-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луукфи_Пэнц

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Слонирование про_искусство Live_Memory В_свете_рампы Geo_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 4704
Комментариев: 7302
Написано: 15361


Еще один любимый человек

Вторник, 09 Мая 2006 г. 08:53 + в цитатник
 (700x560, 36Kb)
Это зав звукоцехом Дима Белобров.
Все время на до мной прикалывает. А я все время попадаюсь. Причем, сколько работаю, столько и попадаюсь.

Мы выпускали спектакль, и зрительные места были расположены так, что часть зрителе оказывалась лицом к нашим окнам. Те они видели нас, нашу аппаратуру. Режиссер все время переживал. А у нас еще лампочки работают (пульт и партитуру освещают). Так вот он переживал, что зритель на нас будет отвлекаться. И в какой-то день приходит Дима и говорит, что наши окна решили заложить кирпичами. Я ужасно растроилась. Говорю: "как же я буду спектакль вести? Мне же надо видеть сцену." А он говорит: "Тебе такую аппаратуру установят, что-то типа перескопа на подводной лодке (представляете как это выглядит)". Я растроилась, думаю неудобно будет. И спрашиваю, а как же они будут вести, им же обязательно слышать, у них на окне даже стекла не может быть, а тут кирпичи. Он сказал, что им специалные трубки сделают, которые будут идти от ушей и выходить в специальный маленькие отверстия в этой кирпичной кладке.
Причем, когда я все-таки позволила себе усомниться, то он сказал: "Иди посмотри, в гардеробе лежат мешки с цементом". Я пошла посмотреть и там действительно лежали мешки с цементом. В общем попалась по полной.
Я же еще пошла к ЗавПосту с вопросом правда ли это. И тот мне тоже подтвердил.
В общем, только через пару дней Дима сказал, что просто пошутил.
Сейчас, конечно реже разводит, просто я теперь в другом цехе работаю и мы стали реже видеться.
Рубрики:  Любимые

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку