-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луукфи_Пэнц

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Слонирование про_искусство Live_Memory В_свете_рампы Geo_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 4704
Комментариев: 7302
Написано: 15361


Метод Грёнхольма

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 01:36 + в цитатник
Иногда бывает так, что всё удачно складывается. Выходной, спектакль на который давно хотелось сходить, косвенное знакомство с Гординым. Сегодня все эти составляющие сложились в одно целое и я посмотрела "Метод Грёнхольма".
Интересно сколько же стоят билеты, если программа стоит 200р? Честно, пожмотилась не стала покупать. Если букет для Чоника мой семейный бюджет переживёт, то покупка программки по такой цене никак не входила в расчётные расходы.

Теперь собственно о самом спектакле.
Сама главная идея мне ни разу не близка (что конечно не помешало восприятию спектакля). Ни дня в своей жизни не работала в офисе и ни разу в жизни не общалась с психологом. Вот подруга, так сразу оценила обстановку.
Сюжет вроде бы прост. В одной комнате собираются четыре соискателя на одну должность. Им предлагают разные задания. Начиная вроде бы с простого - выяснить кто из них "подсадная утка", до казалось бы абсурдного выиграть спор за единственный парашют на падающем самолете.
Как всё заканчивается? Плохо всё заканчивается. Пока ехала домой всё думала, для чего в финале возвращается Толстоганова. Неужели это даёт надежду герою Чонишвили? В итоге решила, что не даёт. Что она только подталкивает его к выходу, мол освободите место следующему соискателю. Впрочем думаю, что такой финал может быть каждым понят по-своему.
Сам спектакль как и положенно "психологическому триллеру" начинается с ха-ха постепенно переходя в рукоприкладство. Весь спектакль я нервничала. Кто? Что? Кто кого?
Не могу сказать, что Чонишвили доминанта этого спектакля (а так хотелось бы). Да, он сильнее остальных. Да, он шикарен. Да, все коронные реплики его. Но видно, что человек очень редко выходит на сцену. Чего-то не хватает. Думала, что сердце рванёт во время монолога о родителях. Разорвалось только в самом финале. Во время телефонного разговора. Вот только что он разговаривал на повышенных тонах, искрил остроумием и сразу же подавленный неуверенный в себе человек. Вот это умение так быстро меняться, мне в Чонике очень нравится. Если бы еще Чоник чуть по нервам ударил, то я была бы в полной уверенности, что после этого эксперимента его герой пойдёт и вскроет себе вены.
Вообще мне интересно как воспринимают Чоника зрители, для которых он голос рекламы? Пару дней назад мне подумалось, что как-то это странно, что голос который рекламирует женское бельё вдруг будет выдавать какую-то психологию. Мне-то ничего. Для меня Чонишвили во-первых актер, а уже в-последующих рекламный голос.
(я старалась не читать отзывы пока сама не посмотрю, теперь пойду изучать)
Цветы все ему подарили. Подруга сказала что-то типа: "Все пахали, а слава одному досталась"
Понравился Максим Линников. Замечательный мальчик. Понравилось, что даже после того, как выяснилось, что его герой собирается менять пол, то не появилось никакой "голубизны". Конечно потом понимаешь, что и не могло появится, но ведь могли придумать для пущей достоверности.
Ну Гордин даже удивил. Не ожидала ничего прямо особенного. Так что даже можно сказать хорошо было. Только каша во рту. Не Домогаров, конечно, но над дикцией хорошо бы поработать.
Толтоганова, ну просто отработала. Действительно не поняла почему нельзя было её заменить на период беременности. Мне кажется, что ярче надо играть. Как-то всё ровно, не за что зацепиться.

Я бы еще раз сходила. Теперь зная сюжет, хочется сосредоточится на мелочах.
Всем тоже советую сходить.
Рубрики:  Театр, кино, музеи и пр

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку