-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Ты и я - ремикс на всю жизнь*

Пятница, 12 Октября 2012 г. 02:58 + в цитатник

 

От каблуков гудели ноги, ночи перестали уже быть белыми, но теплый летний воздух еще создавал неповторимое чувство свободы и заводного настроения. Мы шли с подругой по проспекту, весело напевая какую-то песню и двигаясь в такт. Иногда мне казалось, что происходившее было каким-то наслоением реальности и накрывало с головой. Но ни капли алкоголя, ни других препаратов в крови бы не нашли, потому как это было счастье! Оно разливалось теплыми сладкими волнами по телу и заставляло музыку в голове звучать громче.

Некоторые проезжавшие машины останавливались, предлагая подвезти, другие едва ли тормозили. Нас не волновало как мы выглядели со стороны, мы просто шли, просто радовались этому лету, последним мгновениям ночи, которая вот-вот упорхнет, оставшись потом лишь в наших воспоминаниях и на фото.

- Яська, как же здорово у вас в Питере! Боже! Я обожаю этот город, ла-ла-ла… - Она качала головой, изображала аккорды и путалась в собственных волосах.

- Да уж, потрясающий город! И ты потрясающая, и я потрясающая, и вон тот парень потрясающий! – Мы смеялись. Это был какой-то смех как детстве: не над чем, и обо всем. Давно мне не было так хорошо.

- Никогда не знаешь чего ожидать от этой жизни: вчера ни капли надежды, а сегодня самый теплый попутный ветер в спину путает мысли и волосы, заставляя улыбаться и ощущать, что живешь! – Катюша улыбалась так, будто рассказала анекдот, я пыталась успеть за сказанным, но понимала, что тут скорее философия с легким налетом жизненного опыта, нежели история из юморески.

- Вчера пустота, а сегодня – ты и я – ремикс на всю жизнь. Чувствуешь как хорошо? – Я остановилась на секунду, чтобы она могла почувствовать это невероятное «хорошо».

- Не поздно гуляете, красавицы? – Откуда-то из-за тонированного стекла донесся мужской голос. Стекло опустилось до конца и стал виден обладатель приятного низкого баса.

- Нет, - подруга в секунду стала серьезной и наглухо застегнутой на все пуговицы только что так танцевавшей души.

- Поздно, темно, страшно, давайте подвезу? – Парень не унимался. Мне захотелось засмеяться, похоже было на какую-то присказку из детективных историй.

- Мы сами, спасибо, - мне хотелось, чтобы он скорее уехал, но парень не унимался.

- Красивые девушки не должны отказываться от помощи, - ах, вот что это было! Помощь! Я даже сразу и не поняла, если честно. Он начинал мне казаться самодовольным типом, а не принцем на белом чем-то там, в машинах я не сильна буду.

- Да мы разберемся от чего нам отказываться, а от чего нет! – Катюша начинала злиться его хамству. Но не такое уж было хамство предложить подвезти двух девушек со стертыми от шпилек до крови ногами. Хотя мотивом это назвать можно было с трудом.

- Боевые девушки нынче, смотрю, - он так широко и приветливо улыбался, что я, признаться, уже сдавалась. Да и что плохого в том, чтобы добраться домой в разы быстрее запланированного, с комфортом и музыкой?

- Катюшка, давай сядем, живыми на этих каблуках мы точно не дойдем… - К губам, накрашенным блеском, прилипли ее волосы, я оступилась от неожиданно запутавшихся в ее прядях моих губ, но она подхватила меня, и это было немым согласием на мою мольбу.

- Девушки нынче разные бывают, иногда везет, и клинки они обращают в пилочки… А ты куда едешь? – Катя говорила все так же сухо, но хотя бы смотря в его сторону. А это интересно - наблюдать за ее попыткой согласиться. Она вообще редко соглашается - бунтарь по жизни и образованию.

- Да без разницы, к вам ехал… - Не люблю таких «сладких» фразочек, звучащих нарочито вежливо и сказочно.

- Екатерина, - Катюша протянула руку в окно машины.

- Вторая? – Парень пытался быть остроумным.

- После таких шуток буду последней в твоей жизни, - было такое ощущение, что она пристрелит его взглядом. Но худшего не случилось.

- Извини, просто так официально, мне даже не по себе как-то. Я – Дима, а как зовут подругу? – Он как-то странно мне улыбался, будто на голове у меня был колпак, а в руках метла, и он как бы из вежливости побеспокоился о том, что меня наверное как-то зовут.

- Ярослава, - я попыталась сказать «неофициально», но вышло вроде так же серьезно, как и у Катюшки.

- Вау, какое имя, а как тебя дома называют?

- Почему именно дома? – Не знаю, зачем я это спросила.

- Мне когда кто-то свое имя называет при знакомстве, я сразу представляю, как его мама в детстве из другого конца квартиры кушать звала. Она же не будет кричать из кухни: «Ярослава, за стол!». Она бы сказала: «Слава, иди кушать!». Я не прав? И вообще, не стойте, садитесь, говорят, в ногах правды нет, - Дима открыл пассажирскую дверь, салон сразу осветился ярким искусственным светом.

На заднем сидении было просторно, пахло натуральной кожей и табаком.

- Ну, да, наверное, тебя мама тоже называла Дмитрием только, когда ругалась, - я попыталась продолжить разговор.

- Не знаю, у меня не было мамы, - он произнес это как-то грустно и немного сухо.

- Извини, пожалуйста, - лучше бы я молчала, но что еще принято говорить в таких ситуациях?

- Да все нормально, я не жалуюсь. Так что, куда едем, красавицы? – Вот так легко мужчина готов нести любой бред, лишь бы не показаться сентиментальным.

- Серебристый 17, - Катюша назвала свой адрес. Почти свой.

- Слишком рядом, чтобы быть правдой, - Дима включил поворотник и отъехал от поребрика.

- Можешь ехать медленно, будет дальше, - подруга попыталась поддержать его задор.

- Вас понял, девушки, может тогда по кофе? – Без боя отпускать он нас не хотел.

- Кофе ночью не правильно, - вернулась к прежнему тону Катюша.

- А что будет правильней?

- Серебристый 17 – самый правильный выход из данной ситуации, - все, зря, он ее завел. Я предпочла сохранить нейтралитет в этой войне.

- Ясь, представляешь, не могу вспомнить мотив той песни, - Катя смотрела на меня серьезно и даже чуть испуганно. «Да, брось, ты же не серьезно?» - Мне так и хотелось у нее спросить, но я поняла, что она и правда серьезно.

- Просто тебя эта музыка сбивает, - я попробовала успокоить ее тревогу. Сложно объяснить почему это было так важно в этот момент. Просто иногда бывает чувство, что у тебя забрали что-то важное, что-то жизненно необходимое и твое. Забрал кто-то незнакомый, чужой, который даже не понимал, насколько это может быть важным для тебя. Счастье уже не разливалось по телу. Не было той радости и беззаботности. Какой-то невидимый кокон сковал все эмоции. Дима выключил музыку.

- Нет, дело не в музыке, - я понимала о чем она. Счастье выскользнуло из рук, как Синяя Птица у Метерлинка…

- Девчонки, вы чего? Все нормально? Какая музыка?

- Останови машину… - подруга сжала мои пальцы в своей руке.

- Что?

- Останови машину, я говорю! - Катя срывалась на крик.

- Катюш, ты что?

Дима прижал машину к краю проезжей части. Я открыла дверь, Катя выталкивала меня из машины. Сердце начинало биться сильнее, мне становилось не по себе.

- Хорошего вечера! – Подруга произнесла это ледяным голосом и хлопнула дверью. Пару секунд он еще стоял в нерешительности, но вскоре дав газу, оставил нас наедине друг с другом.

- Милая, ты чего? – Я обнимала Катюшу самым крепкими объятиями, на которые только была способна в ту секунду.

- Как будто лето кончилось… Он испортил что-то, - я понимала, о чем она говорила. Из головы вылетел ремикс, звучавший сначала в клубе, а потом у нас в головах. Как только машина скрылась из виду, все вернулось на свои места. Катюша улыбнулась, я выдохнула – все наладилось. Или не все? Странное ощущение, как будто я что-то забыла.

- Я сумочку в машине оставила, - все, теперь ясно что за чувство.

- Вот это точно было лишним.

 

© Sonli, октябрь 2012.

son (604x388, 77Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 03:09 (ссылка)
Мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Tropicanka   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 09:19 (ссылка)
Интересно
Ответить С цитатой В цитатник
КофеЛеди   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 09:38 (ссылка)
Ниче так.)
Похоже, будет продолжение?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 10:13ссылка
КофеЛеди, похоже на то) Чтобы написать историю, ее нужно прожить) вчера "дожила" очередную))
Zlju4ka   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 11:46 (ссылка)
грустно так , но красиво )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 11:56ссылка
Zlju4ka, грусть - это не плохо. на контрасте с улыбкой иногда не помешает... важно, когда чувства искренние)
Alexis_XOM   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:56 (ссылка)
Очень было интересно читать,хотя признаться,я не любительница длинных постов.
Но твой мне очень понравился)) Прямо сама жила этой историей!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexis_XOM   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:56 (ссылка)
Очень было интересно читать,хотя признаться,я не любительница длинных постов.
Но твой мне очень понравился)) Прямо сама жила этой историей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:27ссылка
Alexis_XOM, спасибо) сочту за комплимент моему перу)
я сама не люблю читать длинные посты, если честно...
а тут прям расписалась) я за краткую витееватость мыслей)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:40ссылка
Краткость сестра таланта))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:41ссылка
Alexis_XOM, все может быть))
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 01:46 (ссылка)
как всегда есть грустные нотки. Но все-равно здорово. Не могу найти слов, чтобы передать эмоции после прочтения. Скажу, что мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 19:24ссылка
Мурлыка_Юля, спасибо, дорогая)
стараюсь дальше)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 01:35ссылка
а я как всегда жду следующих постов;)
yes__Boss   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 05:12 (ссылка)
очень интересно и грамотно написано)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 19:24ссылка
yes__Boss, благодарю) всегда жду Ваших рецензий)
all_will_come_true   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 14:58 (ссылка)
мне понравилось как ты пишешь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Октября 2012 г. 19:25ссылка
all_will_come_true, спасибо за оставленный отзыв и потраченное время на прочтение) всегда жду в "гости" )))
ИВАНибрат   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 08:58 (ссылка)
Красиво написано,профессионально.Это авторское или цитированное?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 10:39ссылка
ИВАНибрат, написанное моей собственной рукой.

спасибо за приятные моему перу слова)
happymill   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:46 (ссылка)
Как всегда... Очень даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 23:13ссылка
Мила_Та_самая, спасибо) иногда просто накатывает и все)
Atheva   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:38 (ссылка)
Очень интересный рассказ))Со смыслом, да и читать приятно о такой дружбе..))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 13:36ссылка
Lora_Ray, мне всегда приятно, когда читателям приятно)
Alwit   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 15:15 (ссылка)
Улетучилась эйфория счастливого момента ...
Мне очень понравилось как ты это описала )
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 18:57 (ссылка)
Alwit, спасибо большое) я просто описываю то, что чувствую, а дальше само как-то выходит....
Ответить С цитатой В цитатник
Калб-аль-Акраб   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 13:44 (ссылка)
как говорил один мой близкий знакомый, глядя на нас с подругой "два дибила - это сила" Обидно не было, он просто не понимал нашего счастья.
А сумочку то вернули? Видели еще раз этого полупринца?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 14:21ссылка
-DeFlinka-, дадада))) именно два дебила))
об этом расскажу потом...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку