-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луукфи_Пэнц

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 4704
Комментариев: 7301
Написано: 15360


О любимых

Понедельник, 09 Января 2012 г. 01:33 + в цитатник
Из интервью режиссера Владимира Иванова. О моём любимом курсе.

– Здесь нужна краткая предыстория. В 1990 году я набирал свой первый курс. Кстати, тот самый, на котором учились Маша Аронова, Аня Дубровская, Нонна Гришаева, Лиза Варганова, Паша Сафонов, Кира Пирогов, Володя Епифанцев, Андрюша Барило, Миша Дорожкин… А параллельно со мной в нашем же училище набирал курс для Театра на Таганке Юрий Любимов. Представляете мои волнения?! Юрий Петрович и я… Мне казалось, что все самое интересное и талантливое достанется ему, а мне… остальное. Но высшие силы распорядились иначе: ко мне пришли те, кто должен был прийти. Это я понял позже, а тогда… Б-р-р-р! Но точно помню, из девушек первой, о которой я сказал себе: «Она будет на моем курсе», – была Аронова, а из парней – Кира Пирогов. Для меня основное на вступительных экзаменах понять – это твой человек или нет. Его энергетические вибрации должны отзываться во мне. Если «да» – тогда я смогу ему многое дать. А бывает, ты понимаешь, что перед тобой одаренный и интересный абитуриент, но… не твой. И тогда тебе не стоит его брать. Он наверняка станет артистом (ведь тех, кто должен заниматься профессией видно), но лучше не с тобой.

http://www.newizv.ru/culture/2011-01-13/139208-rezhisser-vladimir-ivanov.html
Рубрики:  Любимые

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку