-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Влюбляясь в виражи*

Среда, 31 Октября 2012 г. 00:33 + в цитатник

 

 

   Честно говоря, иногда поднять трубку бывает слишком тяжело, иногда на это уходят недели, месяцы, порой, годы. Порой, пути расходятся с самыми дорогими нашему сердцу людьми, мы отпускаем самых родных, заменяя огромным количеством ничего не значащих, бесполезных и таких лишних людей. Все чаще в речевых оборотах окружающих слышу слово «друг», тождественное слову «знакомый», «приятель». Как же так происходит, что мы размениваем самое святое: семью, любовь, друзей? Лучше мне перестать копаться в себе, а начать следить за дорогой. Только что в меня чуть не въехала барышня на голубом «фокусе». На пассажирском кресле с периодичностью в минуту настойчиво звонил один тот же номер. На дисплее неумолимо высвечивались буквы, врезавшиеся в мое сознание с характерным металлическим вибро. Язык больше не поворачивался назвать этого человека другом.

Я прибавила громкости, музыка разливалась по салону, заставляя вибрировать внутренние органы. Люблю, когда вот так можно выключить сознание и забыться от проблем. Людей нужно не к психологам отправлять, а в магазин хорошей стереосистемы для авто, например. По газам в пол - машина быстро поддавалась на мои маневры, заставляя сердце падать в желудок и разбиваться в области коленей от непередаваемого чувства адреналина…

   Неожиданно на светофоре на мигающий желтый вылетела черная «ауди», доли секунд развели нас в пространстве. Должно быть, череды сыплющихся ругательств и звуковых сигналов водителю черного авто показалось мало, он резко вошел в поворот и принялся приследовать. А жизнь налаживается  - полихачим. Я даже улыбнулась. Телефон продолжал звонить, вызывая стойкое желание выбросить его в окно.

   Снова мигающий желтый, мы проносимся через мост, оставляя позади людей, машины, светофоры и грустные мысли. Через мгновение гонщик на черном авто равняется со мной и резко подрезает, я выворачиваю руль и ухожу в право, метров через пятьдесят вхожу в поворот. Судя по звукам в салоне, визг от шин был что надо. Переключаю трек, отпуская вперед «ауди». Мы разгоняемся мгновенно, стремительно пролетая набережную. Нева отражает огни ночного города, от света которых у меня внутри все каждый раз екает. Невозможно любить этот город сильнее! Стрелка постепенно ложится в правую область спидометра, а меня накрывает с головой.

   Впереди снова светофор. На этот раз красный. Мы шли с постоянно меняющейся скоростью, поэтому удержать интервал мигающего светофора не удалось. Останавливаемся. Правое стекло «ауди» неожиданно опустилось. На меня смотрел обаятельный коротко стриженный парень лет двадцати семи-двадцати восьми. Я не сразу вспомнила, что через тонированное стекло моей машины он вряд ли видит как я улыбаюсь на его выходку. Я сделала музыку потише, опускаю стекло в ответ. На светофоре по-прежнему красный.

- Вау, - парень поднимает левую бровь, смотря мне прямо в глаза.

- И тебе вау, - я тоже поднимаю левую бровь.

- Здорово водишь, - какой низкий, бархатистый голос! Я готова была пересесть в его машину.

- Благодарю, взаимно, - улыбаюсь. Свет светофора сменился, я резко нажала на газ. Телефона на сидении уже не было видно, но откуда-то раздавалась настойчивая вибрация. Или это внутри меня, от удовольствия и драйва? Музыку громче; поехали дальше! Я практически не смотрю на знаки, знаю город наизусть. Хочется открыть окна, опустить крышу и ехать навстречу молочному диску луны, но конец октября напоминает о себе кое-где лежащими горстями грязно-серого снега и ледяным, пронизывающим насквозь ветром.

Второй красный. Он подъезжает раньше, снова опуская стекло:

- Куда стремимся? – Изгиб брови делает его лицо немного удивленным и заинтересованным одновременно. Все-таки мне везет на красивых мальчиков.

- К совершенству, - задор моей улыбки отражался в полированной глади правой двери «ауди».

- Тогда стоит поспешить, - резкий звук ее шин эхом разнесся на десятки метров вокруг. Я проехала следом, оставляя недоуменные лица водителей, ехавших с приблизительно допустимой на этом участке скоростью, и влюбляясь в эти виражи. Несколько перекрестков мы прокатились, играя в «шашечки», но почему-то веселье сменилось внезапно ударившим промеж лопаток чувством. Телефон катался по салону вместе с ключами от квартиры брата и карамельным блеском для губ. А в голове стучала одна-единственная мысль: теперь каждый сам по себе, так бывает – друзья предают. Горечь, солоноватый привкус и осознание выключали эту реальность. Я старалась следить за черной «ауди», но резко захотелось выйти из игры – свернула вправо. Через мгновение я затерялась в глубине маленьких улочек, ища место потише и потемнее. Выключила фары и заглушила мотор. Телефон продолжал вибрировать. Через пару секунд я отыскала его за ковриком пассажирского сидения, нажала «отбой» и выключила мобильный. Вышла из машины, поставив на сигнализацию. Осень набирала обороты, в куртке было прохладно, но я пошла прочь от машины в сторону звуков проезжей части.

- Одно латте пожалуйста, - официант принял заказ и повернулся к кофе-агрегату. Я оплатила кофе и села за столик у входа. Через пару минут мне принесли горячий картонный стакан, из которого шел ароматный пар горячего напитка. Я шла, меряя улицу своим маленьким шагом и грея пальцы об свой латте. Никогда еще я не чувствовала себя так одиноко – лучший друг пытался затащить в постель. Что ж, пора снять розовые очки: дружба понятие эфемерное, особенно если речь идет о мужчине и женщине. Ладно, больше дружить с мужчинами не буду.

   Я остановилась у поребрика, не успев перейти на пешеходный зеленый. Уже знакомая мне черная «ауди» резко стартанула на свой еще не загоревшийся разрешающим сигнал светофора. А у парня, похоже, хобби оставлять следы шин на асфальте. Через мгновение за ним двинулся серебристый «нисан». Я улыбнулась, но не потому, что увиденное вызвало положительные эмоции, а потому, что увиденное заставило кое-что понять: гонщик оказался завсегдатаем таких движений на дорогах, и тем лучше для меня – не успела хотя бы влюбиться.

 

©Sonli, октябрь 2012.

wallpaper_10488 (700x525, 53Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Через призму моей жизни
Рассказы из моей жизни. Кофе, ноут и мысли в стройные строчки аккуратным кеглем по белой глади Word-редактора...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Мари_Дилинь   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 01:09 (ссылка)
я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной! а рассказ как всегда бесподобен !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 10:59ссылка
Мари_Дилинь, а я вот верила...
спасибо большое)
Alexis_XOM   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 01:18 (ссылка)
Даа,дружбы между женщиной и мужчиной не бывает,сама убедилась в этом не один раз!
Не замарачивайся,по крайней мере,постарайся!
Ты умничка!
Прочитав пост,пережила сама все эти виражи!
Я поняла для себя одно,дружбы не бывает вообще.12 лет дружбы,но одна мамзель,перечеркнула всё и послала меня лесом.И теперь я окончательно поняла-Нет дружбы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 11:02ссылка
Alexis_XOM, ну, одним словом, я просто очень разочарована теперь... так-то.
Я бы никогда не рискнула дружбой... понимаешь, дело не в том, что кто-то кого-то не привлекает физически, дело в том, чтобы не давать этим мыслям не то что проясняться на деле, а даже в голове застревать.
один мой знакомый считает, что дружить могут только мужчины, и то между собой, девушка - просто мать, жена, любовница. Мило )
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 12:12ссылка
Понимаю,очень,обидно!
Очень прискорбно осознавать,что ты любила человека,как друга,а он имел на тебя далеко не дружеские виды(((
Выше нос!!!
Такие ситуации делают нас сильнее!!!
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 12:15ссылка
Alexis_XOM, да, пройдет время и все устаканится в моей душе. Только нужно как-то пережить это самое время.
ladi4ka   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 05:43 (ссылка)
Sonli, ммм, восхитительно, задористо и читается на одном дыхании... осталось впечатление, что сама пронеслась по ночному городу, вдохнув осенний ветер и запах кофе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 11:03ссылка
ladi4ka, рада, что удалось передать все волнующие меня мгновения и эмоции)
спасибо за прочтение)
-Ведьма_на_метле-   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 09:32 (ссылка)
шикарно описано!
тебе можно писать рассказы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 11:04ссылка
хапушка, благодарю покорнейше)))
да, бывают "балуюсь" рассказами)
happymill   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 12:18 (ссылка)
в аналогичной ситуэйшн пребываю... до сих пор в шоке... как парой фраз можно испоганить то, что строилось годами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 13:02ссылка
Мила_Та_самая, соглашусь, пожалуй расстраивает лишь то, что об этом пожалела только я. жаль... ну, что ж, жизнь расставляет все по своим местам.
happymill   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 13:38 (ссылка)
Sonli, в любом случае хорошо, что так, хорошо, что сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 13:42ссылка
Мила_Та_самая, как обычно говорят, "рано или поздно")
лучше конечно "рано".
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 14:00ссылка
Sonli, прямо-таки пытался затащить в постель?
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 14:18ссылка
Мила_Та_самая, самым прямым и грязным способом.
Внутри как будто что-то умерло.
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 14:23ссылка
Sonli, Хорошо хоть не дошло до насилия...
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 15:01ссылка
Мила_Та_самая, не приведи Господь!
я бы вообще тогда не знаю что сделала, а так просто не общаюсь с ним больше.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 31 Октября 2012 г. 16:30ссылка
Мила_Та_самая, я не готова списать такие вещи на 50 грамм коньяка)
happymill   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 11:40 (ссылка)
Sonli, да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 12:10 (ссылка)
Мила_Та_самая, утром проснулась - два пропущенных. не хотелось менять номер, если честно, но и каждое утро начинать с мыслей об этом тоже не хотелось бы.
Ответить С цитатой В цитатник
happymill   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 12:13 (ссылка)
Sonli, как поступила в итоге?
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 12:24 (ссылка)
Мила_Та_самая, пока просто в игнор-лист, а там посмотрим.
больно, как же больно терять людей, которых любишь сердцем, душой и просто доверяешь... вечно переступают через все это, заставляя лишь жалеть о своей наивности(
Ответить С цитатой В цитатник
happymill   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 12:59 (ссылка)
Sonli, такова жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Voljanskaja   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 14:26 (ссылка)
какие милые истории происходят между незнакомыми людьми на дорогах, у меня, к сожалению, пока нет возможности окунуться в эти тайны.
а дружба между М и Ж быть может, но только в некоторых уникальных случаях, остальное же химерно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 16:45ссылка
Kriisty, да, случаются)
если честно, случаются и не такие перипетии) но об этом возможно как-нибудь потом)
может и существует, я вот раньше верила, сейчас разочарование и пустота на этот счет... вот и все(
ТВОЯ_Ариша   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 21:48 (ссылка)
Написано как всегда у тебя просто завораживающие! Поговорим? Во первых, соглашусь что людям лучшие ходить не к психологу а в магазин хорошей стереосистемы!!! Это очень точно сказано! Во вторых, очень понимаю, гонять по улицам сама люблю но я на байке, и то в последнее время меня по особым причинам к нему не пускают ((( В третьих, очень жаль что ты потеряла друга... это больно! Знакомо. В четвертых, я не согласна что дружить с мужчиной нам женщинам невозможно... У меня есть хорошие, близкие друзья мужчины и тоже была ситуация когда складывалась ситуация весьма двусмысленна и мне предлагали стать любовниками, но я на чистоту поговорила с этим человеком, возможно мне повезло, но мы поняли друг друга и больше подобного не было а наши отношения не изменились, он по прежнему сделает для меня все а я для него и нет подтекста, прошло время у меня парень у него девушка, но мы вместе, прежние, и я не знаю что бы делала без него!!!! Прости за такую тераду но очень хотелось все это тебе сказать. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 12:23ссылка
ТВОЯ_Ариша, пойду так же по пунктам)
1. да, к психологам обычно - пустая трата времени) идем в магазина за хорошим сабуфером лучше)
2. гонки - второе я, в такие моменты я как-то вдохновляюсь и будто бы живу)
3. мне тоже на самом деле безумно жаль( я по нему скучаю, если честно.
4. дело даже не в самом факте, а в том КАК это было преподнесено! без уважения к той дружбе, которая была, без уважения ко мне, к нему, просто потому что ему ЭТОГО захотелось. мне сначала хотелось об этом написать. начиная пост я думала лишь о друге, но спустя пару строк поняла, что пока не готова это описывать. и рассказала о хорошем) стараюсь видеть все в светлых тонах) даже ночью)

и ничего за тираду) приятная тирада и мысли очень близки! спасибо большое за откровенность и поддержку)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 19:10ссылка
Это ужасно, если без уважения. Искренне жаль. Пережить жестокое предательство не легко, но я верю что у тебя все сложится хорошо и так как нужно. Мне действительно у тебя в "гостях" очень нравиться, и пишешь ты потрясающе! )))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 19:27ссылка
ТВОЯ_Ариша, рада,рада))безумно)
вообще я просто пишу о том, что меня волнует)рада, что кто-то интересуется, ценит и разделяет мою позицию...)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 19:29ссылка
Очень интересно, и очень часто твои мысли мне близки.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 10:27ссылка
ТВОЯ_Ариша, на самом деле на единомыслии держится добрая часть этого мира)
Alwit   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 10:58 (ссылка)
Sonli, если вы с ним дружили давно,то очень больно и не понятно,что он решил перечеркнуть дружбу... Или он должен был поговорить ,а не тащить банально в постель.. Вероятно он из тех,кто считает ,что "дружеский секс" ничего не меняет и не значит и,что отказываться от дружбы не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 12:26ссылка
Alwit, видимо, так и есть. меня больше всего расстраивает, что для него как будто бы ничего и не случилось.
Стоя в пробке вчера написал: "видел сейчас у девчонки такие же замшевые сапоги, как у тебя. на тебе они выглядят как-то роднее и красивее)".
И вот и пойми после этого как вообще себя вести, для него все в порядке.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 13:00ссылка
Sonli, подумай, может стоит с ним поговорить,объяснить,что для тебя неприемлемы ТАКИЕ "дружеские отношения"...И если он дорожит вашей дружбой,то должен понять ,а если нет,то ...
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 13:19ссылка
Alwit, а стоит ли, если человек без уважения дружбы, меня, себя, стольких лет решил так поступить??! по-моему, это неприемлемо. абсолютно(
он не ценил всего этого. все, теперь отношения выглядят уже как растаявший снег на грязной обочине...(
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 13:44ссылка
Sonli, раз так, то тогда не стоит ...(((
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 13:47ссылка
Alwit, печальнее всего приходить к этой мысли с моим-то всепонимающим характером и сердцем(
Marvelous_M   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 17:05 (ссылка)
спасибо за рассказ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 00:02ссылка
Marvelous_M, рада, что понравилось...)
Irina_Ar   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2013 г. 17:08 (ссылка)
Классный рассказ!!! Спасибо!!!! Аж дух захватывает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку