-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonighka

 -Интересы

виталий козловский!!!ну и танцы!!!

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 67
Комментариев: 70
Написано: 302


Всё так плохо!

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:27 + в цитатник
В колонках играет - Виталий Козловский:"Знаешь"
 (317x400, 23Kb)
Настроение сейчас - Не очень

Сегодня ходила к врачу!!!!!!Завтра меня ложат в больницу,в ДОнецк!!!!!!!!Сильно восполены лимфо-узлы!!!!!!! Буду личится!!!!!!Как мне это всё надоело!!!!!Мне так не везёт!!!!Я постоянно болею!!!!Надеюсь что скоро я с вами ещё пообщаюсь!!!!!Но знаете,я всегда себе говорю,какая бы не была ситуация:"всё что не делается,делается к лучшому"!!!!!!!И мне кажется это правда!!!!!!!Я вас всех очень сильно люблю!!!!!Буду скучать!!!!!!!!Поки!!!!!!Цёмки всех,мои любимые!Я вас обажаю!!!!!Цём!!!!!!!!!

_Katushka__   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 20:30 (ссылка)
Кошмар!!!!!Давай ВыздоравливаЙ!!!!Будем тебя Ждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sonighka   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:29 (ссылка)
Меня уже выписали!!!Правда ещё не отцепились!!!!Теперь почти каждую неделю ездить к ним на консультацию!!!Вот так вот!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку