-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*История из нити кружева*

Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 22:29 + в цитатник

Опрокинув вторую кружку чая за утро, я понял, что моя рассеянность обретает закономерность. Мне вовсе не хотелось с периодичностью в несколько часов заливать клавиатуру, но иначе не получалось. Сознание было словно затуманено, пульс казался громким, а звуки проспекта за окном как никогда гулко отпечатывались в сознании. Работать не получалось, отвлечься от воспоминания вчерашнего дня тоже не выходило. Слишком отчетливо я помнил каждую деталь…

- Сергей Юрьевич, скажите, что мне делать с этими бумагами? – Я посмотрел на девушку, проходившую практику в моем отделе. Переливающиеся пряди цвета натуральной умбры спадали красивыми кольцами на папку в ее руках. «Такая молодая, еще не погас огонек  любопытства в ее глазах…» - Сергей Юрьевич, так что с бумагами? – Отвлек от мыслей ее повторный вопрос.

- Нужно пересмотреть, те, что двухгодичной давности необходимо выбросить уже, если Вас не затруднит, - «… в глазах можно увидеть то, что невозможно объяснить рациональным путем. Например, то самое любопытство, присущее молодости. Мое же стало скорее строго выстроенным алгоритмом каждодневных телодвижений, чем искренним полетом душевных порывов. Но это лишь до вчерашнего дня. Вчера как будто что-то перевернулось внутри, что-то ожило и попросило воды,» - мысли мелькали в голове с огромной скоростью и я уже не мог остановиться.

Каждый, кто хоть раз спускался в метро в часы пик, поймет меня: гул, шум, суета и неимоверное желание скорее добраться до конца маршрута. Августовская жара в городе подгоняла всех и каждого в этом желании. Даже путь в три необходимые мне станции казался нескончаемым путешествием. «Осторожно, двери закрываются», - голос предупредил об окончании посадки, но я успел вскользнуть в вагон в последнюю секунду. Повисшую паузу сразу заполнил звук набирающего скорость состава. В вагоне загулял сквозняк, а неудобные позы и усталые взгляды выстроили в сознании привычную картину вечернего метро.

Как иногда бывает достаточно быстрого, брошенного вскользь взгляда, чтобы понять, что оторвать его уже не в силах. Я как и сотни раз прежде разглядывал происходящее вокруг, искал что-нибудь интересное и необычное, как вдруг поймал на себе взгляд невероятно нежный и заинтересованный. Мало кто умеет так смотреть, мало кто действительно интересуется, мало, кто обладает таким пронзительно-зеленым цветом глаз. Если бы меня попросили описать их, я бы не смог. Или смог бы всего тремя словами: красивые, зеленые, магнетические. В такие мгновения секунды имеют свойство растягиваться, а минуты длиться вечность. Незнакомка не отводила взгляда, и я не мог – мне хотелось как можно дольше смотреть в ее глаза, очерченные карандашом, легкое движение ресниц заставляло сердце стучать быстрее…

Состав сбросил скорость, видимо, остановка. Только бы не ее. Я уже в принципе не спешил на встречу, ради этого взгляда можно было от чего угодно отказаться…

И тут я быстро сообразил, что электропоезд двинулся, но девушки не было на месте. Упустил. Мысли рассыпались по всему вагону, впервые в жизни я не мог их собрать.

Выйдя на следующей станции, я пытался понять, что мне это даст. Вряд ли бы она приехала на следующей электричке за парнем, который попросту не удосужился даже уследить за ее передвижением из вагона. «Так, нужно вспомнить во что она была одета…» - В голове крутились только розовые футболки, рваные джинсы, прозрачные пляжные сумки, рубашки… других пассажирок вагона. Если мне действительно понравится девушка, я никогда не смогу сказать во что она была одета. И сейчас не мог. Запомнил только глаза и кружево. Стоп! Потрясающе красивое кружево резинки чулок…

- Юрий Сергеевич, Вы просили напомнить, что у  Вас встреча в полшестого,  - я оторвался от мыслей о прекрасном. До встречи было два часа, нужно было заехать в печать и забрать макеты, сделать звонок в издательство, а еще узнать, что это за чулки такие. Выбросить из головы эту девушку не получится. Остается только найти ее.

- Да, я помню, спасибо, - я уже было хотел обратиться к стажерке по имени, но понял, что не помню его. Удивительно, как мой мозг легко стирает из памяти всю хоть немного лишнюю информацию. Нужно будет узнать и записать, а то даже немного неприлично выходит – она знает мое имя, а я ее – нет.

- Лен, привет, как жизнь? – Лена – моя хорошая знакомая, пишет о  моде, она-то точно знает то, что мне нужно.

- Привет, Юр, как обычно все клубнично! – с чувством юмора к концу рабочего дня было как нельзя кстати. – Горю на работе, как еще может быть жизнь?

- Например, хорошо, ну, для разнообразия, - я сел в машину и завел двигатель. «Не сломайся она вчера утром, я бы не поехал на метро, не встретил бы ту незнакомку и не звонил бы сейчас тебе,» - я все еще пытался придумать как задать нужный мне вопрос.

- У тебя-то всегда разнообразие, у меня не очень, - она снова улыбнулась в голос.

- Слушай, Лен, а если бы я описал тебе, допустим, чулки, ты бы смогла сказать какой они марки и где продаются?

- Ты хочешь купить чулки? – Она снова улыбнулась, рад, что хоть кому-то весело.

- Типа того. Мне очень нужно знать, где такие можно купить. Сможешь? – Придумывать как подойти к вопросу я не стал, спросил как было. Слушал себя со стороны и понимал, как, должно быть, странно звучала моя просьба, но у меня не было выбора, сам бы с этим я точно никогда не разобрался.

- Ладно, я постараюсь сделать все, что в моих силах. Рассказывай.

- Телесные такие, погоди, меня тут «подрезают»… такие бежевые, резинка кружевная… - я не знал, что еще сказать.

- Ну, не проблема, в мире всего одни такие чулки! Юр, ты что смеешься? – Все, чувство юмора кончилось. Зря я все это затеял.

- Там еще нитка такая розовая как будто шелковая была, ну, в этом кружеве бежевом.

- Где это там? – настроение Лены менялось посекундно.

- На девушке в метро. Она сидела, а у нее чуть-чуть кружево было видно. – Все, я уже не особо заботился, что обо мне подумают.

- С ума сойти! У меня только один вопрос: что ты делал в метро?

- Зря ты издеваешься, она потрясающая, и я хочу ее найти.

- Рада, что ты решил искать ее по резинке чулок, - Лену искренне веселила моя затея.

- Сам в шоке, но это единственное, что я помню. Ладно, я поехал. Скинь мне на почту, что найдешь. Главное – где можно купить эти чулки.

- У меня уже есть идейка, все, до связей, - она отключилась.

Я не сразу отыскал парковочное место возле магазина, который значился в Лененом  е-мейле. Интересное место. Что-то типа шоу-рума, где изысканные красавицы со всего города подбирают себе, как модно сейчас выражаться, «луки».

- Добрый вечер, я могу Вам помочь? – девушка-консультант улыбалась мне самой теплой и приветливой улыбкой. И у нее взгляд с огоньком любопытства, постепенно я начинаю верить в сказки.

- Добрый, девушка… - Я немного запнулся, увидев ее имя на бэйджике, но исправился. – Юля, у меня немного необычная просьба.

- Я Вас слушаю, что Вас интересует? – В ее глазах горел самый неподдельный в мире интерес и участие.

- Я ищу человека, точнее девушку. Я точно знаю, что она покупала в вашем магазине чулки. У меня есть фотография.

- Девушки?

- Нет, чулок, - кажется, она удивилась.

- Вы ищите девушку или чулки? – Удивление сменилось непониманием.

- Я не хотел Вас озадачить, Юля, мне просто нужно найти девушку, - я достал фото, где девушка в тех самых чулках выходила из машины.

- Какая красивая…

- Красивая, но это не она. Я ищу девушку, которую встретил в метро в этих самых чулках. Мне помогли выяснить, что в нашем городе они продаются только тут. И теперь мне нужна  Ваша помощь, - я улыбнулся своей самой убедительной улыбкой.

- В чем она заключается?

- У Вас стоит большая панель, значит, крутите рекламу, верно?

- Да, продолжайте.

- Я хочу дать у Вас рекламу. Мне наверное нужно связаться с менеджером?

- Да, я могу это устроить, - Юля была немножко озадачена, но от меня не ускользало чувство, что равнодушной мои слова ее не оставили.

Через 5 минут я общался с менеджером. Разговор с ней был менее эмоционален, более по существу, мне уже не хотелось улыбаться. Мы по-деловому решили вопрос: на следующей неделе я подвезу ролик, который хочу, чтобы постоянно крутился на панели, и огромный плакат в подсвечивающуюся стену за кассой. Напишу просто, вживлю пару своих фотографий, та девушка обязательно придет, она увидит, что я ищу ее. Теперь по четвергам в одно и тоже время я стану ждать ее там, где однажды потерял, но больше точно не упущу. Во всем появился смысл: и теряем мы лишь для того, чтобы потом найти, ведь именно эпизоды открывают нам новые рубежи. Одни и те же шансы дважды не даются, главное – не упустить свой поезд.

© Sonli, август 2012.

7c95e3c79769 (600x399, 62Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Какие_проблемы   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 22:53 (ссылка)
чтож )

скажу, что я скучал по твоим словам, почти забыл как они могут потрясающе выглядеть и как они великолепно вьются
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 22:56 (ссылка)
что ж)
могу не на словах...
Ответить С цитатой В цитатник
Ocean_Hunter   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 22:58 (ссылка)
Sonli, Красиво и чувственно. Мне очень-очень понравилось. Как говорится, автор, пиши еще пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 23:13 (ссылка)
Ocean_in_my_life, пишу для себя, записываю для других...) обещаю писать еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Мурлыка_Юля   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 00:23 (ссылка)
Чувственно и проникновенно... Нужно использовать данный шанс... Спасибо за такой отличный рассказ! впечатлило
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 08:43ссылка
Мурлыка_Юля, благодарю, все мои рассказы основаны на реальных событиях)
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 11:20ссылка
я всегда это подозревала и много раз об этом спрашивала у тебя;)
Но описывать реальные события так интересно - не всякий может. А у тебя получается. Прекрасно все звучит!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 13:33ссылка
Мурлыка_Юля, так вижу этот мир я) рада, что вам нравится)
-Юльк-   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 05:25 (ссылка)
спасибо)) как всегда до мурашек!
я скучала по твоим рассказам:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 08:44ссылка
Л_Юля, время на свои мысли мне всегда нужны, времени записать их стало все меньше.
и скажу так: будет продолжение)
Alwit   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 14:28 (ссылка)
Сопереживала и видела созданные тобой образы до последней строчки... ) У тебя потрясающе получается кротко и в то же время исренне\откровенно выстроить пережитые моменты...) Спасибо,что делишься...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 01:17ссылка
Alwit, благодарю, рада, что это имеет эмоциональный резонанс в душах читателей...)
svekrucha   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 14:37 (ссылка)
Добрый день!Интересный рассказ) Наверно, жизнь действительно не зря даёт новый шанс,ведь это всегда продолжение нашего пути...Благодарю вас и очень рада знакомству!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 01:18ссылка
svekrucha, просто иногда необходимо верить...
рада стараться)) и я рада!
ATNow   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 00:45 (ссылка)
неплохо) хотя если чесно никогда бы не догадался искать кого нть по чулкам))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 01:19ссылка
ATNow, меня искали же)
Mina_Sol   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 14:32 (ссылка)
так романтично... :) очень понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 15:34ссылка
-Рыжуля-, история с продолжением) скоро)
Солнечное_утро   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 14:35 (ссылка)
Завораживает)Наверно о такой романтической истории (надеюсь, с хэппи-эндом) мечтает большая часть девушек, я не исключение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 15:35ссылка
Солнечное_утро, продолжение следует, конечно же)
красивые истории доказывают, что романтика еще жива, она в нас самих)
miakia   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 16:23 (ссылка)
Поздравляю, мне кажется вы нашли себя, продолжайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 17:50 (ссылка)
miakia, спасибо) обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 12:03 (ссылка)
Надежда, что нормальные мужчины еще живут на этой планете
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 13:00ссылка
Dea_Mortis, точно есть такие)
Мари_Дилинь   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 00:24 (ссылка)
я надеюсь продолжение будет???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 12:44ссылка
Мари_Дилинь, в процессе, конечно же)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку