-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonic_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 13
Комментариев: 83
Написано: 57


[Италия,футбол,подружки и МАЛЬЧИКИ!]

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 00:00 + в цитатник
 (300x451, 26Kb)
В колонках играет - Звонок ICQ
Настроение сейчас - Устала немного....

Ох,простите что не предупредила когда я прилетаю-)Вы наверно заждались?!
Я была в Италии на острове Сординия.Туда еще вместе с нами прилетел друг моего папы,а я дружу с его дочкой-Стефани.Недавно у Стефи родилась сестренка Вики.Она такая лапочка!Улыбается все время и тд.Я ее уже ооочень люблю!!!:heart:
Стефи рассказывала мне,что сюда каждый год приехжают друзья ее папы и у них есть дети.Так вот и в этот раз приехали эти друзья!У этих друзей есть дети.Так вот: 1 мальчик - Саша Письмен, 2-ой - Антон Писерев и 3-ий - Миша(про него позже).
Так вот: мне понравился Миша!!!!:angel: Я ходила на футбол и болела а коменду в которой он играл,каталась на коньках,когда этим же занималься он,но было одно "НО",я его не знала.Одним чудным вечером,девочка-дура под именем Маша познакомила меня с Сашей и...и...и МИШЕЙ!!!:man_in_lo Мы общались,я также ходила на игры по футбику,он здоровался со мной,говорил даже спокойной ночи!Я уже была его...знакомой.Только знакомой.На Сординии было полным-полно девченок и он мог быть с любой.Именно это бесило.Я нашла в телефоне Маши-какаши телефон Антона(он раньше был ее мальчиком),но телефона Миши там не было....
Потом,9 июля я уехала.Телефона Миши у меня нет....

Вообщем сейчас все ок,но Миша мне до сих пор нравится-)Что поделаешь,любофььь с первого взгляда :angel:!!!!
Рубрики:  [~П.О.З.И.Т.И.Ф.Ф.Ф~]
[~Я,Я,Я (И ) Т.О.Л.Ь.К.О. Я!~]
[~К.О.Ш.М.А.Р.~]

girl_from_the_sky   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 11:32 (ссылка)
не волнуйся он на тебя такую страшнуу никогда не посмотрит
Ответить С цитатой В цитатник
KandaHime   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 11:34 (ссылка)
Ага, мелкую страшную, жирную мезкую чукотскую деффачк0
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 11:35 (ссылка)
Katrin_Malfoy, опа-на моя фраза... хы хы хы
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_X   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 18:06 (ссылка)
Я ему понравилась и у меня уже есть его телефон!!Я его девушка-)Облом??
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 18:10 (ссылка)
бедный мальчик... эх... ослеп раньше чем опомнился... как жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
KandaHime   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 19:25 (ссылка)
Sonic_X, мну его жаль... Наверное он вынул линзы когда предлагал тебе встречатся
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_X   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:21 (ссылка)
Вы его даже не видели,причем я в раза 4 точно красивее вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатии_и_Пчёлки   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:24 (ссылка)
Sonic_X, а чё такая низкая самооценка, а? видимо и правда уродина...
Ответить С цитатой В цитатник
KandaHime   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:25 (ссылка)
Симпатии_и_Пчёлки, опа, папалась - девушками интересуешся? Лесби практикуешь? не ранова-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_X   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:31 (ссылка)
Симпатии_и_Пчёлки: Хе-хе!Самооченка-то не низкая-)и если не знаешь меня,не говори что я уроди и пора бы вам всем рот с мылом помыть!
Ответить С цитатой В цитатник
АнтиФан_Эмки_Ватсон   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:33 (ссылка)
Sonic_X, в трм-то и дело, что знаем, поэтому и говорим что уродина
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку