-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луукфи_Пэнц

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2005
Записей: 4704
Комментариев: 7302
Написано: 15361


На кого расчитано?

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 11:12 + в цитатник
Ну уж не знаю что это. Но звонят мне вчера и говорят, мол в вашем районе наша фирма проводит рекламную акцию. Придет человек почистит ковры, мягкую мебель. Все на халяву, только мол отзыв напишите о нашей компании. Ну я так боком-боком, интеллигентно так их отшила. Говорю, ковров мол у меня нет. А он так обрадовался. А мы, говорит и паркет почистим.
Ну я честно. Не впустила бы к себе вот так каких-то людей. Мне, честно говоря, страшно. Откуда я знаю, что это действительно что-то почистить ковры, а не "почистить" мою квартиру.
Рубрики:  Вопросики
Мысли

BraveDefender   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 11:22 (ссылка)
Риск есть, но сестра жены впустила (правда, человек был знакомый) - действительно, отмыли ковер спецпылесосом - закачаешься :)
Ответить С цитатой В цитатник
Луукфи_Пэнц   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 11:34 (ссылка)
BraveDefender, ну знакомый это другое.
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 17:26 (ссылка)
А ты народ позови в гости - вот и не страшно будет
Ответить С цитатой В цитатник
Луукфи_Пэнц   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 17:39 (ссылка)
xif, народ кормить надо. А у меня дома только детское питание.
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 18:07 (ссылка)
Sonja_Fischer, так пусть с собой приносят
Ответить С цитатой В цитатник
Луукфи_Пэнц   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 18:21 (ссылка)
xif, это идея. а еще что бы приготовили и посуду за собой помыли.
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 00:20 (ссылка)
вообще..я бы тоже...к нам часто стучаться.."Картошку продают"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку