-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луукфи_Пэнц

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Слонирование про_искусство Live_Memory В_свете_рампы Geo_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 4704
Комментариев: 7302
Написано: 15361


Шиворот-навыворот

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 19:43 + в цитатник
Были сегодня с ребенком в Моссовете. Вообще-то я изначально не собиралась, но узнала, что Яцко будет играть Дракона и решила сходить. Заодно и ребенка сводила. Прикольный спектакль. Я еще премьерные видела.
Но вот сегодняшние Иван и Алена совсем не понравились. Евгений Дремин - видела первый раз в жизни. Больше что-то не хочется. :( Гладкий. Глазом зацепиться не за что. Марина Пьянова хороша лишь возрастом. Но голос рвано-писклявый. Бррр. :( Хотелось бы Климову увидеть.
Зато в зале был Евгений Вальц (оба Евгения сейчас работают Иисуса, Вальца я видела). Он вводится на Ивана. Говорят 17го будет премьера. Говорят Сам Бобровский его вводит. Ну, 17го я точно не пойду, а вот в январе пожалуй посещу.
Деров сегодня играл Восьмнога. А я его Котом запомнила. Но Восьминог у него тоже прикольный. Кузнецов - Соловей-Разбойник. Хорошо, что не пытался спалить театр взгядом. И сорвался в один момент, но дети все-равно ничего не поняли. Черкасов тоже нормальный был. Только я опять же Дерова еще хорошо помню в этой роли, ну и потом не так что бы он меня интересовал, хотя и хороший актер.
Среди скоморохов были замечены ребята из Ревизора, игравшие там Бобчинского и Добчинского. Ну по крайней мере один из них. А одна актриса упала в люк. Я сначала испугалась. Там небось метра три лететь. Но потом поняла, что там Драком вылезает, значит не так высоко она и падала. А потом подумала, что ржача теперь за кулисами на пару недель хватит. Особенно надо было глаза актеров на сцене видеть. :)))))
Ну собственно надо написать пару слов об актере из-за которого я сегодня пошла на спект.
Александр Яцко. Да... Это было сильно. Дракон у него страшный. У Межулиса, как-то не так.
Ну вот сразу фотка. Яцко по центру.
 (700x600, 194Kb)

Ребёнку понравилось. Решили через пару месяцев еще раз сходить.

Вот еще фотки.
Опять же с Яцко (сидят Мугрычёва и Дрёмин - сегодняшний Иван), на заднем плане пыхает взгядом Кузнецов:
 (600x627, 117Kb)

Черкасов, Дёров, Кузнецов
 (699x624, 151Kb)

Приколы на поклонах
 (633x700, 118Kb)

хеппи-энд
 (700x525, 197Kb)

Марина Пьянова -сегодняшняя Алёна (слева Бобровский, справа Межулис и Кузнецов)
 (700x525, 174Kb)

фотки от сюда
Рубрики:  Ванюха
Театр, кино, музеи и пр

aleksandrit_85   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
А я тоже смотрела,в детстве.
Лет 14 наверно назад.Понравилось.Конечно Дракон и его дочь.Но я всегда в детстве плохих любила)))А Иван с Аленой какие-то тухлые были,как и положено хорошим))
Ответить С цитатой В цитатник
Луукфи_Пэнц   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:46 (ссылка)
aleksandrit_85, о, я от Дракона вообще перлась, ну он до сих пор играет, просто щас на съемки уехал и играл Яцко. А он играет пару раз в сезон, вот я и пошла ))) А Иван - ну голубой герой. Сам актер говорит, что там нечего играть. Тот который играл 14лет назад. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
aleksandrit_85   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Нарыла ту программку,и даже билет.Посмеялась над ценой - 7000р. за штуку,сейчас за такие деньги наверно в Большой в первый ряд можно))))А тогда это какие-то копейки были.

Иван был Бобровский, я его потом много где видела,и всегда он нравился.Ну видимо действительно неинтересная роль.
Ответить С цитатой В цитатник
Луукфи_Пэнц   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:34 (ссылка)
aleksandrit_85, у меня тоже программка сохранилась. А сегодня купила новую. Она не интересная, такая же как на взрослые спектакли. А вот ни билеты у меня не сохранились, ни входные. Причем всех театров билеты есть, а моссоветовских нет. Так и не поняла куда их дела. ( Зато на ленкомовской программке прочитала цену: 500р. Сникерс в то время 300 стоил.
А Бобровский он молодец. Он взде хорош.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку