-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonicx999

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt Lineage2_Akatsuki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 144
Комментариев: 382
Написано: 1293


(((((((((((

Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:34 + в цитатник
В колонках играет - Нет ни чего!!!!
Настроение сейчас - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

За последние пол часа я поняла страшный факт, что я убийца! Вы наверное скажете: " Все девочка рехнулась!", но это не так я пока в полном здравом уме. А ну так я ж начала с конца, поэтому вы не чего не поняли! Дело в том, что мне ОН опять сегодня позвонил, наехал на меня, почему я ему не звоню, он мне не верит у меня тут парень другой(так к его сведениям парня другого нет!)Короче не здрасте не до свиданья, сказал что все и кинул трубку. Через два часа я ему перезвонила и сказала, что я устала. Нормальным голосом, вежливо, культурно. Нам пора расстаться и все прочие. Я очень пожалела, что это сделала!!!! Господи что мне делать!!!!!!!!?????!!!!! Он кинул трубку сказав, что я его использовала и что я его больше не увижу!!!!!!!!Я циничная, сволочь!!!!! Сука и скотина, зачем я так жестоко поступила!?!?!?!ВООБЩЕМ Я УБИЙЦА!!!!И КАК С ЭТИМ НА СОВЕСТИ ДАЛЬШЕ ПРИКАЖЕТЕ ЖИТЬ???????

 (240x227, 28Kb)

Greensunny   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:37 (ссылка)
может всё с ним бует хорошо...может он этого не сделает...
Ответить С цитатой В цитатник
Sonicx999   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Greensunny, Я в это верю из последних сил!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Greensunny   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Sonicx999, мне кажется он не сможет)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonicx999   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Greensunny, Почему? С горяча можно все!Или?
Ответить С цитатой В цитатник
Greensunny   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:49 (ссылка)
Sonicx999, ты ему звонила?может те стоит позвонить?

будем надеятся на или
Ответить С цитатой В цитатник
Sonicx999   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Greensunny, Он не будет сейчас со мной разговаривать! Лучше попозже или вообще ни когда!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chaplin6i5   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 21:01 (ссылка)
не паникуй
1.лучше никогда.(звонком ты покажешь ему, что у него есть шанс
2.не вени себя слишком, тыже знаешь что ты его не использовала. он на тебя много тратился?-нет! так в каком месте ты им пользовалась!
3.ты поступила правельно. ты выбрала из двух зол меньшее. помнишь? лучше горькая правда, чем красивая ложь.
4.не истери как он. смотри на вещи трезво. если он реально сказал, что ты им пользовалась. он уже понял что ты дрянь. он не кончит жизнь из-за дряни.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonicx999   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 12:40 (ссылка)
chaplin6i5, Чапли ты ВЕЛИКАЯ)))))))Гениально))))))ЧмоК! ЧмоК!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
bed_angeln_good_devil   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:55 (ссылка)
я надеюсь что всё будит хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку