на меня внимательно и протянула сдачу. - Возьмите, а я и так вижу, что глаза у Вас добрые.

   Я не знала что сказать. Не потому что была искренне удивлена, а скорее из-за какого-то чувства сродни восхищению. Получается, она легко и просто может определить того, кто ее обманет. "Но добрый человек лгать не станет," - уже дома за кружкой горячего шоколада я улыбалась ее мысли.

© Sonli, декабрь 2012.

4 (580x387, 61Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Alexis_XOM   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 23:56 (ссылка)
Как это приятно иногда забывать телефоны на работе и наслаждаться тишиной.
Приятной редкостью являются обычные продавщицы в магазине,которые видят,твою добрую душу)))
Приятной ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:23ссылка
Alexis_XOM, очень-очень приятно, если честно))) забыла - и вечер в тишине)
а такие продавцы - действительно редкость)
спасибо за пожелание)
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 00:53 (ссылка)
бывают же такие люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:23ссылка
Лисичка-А-Хули, сама удивляюсь даже)
KaterinaVoronina   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 01:55 (ссылка)
а я уже просто не могу без телефона, а всё потому, что боюсь пропустить звонок или смс от дорогого человека
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:24ссылка
Your_Komilfo, у меня так же) но, когда человек близкий и родной - точно ничего не пропустишь)
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 02:02 (ссылка)
а сколько у тебя братишек и сестренок? или двое младших?)
Надеюсь,они помирились, а пирог твой удался на славу!
Полезно иногда сидеть без телефона, а то он совсем стал неотъемлемой частью нашей жизни)

Приятно, когда вот в магазине (да и в принципе в жизни) происходит. И удивительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:25ссылка
Мурлыка_Юля, младшие оба сестренка и братишка))
надо что-нибудь про сестренку рассказать, а то братика все знают, а вот ее))

пирог удался, встречаемся сегодня)

очень удивительно и приятно)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 17:01ссылка
я про братика твоего тож практически ничего не знаю) наверно, потому что не так давно читаю) но да, слово "брат" чаще встречается, чем сестренка)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:28ссылка
Мурлыка_Юля, надо это исправить)) обязательно!
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 10:12 (ссылка)
ох, открыточки...а это идея, надо тоже закупиться и отправить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:24ссылка
хапушка, скидывай свой адресочек в личку, тебе тоже отправлю маленький привет из "заснеженного Петербурга" )))
JBK   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 11:02 (ссылка)
Я бы конечно тоже не стала возвращатся, но без телефона тяжко:)

А продавщица с опытом видимо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 12:26ссылка
JBK, особенно на пол-пути) зато удалось отдохнуть от вечных звонков и смс. и даже выспаться. а это главное. будил меня с утра планшет прекрасными звуками какой-то композиции)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 13:15ссылка
JBK
Повезло кстати , что есть планшет!))) не представляю, если бы его не было.... где взять будильник?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 13:22ссылка
JBK, вот я тоже как-то не задумывалась об этом) и даже немного сейчас подвисла...
мало у кого в наше время найдется обычный "стационарный" будильник)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 13:23ссылка
JBK
именно))))
Voljanskaja   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 18:55 (ссылка)
так и есть, добрые люди не станут влезать в такой обман. мне бы тоже надо бы отправить всем открытки, кому обещала
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 16:15 (ссылка)
Voljanskaja, в том-то и этика вопроса - не станут они так поступать. и, видимо, таких добрых людей что-то выдает. может и правда глаза?
за дело) я теперь за конвертами дойти не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Alwit   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 18:33 (ссылка)
Вот так маленькая приятная мелочь(комплимент продавца) , а настроение до небес!!) Здорово!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 18:42ссылка
Alwit, это точно) невероятно приятно и удивительно встретить такое)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 18:52ссылка
Sonli, дожили...Элементарная приветливость вызывает приятное удивление..))
Sonli   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2012 г. 18:54 (ссылка)
Alwit, дело не в приветливости вовсе. тут нечто другое - доверие к совершенно незнакомому человеку. вот что необычно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 19:01ссылка
Sonli, пусть такие приятности случаются почаще) Со мной тоже такое бывает ..)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Декабря 2012 г. 22:43ссылка
Alwit, очень на это надеюсь ) спасибо, дорогая)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку