-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonjka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком_2 Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 665
Комментариев: 65
Написано: 760


Конфетка от меня)))-Геометрия узора

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:53 + в цитатник
Доброго дня всем заглянувшим! Помня о своей традиции каждую осень обязательно разыгрывать конфетку, но не простую, я связано с тем, что я больше всего люблю ( а мои постоянные читатели конечно знают) - это вязание носочков. Но в этом году это будет не совсем носочки, а носочная пряжа отличных марок.



Первый моточек это носочная пряжа ручного крашения из одного немецкого магазинчика, где я люблю ее покупать. Состав отличный: 75% шерсть, 25% нейлон. Покажу какие носочки у меня получались, замечу каждый раз они разные и каждый раз - это сюрприз


Вторая ниточка не нуждается в представлении - это Noro Kureyon Sock. И из этого моточка получаются вот такие красочные, яркие носочки

Ну и конечно чулочные спицы Addi №2,25 верные помощники в этом увлекательном процессе - вязание носков.
Правила предельно просты:
1. Нужно очень захотеть эту конфетку!
2. Разместить первую картинку на панельку.
3. Записать себя в Мистер Линк.

И заглянуть 8 ноября, чтобы узнать имя счастливчика.
Всем желаю удачи! Целую и люблю! Ваша Оля.

http://dolbnina.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html...2103156852#c713431853134400543

http://1.bp.blogspot.com/-ArWQsVSz9fM/Ul_FfzNlGUI/...ECJXoWxRVVw/s1600/DSC03741.jpg
DSC03741 (640x428, 275Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку