-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonja1

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Wallpapers_for_U
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 172
Комментариев: 842
Написано: 3148


Хочу такую!

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 05:17 + в цитатник

Solitaria_Alitis   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 04:52 (ссылка)
Да-да.. Аллеи, усаженные бананасовыми деревьями.. Раньше - кукурузу.. Теперь
- бананасы..
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 05:35 (ссылка)
бананасы намного лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaria_Alitis   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:44 (ссылка)
sonja1, может быть.. Но
боюсь, в этом обещании есть маленькая
опечатка.. Я думаю, они имели ввиду не
"бананас"..
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:46 (ссылка)
ну если только они сделали в этом слове 7 ошибок...
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaria_Alitis   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 11:36 (ссылка)
sonja1, *судорожно стесняясь*, всего только одну..
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 03:56 (ссылка)
*бросилась делать искусственное дыхание* У Вас судороги! что ж Вы так...
Какую?.. *вертится от любопытства*
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaria_Alitis   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 04:02 (ссылка)
Нет! Нет! Катя! Катя! Спаси меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaria_Alitis   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 04:03 (ссылка)
Ну, раз Вы так хотите..
Предпоследнюю букву в слове бананас
замените на "у" и прочитайте всю фразу
целиком..

Тогда будет больше похоже на правду..

И не обвиняйте меня в пошлости! Вы сами просили!!
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaria_Alitis   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 04:05 (ссылка)
Вот именно это я и думаю, что
правительство собирается делать
с нами и несчастными бананами..
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 04:40 (ссылка)
Исходное сообщение Solitaria_Alitis
Нет! Нет! Катя! Катя! Спаси меня!

Где, кстате, Катя? почему меня не оповестили о ее нике? из-за этого я ее цынично не задружила!
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 04:42 (ссылка)
Исходное сообщение Solitaria_Alitis
Ну, раз Вы так хотите..
Предпоследнюю букву в слове бананас
замените на "у" и прочитайте всю фразу
целиком..

Тогда будет больше похоже на правду..

И не обвиняйте меня в пошлости! Вы сами просили!!

Я очень долго соображала.
Ну, не знаю, не знаю...
Наверное, я тоже пошлая женщина, потому что не сочла это пошлым:)
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 04:43 (ссылка)
Исходное сообщение Solitaria_Alitis
Вот именно это я и думаю, что
правительство собирается делать
с нами и несчастными бананами..

Я бы не жалела бананов для правительства в этом случае
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaria_Alitis   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 05:00 (ссылка)
sonja1, Катя в Минске, а
баннер на ее днев у меня в эпиграфе
левый верхний, с цветочком который..

"Я бы не жалела бананов для правительства в этом случае"

Вы жуткий человек! Я Вас боюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaria_Alitis   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 05:02 (ссылка)
Правда, она новый диз еще не настроила перед отъездом, все расползлось - не судите строго!-)
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени во врет! Пятница, 16 Ноября 2007 г. 05:26 (ссылка)
Я очень обаятельная и даже красавица, если хотите знать.
И еще - я очень люблю бананы, но жалеть не стала бы - пусть себе... если им так нравится
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 05:28 (ссылка)
буду терпеть и мучиться...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaria_Alitis   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:49 (ссылка)
sonja1, Вы не поняли! Они собираются делать это с НАМИ!

Беру назад свои слова про Вашу ужасность..
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 07:09 (ссылка)
Исходное сообщение Solitaria_Alitis
sonja1, Вы не поняли! Они собираются делать это с НАМИ!

Беру назад свои слова про Вашу ужасность..


Ну и глупо!
Я очень сильная и свирепая
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaria_Alitis   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:38 (ссылка)
sonja1, "Я очень сильная
и свирепая.." Все расскажу Санта-Клаусу!
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 02:35 (ссылка)
Solitaria_Alitis, а ябедничать - некрасиво
Ответить С цитатой В цитатник
Solitaria_Alitis   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 04:00 (ссылка)
Я - не эстет!
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:19 (ссылка)
Исходное сообщение Solitaria_Alitis
Я - не эстет!

это жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку