-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луукфи_Пэнц

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Слонирование про_искусство Live_Memory В_свете_рампы Geo_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 4704
Комментариев: 7302
Написано: 15361


Служанки

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 10:36 + в цитатник
Рубрики:  Театр, кино, музеи и пр

nobody_m   обратиться по имени И почему я только сейчас увидела эти фото?!! Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:20 (ссылка)
Соня, а когда это было? Начало 90х?
Это второй состав Служанок, судя по Месье-Лютвинскому? Я кроме него никого не узнаю((( Кажется, здесь ни Добрынина, ни Виноградова, значит, методом исключения, это Зайцев и Зуев?
А ты смотрела в качестве зрителя? Или и работала с ними?
Ответить С цитатой В цитатник
Луукфи_Пэнц   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:35 (ссылка)
nobody_m, это конец 90х. Где-то 98-99.
Да я честно тоже кроме Лютвинского никого не знаю.
У нас девчонки с курса проходили практику в театр Сац, а они там играли, ну я и ходила несколько раз.
Ответить С цитатой В цитатник
nobody_m   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 17:50 (ссылка)
Ох, здорово, что живьём видела)))
Я-то только в записи.
Ответить С цитатой В цитатник
Луукфи_Пэнц   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:54 (ссылка)
nobody_m, а вроде где-то недавно шел?
Ответить С цитатой В цитатник
nobody_m   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:24 (ссылка)
Да, идёт, но с другими актёрами, я тоже в записи видела - уже не впечатляет почему-то, и потому идти живьём уже не хочется. Опоздала я лет на 10-15(
Ответить С цитатой В цитатник
Луукфи_Пэнц   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:29 (ссылка)
nobody_m, живьем энергетика совсем другая, чем в записи. Хотя конечно от актеров тоже многое зависит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку