-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonic_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 13
Комментариев: 83
Написано: 57


[Н.И.К.А.К.] и [К.А.К.]

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 11:52 + в цитатник
Жизнь-это рай,а смерть-это ад.О боже.Я сошла с катушек.Сегодня моя лутшая подруга Аришка с дачи приезжает и мы попремся кататься на роликах,а потом наверно поедем в кино.Вчера я с Лизкой(очередная знакомая)хм..или не знакомая.Вообщем мы ходили на фильм "Поцелуй на удачу" с Линдсей Лохан.Прикольный фильм-)Нам понравилось.Главное канеша,что он смешной!
Хочу сеня сходить на фильм с Перис Хилтон.Не помню как он называется...
Воть вам описание и картинки "Поцелуя на удачу":

.::Описание::.
Российская премьера: 29.06.2006
Мировая премьера: 12.05.2006
Жанр: Комедия / Мелодрама
Режиссер: Доналд Петри
В ролях: Линдсэй Лохан, Крис Пайн, Сэмэр Армстронг, Карлос Понс, Бри Тернер, Фэйзон Лав, Макензи Вега, Крис Кармак, Генри Джэдерлунд, Керри Ламберт, Джастин Гретш, Стивен Тоболовски

Сексуальная жительница Манхеттена Эшли слывет самой удачливой девчонкой в округе. Однако после случайного поцелуя с одним неудачником, Эшли понимает, что ее удача "повернулась к ней спиной и уплыла к тому парню". И как теперь "отъявленной неудачнице" вернуть свой "счастливый поцелуй"?..


.::Картинки::.
 (450x300, 32Kb)
 (450x300, 32Kb)
 (450x300, 26Kb)
Рубрики:  [~П.О.З.И.Т.И.Ф.Ф.Ф~]
[~Ю.М.О.Р~]
[~Я,Я,Я (И ) Т.О.Л.Ь.К.О. Я!~]

La_Jeune_fille   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 12:17 (ссылка)
ты же сказала что вчера приехала))я тоже смотрела этот фильмец ниче ,прикольный)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_X   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 14:36 (ссылка)
Исходное сообщение La_Jeune_fille
ты же сказала что вчера приехала))я тоже смотрела этот фильмец ниче ,прикольный)



Хех Я в 5 утра прилетела,а в кино вечером ходила!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку