-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луукфи_Пэнц

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Слонирование про_искусство Live_Memory В_свете_рампы Geo_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 4704
Комментариев: 7302
Написано: 15361


Юнона и Авось. Ленком (естественно)

Суббота, 09 Июля 2011 г. 14:18 + в цитатник
Наконец-то я это сделала. Посмотрела Юнону с Раковым!!!!!!!!!!!!! Это просто слов нет. Я потрясена. Раков потрясающ (прекрасен, изумителен). Не то, что бы я боялась услышать в его Резанове нотки Караченцовского Резанова. Хотя за столько лет работы в этом спектакле у Ракова была возможность впитать в себя все интонации и манеру поведения Караченцова. В общем вообще ничего похожего. Даже близко. Более того (может быть это не всегда, а только вчера так было) если Резанов Караченцова (а я таки видела его именно в театре, а не в теле версии, правда с не очень удачной Кончиттой) играл любовь, то Раков играл именно соблазнение. Ну не было там любви. Приехал старый ловелас. "Знал многих женщин, схоронил жену". И просто прохдя мимо использовал девушку. Надо было видеть как у Ракова изменилось лицо когда жених Кончитты попросил его жениться на ней. Резанов напивается и пьяный идет на венчание. И когда священник спрашивает согласен ли он жениться, то Резанов (в итоге-то) не отвечает "да". Он начинает нести ахинею про адмиралтейство и биржу. И когда умирает, то ни слова не говорит про эту девочку. "Прости меня свобода и Россия.... Прости меня земля". Девочка, да, девочка влюбляется. Тут даже сомнений нет.
Но, темне менее, моё вчерашнее видение ни сколько не понижает уровня моего положительного потрясения от спектакля. Я готова ходить и ходить на это до бесконечности.

Очень внимательно приглядывалась к кардебалету. И дело даже не в том, что никого не знаю. Четкость исполнения много хуже, чем было при Николае Петровиче. Вроде на "Господи, воззвах к тебе, услышь мя.." собрались, а на "В море соли и так до чёрта..." опять развалились.

С удовольствим послушала Парфенюка (а если привстать на цыпочки, то можно даже было его увидеть). После Ракова второй приятный момент от вчерашнего посещения театра)
Кончитта не то, что бы совсем не понравилась. Но пока она рот не открывала или говорила на испанском, всё было даже очень ничего. Хотя к "Аллилуе" распелась и стала прекрасна.
Первым сочинителем был Скуратов. Третий положительный момент. Совершенно потрясающий мальчик.

А еще я почему-то смеялась во втором акте. Что-то совсем не припомню такого за собой.

А вообще самой актуальной фразой вчера для меня была "Чай не мокните под дождем..". Пока шла от работы до метро попала под сильнейший ливень. И если верхняя половина была под зонтом и осталась сухой, то брюки и ноги были наимокрейшие. Так что весь спектакль я простояла в мокрых кросовках (еще и обдуваемая кондиционером). На работу вернулась, ноги уже просто сводило от холода. Хорошо, что там было во что переобуться.

ЗЫ. А еще меня как обычно потрясают зрители. Иногда просто хочетя спросить: "А на хрена вы вообще пришли на спектакль?". Сидит девочка (кстати, тоже по входному) и усиленно пишет смски. Попросила её убрать телефон, потому что в темноте экран слепит глаза. В ответ получила что-то типа: "Пошла нах, мне надо написать смску", на предложение сделать это после спектакля, получила еще массу грубостей в свой адрес. А сзади меня стоял её молодой человек, которому она периодически давала телефон посмотреть, что ей отвечают. Подчеркиваю, они были по входным. А значит, ну мне так кажется, пришли не случайно, а имеют некое отошение к культуре и искусству. Как так можно. Не понимаю и никогда не пойму.
Рубрики:  Театр, кино, музеи и пр

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку