Арлекин - слуга двух господ
|
|
Суббота, 25 Октября 2008 г. 11:01
+ в цитатник
Вчера ходила в филиал Малого на спектакль итальянского тетра Piccolo teatro di Milano. По-моему они уже в третий раз привозят этот спектакль в Москву. Я смотрела его много лет назад, когда они приезжали впервые и играли на основной сцене.
Тогда была в большом восторге, ухохоталась. Соответсвенно вчера тоже очень понравилось.
Народу была тьма, правда многие такие же халявщики вроде меня. Администратор даже не стала выписывать приглашения. Просто вышла в кассовый зал и сказала всей очереди (а очередь была просто огромная), мол идите и садитесь на свободные места. Я еще подумала, что вот было бы здорово если бы так было во всех театрах. Мол проходите гости дорогие.
Мне понравилась специфика постановки.
Декорация представлят собой сценические подмостки с несколькими задниками, которые меняются в зависимости от места, где происходит действие. Слева и справа расположенны фасады домов. Так же по бокам стоит несколько стульев на которых распологается оркестр, а так же актеры ждут своего выхода на подмостки. Причем в образе актреры только непосредственно на самих подмостках, как только сходят с них, так еще не уходя за кулисы снимают маски, расслабляются, кто-то садится на стульчики и начинает смотреть действие, некоторые наоборот выходят заранее, садятся или просто стоят, потом непосредственно перед выходом надевают маску на лицо и идут на на подмостки. Так же там был суфлер (ну тоже роль), которые сидел весь спектакль рядом с подмостками и поправлял или подсказывал слова. А еще перед началом каждого акта зажигал свечи на авансе.
Арлекина работал актер лет 50-60. Но за маской этого не видно, а видно только на поклонах, когда актеры маски снимают. Но не смотря на возраст Арлекино выделывал такие кульбиты, что любой позавидует.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-