-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonja1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 172
Комментариев: 842
Написано: 3148


О пономарях на колокольне

Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:04 + в цитатник


Суббота. Сижу на работе и скучаю. Делать совершенно нечего. Выпросила у соседки книжку Устиновой «Саквояж со светлым будущим» и присосалась. Такое милое чтиво! Огромное удовольствие получила. Язык хороший, сочный, юмор, эмоции… Изумительно прописаны образы, занятные сравнения… Семь раз улыбнулась, два раза ржала в полный голос, пять раз всплакнула — отдыхала по полной программе.
И вдруг натыкаюсь на одно место… прочитываю раз, другой… сижу в недоумении и размышляю, как же это может быть. Что случилось: у меня отказало воображение, или я элементарно туплю, или, может, я просто не знаю каких-то вещей? Читаю: «Он смотрел на нее, как ученик воскресной школы смотрит на пономаря, звонящего в колокол». Пытаюсь осмыслить, что же это за взгляд такой был? Из контекста понятно, что смотрел с благоговением и восхищением. А у меня так не получается! Я бы на такого пономаря с недоумением смотрела — с чего это вдруг пономаря, который должен в храме вслух читать богослужебные тексты, понесло на колокольню?
Впрочем, эта закавыка не помешала мне до конца насладиться книгой. Респект Татьяне Витальевне и пожелание творческих успехов.

P.S. Тут непременно нужно сделать сноску: в нашем храме, например, как и во некоторых других, один человек и читает и звонит. Но у нас-то храм деревянный, низенький, вместо колокольни небольшой колокол, лезть никуда не надо, отзвонил - и читай. Но у меня картинко такая нарисовалась: пришли люди помолиться на малое повечерие, а я полезла на высокую колокольню вроде Ивана Великого. Народ христианский изнывает без молитв, переминается с ноги на ногу, а я в это время, задыхаясь и грызя валидол лезу на высокую колокольню....
Вот привидится же!


Иулия   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:32 (ссылка)
Исходное сообщение sonja1
Я бы на такого пономаря с недоумением смотрела — с чего это вдруг пономаря, который должен в храме вслух читать богослужебные тексты, понесло на колокольню, на место звонаря?


Просто звонаря не было, и на колокольню полез благовестить пономарь. Для меня это нормально. Я бы смотрела на него с благодарностью...за колокольный звон перед/после службой))
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Личное Понедельник, 23 Июля 2007 г. 20:35 (ссылка)
Это просто шуточки субъективного восприятия.
В обязанности пономаря входит также и звонить.
Просто у нас очень маленький храм. я представила, как рядом стоит большущая колокольня, как я на нее лезу, как слезаю... а время идет... и вот 9 час я начинаю читать во время малого повечерия.

Это дневниковое, не стоит внимания. Личное.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку