-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sonja1

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 172
Комментариев: 842
Написано: 3148


Здравствуй, родина

Четверг, 07 Августа 2014 г. 19:50 + в цитатник
Борщ и котлеты с макаронами с утра (кому и полдень - утро) из рук заботливой мамы... Это же поэма! Особенное если ты целый месяц приучала себя завтракать двумя чашечками кофе латте без сахара. Организм шокирован. Здравствуй, родина. Здравствуй, хоум, свит хоум, пылесос и гора посуды в раковине. Вот я и вернулась. Как же здесь хорошо!

Какие приветливые, родные и милые лица у наших россиян. Впрочем, на эти морды я уже и в Хургаде насмотрелась - там русских больше, чем в Тверской области, скоро русский вторым государственным языком сделают.

И весь самолет был очень русский, такой милый, и стюардессы со стюардами, хотя они оказались татарами. Но разве это важно! Там был один очень неуклюжий мальчик-стюард, который все ронял, забывал и попадал своим галстуком в еду. Я, чтобы его утешить, спросила: вы пилот, а он покраснел, уронил стопку стаканов и сказал: нет, что вы, я стюард! Тогда я сказала: нестрашно, вы еще молоды и у вас все впереди. Он обрадовался и уронил бутылку с водой.

Еще я очень переживала и мучила всех вопросом: будем ли мы пролетать над Украиной? И мои соседи стали поить меня ромом баккарди. Потом я спала, а проснулась в Москве, но привязанная к самолету. Звонил телефон, сыпались эсэмэски - это Наташа с Игорем очень хотели увидеть мой загар. Они встретили меня - милые, заботливые русские люди! Встретили, невзирая на мои запреты встречать. Говорят, ну как же, ненене, ну куда мы без тебя одни ночью в аэропорту, мы же секта, встретим...

Пока я таскала чемодан и сумку с покупками из дюти фри, сорвала вылеченную за месяц спину.
В общем, здравствуйте. Я вернулась.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Unico_Unicornio   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 19:59 (ссылка)
Хых, это хорошо ты ещё российскими авиалиниями пользовалась. А я так волновалась - вдруг не наши и тебя обратно не пустят... Пришлось бы пешком из Египта, вброд через море...
Ответить С цитатой В цитатник
Бугская   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:33 (ссылка)
И дым Отечества нам сладок и приятен))
Ответить С цитатой В цитатник
кот_смоленской   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 20:48 (ссылка)
Ну, наконец-то, вы домой явились!
Пусть заграница малость отдохнет!
У нас, тут, жизнь кипит и целит в темя.
Не пьется квас и пиво в рот нейдет.

Все разбежались, словно тараканы.
А не, Аболина и Бром пока-што тут.
Как там моря, египты, пирамиды?
Народы трудяцца иль пьяненькую пьют?
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 21:36 (ссылка)
С возвращением!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Орлэйт   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 22:02 (ссылка)
Всё правильно!
В гостях хорошо,а дома всё же лучше!
С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Margo77   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 02:00 (ссылка)

Ответ на комментарий кот_смоленской

Я тоже тут.И трезвая.))Слава Богу, что приехала.Дома лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Unico_Unicornio

не привыкать, чо, в первый раз чтоле
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Бугская

потягивает дымком-то((
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Грета_60

Спаси Господи!))
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Орлэйт

Да!
Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Margo77

И ты дома?
Как приятно, родная!))
Дома лучше, да. Особенно после того, как сделаешь уборку))
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 17:35 (ссылка)
кот_смоленской,
Да, я вернулась, время пролетело,
закончен отпуск, сделаны дела.
И так, котюнь, домой я захотела,
Что сорвалась, в чем мама родила.

Офигивал от зрелища Египет,
от смеха пирамиды потряслись,
и весь коньяк был жителями выпит,
и вскачь за мною следом понеслись...
Ответить С цитатой В цитатник
brombenzol   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 18:23 (ссылка)
Ах, "Баккарди"! *облизываясь*
Ну, с возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
кот_смоленской   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Margo77

Ах! С возвращеньем!(лезит целовацца)
!
Я очень рад! (опять пустил слезу)
Все долетели! Отдохнули! Братцы!
Долой застой! Пора прогнать тоску!
Ответить С цитатой В цитатник
кот_смоленской   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий sonja1

Тобой гордюсь!(и чуть офигеваю).
Ну надо-ж так! Не жалко пирамид?
Сию картину ясно представляю.
Пусь плачуть год, потомки афродит!
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 01:33 (ссылка)
brombenzol, а потом хотели мой лимончелло... но уже сказали выходить)
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 01:36 (ссылка)
кот_смоленской,
Зачем же год, я женщина не злая,
всегда стараюсь думать о добре.
Поэтому уже сейчас желаю
туда вернуться где-то в октябре.
Ответить С цитатой В цитатник
николай_муравский   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 22:22 (ссылка)
Был и я в Хургаде этой зимой . Был и коптском храме .Вы были там ?Грязь конечно в городе ужасающая ,арабы просто достают своим Купи ! Но пляж и обслуживание было хорошим . Некоторые "туристы " за все время за территорию отеля не выходили ,море рядом и выпивка круглосуточно везде и на халяву .
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 18:17 (ссылка)
николай_муравский, конечно, была в коптской киниссе!:))
Мне Хургада нравится тем, что она не "прилизанная" - местами грязная и вонючая, да... типичный портовый курортный арабский городок, своего рода экзотика. Но это не главное. Главное - прекрасное море! А за территорию можно и не выходить, да))
Ответить С цитатой В цитатник
николай_муравский   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 18:37 (ссылка)
Мне так было бы не интересно отдыхать . Надо везде побывать а там есть что посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
sonja1   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 20:25 (ссылка)
Да конечно!
А мне, учитывая, что я там работаю, выход в город - уже экскурсия)
Ответить С цитатой В цитатник
кот_смоленской   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2014 г. 20:55 (ссылка)

Ответ на комментарий sonja1

Конечно. Рви!(хотел добавить "когти",
Но вовремя одернул сам себя)
Пия коньяк да не приемли злости!
И кстати! Отдохнете!(от меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку