-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonighka

 -Интересы

виталий козловский!!!ну и танцы!!!

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 67
Комментариев: 70
Написано: 302


Судьба!!!!!!

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 09:28 + в цитатник
Скажите а есть ли судьба у человека???? Я считаю что нет!!!!Мне кажется что человек выбирает сам себе судьбу!!!!Ему только лишь выбор даётся,и он сам самостоятельно строет судьбу!!!

-Emmanuell-   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 01:11 (ссылка)
Я считаю что есть...Все решается Богом..А свой путь ты выбираешь сам!
Ответить С цитатой В цитатник
Dasya   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Я вот полностью с тобой согласна, я думаю, что судьбы у человека ,нет и я в неё не верю. Вот меня окружают люди, которые все верят в судьбу и они верят, что им что-то предначертано Богом.Хотя я думаю, что даже Бог не знает что будет с нами дальше. И только как мы сами будем строить свою жизнь зависит жизнь. Тоесть моя судьба в моих руках. К примеру если сложить руки и сидеть инчего не делать, то какая же судьба у тебя будет, разве та, которая пердначертаная тебе свыше. нет! человек сам себе хозяин в своей жизни, он сам пролаживает себе жизненный путь и только от него зависит какой он будет долгий или короткий, красивый или нет ит.д.Вот, но никто со мной не соглашается. Вот нашла хоть одного человека, который разделяет моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonighka   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Дианочка у меня такая же ситуация!!!!Никто не понимает что судьбы нет!!!Мы с тобой характерами я заметила похожи!!!А мы не сёстра???
Ответить С цитатой В цитатник
Dasya   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:46 (ссылка)
Sonighka, хы...не знаю,не знаю. Хотелось бы мне иметь такую сестру как ты=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonighka   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Мне бы тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку