-Цитатник

Вместо тысячи обещаний. - (0)

Когда ты любишь своё отражение в зеркале. Поёшь песни в ванне. Просыпаешься от пенья птиц, и ...

Без заголовка - (0)

Коса крючком.

Продолжая "зимнюю" тему - (4)

Косы, косоньки, косицы. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 2...

*Воротник из бисера* - (2)

Мастер-класс - Воротник из Бисера! / Bead Necklace

*Вязаное кружево для декора и вставок* - (0)

Ленточное кружево //s43.radikal.ru/i102/1008/2c/435253f0d920.jpg //s08.radikal.ru/i181/...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 198
Комментариев: 3135
Написано: 5075


*Последние строки о тебе*

Пятница, 25 Мая 2012 г. 15:05 + в цитатник

   Есть иногда такие мысли, которые как сахар в чае – чем больше сыпишь, тем слаще делается вся кружка. Я перестала любить сладкое давно. Резко и безповоротно. Так бывает, когда чем-то насытишься слишком. Так же было и с тобой. Нет, я не преувеличиваю – перескучала, перестарадала.

    Ты не помнишь, как мне было тяжело, как я не могла спать неделями, и не разжимала руки, в которой всегда был телефон. Я перестала бывать в сети. Мне надоели люди, машины, улицы, проспекты - весь этот город. Я жила на изломе своих чувств, своих переживаний и перестала писать. Я слушала. Я слушала и не слышала. Такое состояние называется «автопилотом». Вереницей сменялись дни, и наступали ночи. Я плохо помню, что происходило вокруг и совсем не знала, что происходило в стране, в мире. Это уже потом я узнала, что падали самолеты, тонули лодки, менялось правительство, оппозиция устраивала непонятные митинги… Потом. До этого потом словно была прожита отдельная жизнь.

   Но знаешь, все проходит. И боль проходит. Правда, не сразу. Не после любой раны остаются шрамы, не из каждой раны течет кровь, и не каждая запоминается, но почти любую рану чувствуешь. От этой останется рубец на всю жизнь, эту я не забуду никогда, но я пойду дальше. Потому что дальше это уже моя жизнь.

©Sonli, май 2012.

                                   ee3e5559e7b7 (500x320, 31Kb)

Рубрики:  мысли вслух
Наблюдения окружающего мира за мной и мною за ним)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Alwit   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 18:23 (ссылка)
То, что описано - это тоже твоя жизнь,некоторый её отрезок. И приобретённый бесценный ТВОЙ опыт,ТВОЯ ИСТОРИЯ.. Спасибо огромное )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 18:00ссылка
Alwit, просто нужно идти дальше...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 18:06ссылка
Sonli, это даже не обсуждается )) Дальше и с верой в светлое )
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 18:26ссылка
Alwit, вера мне пригодится, потому что это самое сложное, что мне никак не дается...
Cold_Smile   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 08:48 (ссылка)
у каждого есть такие шрамы. но именно они делают нас такими, какими мы есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 18:01ссылка
D_Sparrow, "все, что нас не убивает..." )
Miss_Loveable   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 15:43 (ссылка)
Всегда после чего-то плохого, идет что-то хорошее, лучше... по себе знаю... ты страдаешь, тебе больно.... ты думаешь что это не закончится, но это заканивается... ты становишься сильнее и снова начинаешь жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2012 г. 03:30ссылка
Miss_Loveable, да, рано или поздно, лучше конечно, если рано...
Какие_проблемы   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 23:26 (ссылка)
так похоже, так прямо в сердце такие слова
спасибо, очень чувственно
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 03:29 (ссылка)
Какие_проблемы, спасибо большое ) очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
-Юльк-   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2012 г. 08:50 (ссылка)
спасибо тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 00:20 (ссылка)
Л_Юля, за что?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Юльк-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 12:20 (ссылка)
Sonli, за то что пишешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonli   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2012 г. 12:50 (ссылка)
Л_Юля, спасибо за то, что читаете)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку