-Я - фотограф

Яркий мальчуковый альбом

Американский детский альбом

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonja_Naimann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2010
Записей: 678
Комментариев: 4824
Написано: 7099


Календарь

Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:44 + в цитатник
Сделала календарик, в домашнем хозяйстве пригодится ) Идею "сезонов" сперла у Иры - по три месяца на картонку (прищепкой крепятся, снимаются по мере необходимости)

Зима



Весна


Лето


Осень

Рубрики:  Рукоблудство
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Маруся_Тумова   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 16:49 (ссылка)
Очень мне нравится. Особенно осенний сюжет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:14ссылка
Маруся_Тумова, спасибо ) Мне осень немножко аляповатой кажется, но может, оно так и должно быть
Ira_222   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:02 (ссылка)
Осень мне больше всего понра! А зимы что-то я не вижу((( Пойду в блоге посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:15ссылка
В блог завтра кину, лениво )))
Заменила ссылку, должна появиться картинка
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 17:03 (ссылка)
Классно получилось! Так ярко, весело! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:15ссылка
Благодарю, заряд позитива на целый год )))
Milaya_Eva   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 18:10 (ссылка)
как красиво!где же такие материалы классные взять?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:16ссылка
Milaya_Eva, спасибо ) Материалы... в скрап-магазинах! Хотя в данном случае многое куплено в ... цветочном...
С_а_н_а_я   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 18:31 (ссылка)
И я зиму не вижу...........
А очень и вправду - ух!!!!!!!! Лучшая)))))))))
И вообще твои работы всегда необычны и непредсказуемы))))))) Мо-лод-ца!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:17ссылка
АлЕксА_Светлая, спасибо огромное, очень приятные слова )))
Tesi   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 18:54 (ссылка)
Как и большинству Осень мне тоже понравилась,правда ещё и потому что это моё любимое время года!!!!
и спасибо за идею использования маленьких прищепок с божьей коровки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:18ссылка
Tesi, кстати да, прищепки долго ждали своего часа, использовала их только один раз в скрап-страничке. Вроде бы милый элемент, но какой-то не очень практичный )))
КатяМог   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:05 (ссылка)
А мне все очень понравились :))))) А зиму мне тоже не видно((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:19ссылка
КатяМог, спасибки! Мне самой весна почему-то больше всего нравится ))) Картинку заменила, авось видна теперь!
Tesi   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2011 г. 20:51 (ссылка)
просто я пыталась на открытки их примерить ,но что-то не то!!! а тут так гармонично они смотрятся......
ещё раз спасибо за идею!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 13:56ссылка
Для открыток они слишком объемные, наверное.
Natunzik   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 01:08 (ссылка)
Я в меньшинстве)))) Мне зима более всего понравилась! А вообще календарь- полній восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 13:57ссылка
Natunzik, видимо, зима просто мало кому из первых комментариев была видна )))) Спасибо!
Jo-y   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 06:20 (ссылка)
мне осень приглянулась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 13:57ссылка
Jo-y, буйство красок всех зажгло )))
Skrepkka   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 11:51 (ссылка)
очень и очень!! мне времена понравились) каждое по-своему прекрасно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 13:58ссылка
Skrepkka, спасибо большое, оченб приятно )))
Rapso   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 13:36 (ссылка)
Очень понравился твой календарик и себе захотелось. Вика, а листы с временами года переворачиваются, как ты их закрепляла?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 14:00ссылка
Rapso, сначала думала сделать перекидной, но он слишком объемный получился. Поэтому просто отдельно каждый сезон подвешивается, а потом убирается в коробку (коробка не скрапленная...). Еще можно было сделать лентой, скрепить один под другим, но места на стене надо много, а его нет ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 14:07ссылка
вот про то, что сделать лентой я тоже подумала
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 16:05ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/sonja_naimann/post131453672/ (что-то не все картинки видны... но общий вид вроде загружается)
Я вот тут лентой делала для Наташи рамки - принцип тот же - и размер кстати тоже. Мне нравится такой формат, но не знаю, нашла ли она место на стене для них - или использует как альбом.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Января 2011 г. 16:53ссылка
у меня как раз места на стене хватает, так что вполне можно такой календарь повесить, а я подумала, что можно еще как основу для календаря взять папку с кольцами, знаешь есть такие картонные, обрезать титульный лист, а в листак к календарю сделать дыроколом дыки и закрепить на кольца, так как кольца открываются, листы с временами года можно переставлять и эти папки есть разного объема, так что можно выбрать такую, где листы будут свободно висеть, не знаю понятно ли я свою идею изложила :))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 16:13ссылка
Понятно основное - взять основу ))) Очень правильный подход!
mandarinka1   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 00:35 (ссылка)
Очень интересная работа! Красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку