-Я - фотограф

Яркий мальчуковый альбом

Американский детский альбом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonja_Naimann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2010
Записей: 678
Комментариев: 4824
Написано: 7099


Страничка про школу

Вторник, 13 Мая 2014 г. 18:06 + в цитатник

Пусть будет день воспоминаний ;)

Сделала страницу со своими школьными фотографиями. Меня уже спросили "где же форма?" и мне стало любопытно, у кого какие ответы на этот вопрос )))

В моей школе форме пришел кирдык, когда я была классе в пятом (точнее не помню, ибо в то же время примерно ввели 11-летку и четвертый класс стал пятым, а в 4-м я вроде как бы не училась... но в пионеры-то принимали в 4-м... и таки с третьей попытки меня туда приняли (я не могла сдать экзамен по пионерам-героям, потому что экзамен принимал тааааааакой семиклассник, оооо... это другая история) так вот, помню, что год я еще ходила в пионерском галстуке и в синей юбке (рубашка тоже была, не подумайте чего!), но если это был 5-й класс, который вроде как 4-й, значит форму отменили в 6-м, но я ж помню, что как-то заявилась в школу при галстуке, но в красной юбке!!! (мы ж бунтовать начали еще когда форму не отменили), а нам поставили замену уроков и была история... а историю в 5-м классе вела Бобровская! Это не фамилия, это диагноз, истерическая историчка,  к ней на урок в красной юбке могла придти только больная на всю голову ворона. Этот расстрел меня я буду помнить всегда. И было это в 5-м классе. Так в каком же форму отменили-то???)

Кто уследил за ходом мысли, тот молодец!

Жду ваши истории о школьной форме (можно с фотками!)

3750936_DSC_7316 (687x700, 224Kb)



Настроение сейчас - СашБаш

В колонках играет - не позволяй душе лениться!
Рубрики:  Рукоблудство
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

С_а_н_а_я   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 20:17 (ссылка)
За ходом мысли-то я уследила, но вот подсказать тебе ничего не смогу....
Патамушто...меня приняли в пионЭры в третьем)))) Это раз. Четвёртый я, как и все мы, перепрыгнула, но в пятом училась в платной школе - и там было, ясно дело, не до формы....а в шестой перешла в гимназию, которая тоже в числе первых от формы отказалась..... Так что - я ни-нааааю......
А ты - узнаваема на фотках, да)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку