-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonic_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 13
Комментариев: 83
Написано: 57


[А.Н.Т.И.П.А.Т.И.Я.]

Четверг, 22 Июня 2006 г. 21:39 + в цитатник
Настроение сейчас - Спокойствие,только спокойствие....

Тааакс....Вы канеша извените за грубость,НО МНЕ какой-то педик выразил антипатию!!!Я в шоке-))Напишите плиз в коментах кто это.Я не буду кричать,не буду психовать!...Поймите меня прально:я нормальная и все решаю мирно.

П.С.: Спасибо за понимание

 (96x96, 2Kb)
 (100x100, 5Kb)
Рубрики:  [~С.И.М.П.Ы (И) А.Н.Т.И.П.А.Т.И.И~]

Hipnotic   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 21:47 (ссылка)
SVOLOCHI!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_X   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 21:56 (ссылка)
Hipnotic Так,потише...Мне надо знать какой ***** это сделал-)
Ответить С цитатой В цитатник
-BLAZzE-   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 10:35 (ссылка)
Гады, одним словом! Знал бы, кто...
Ответить С цитатой В цитатник
KandaHime   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 13:25 (ссылка)
Ай-яй-яй, как плохото! ^__^ У мну их 6 - и што?
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Фантазия   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 13:50 (ссылка)
А у меня 3-и что, вешаться?=))
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_Фантазия   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 13:02 (ссылка)
Насмешили=))
Ответить С цитатой В цитатник
LeDiSs   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 00:39 (ссылка)
просто он-ДиБиЛ
Ответить С цитатой В цитатник
Pimsik   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 15:47 (ссылка)
еще бы
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_X   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 22:19 (ссылка)
Катя Малфой,мне антипатии не нуны!!!И не лезь.Кто-то говорил недавно,что мой днев отстой-)Обидно....

ПиМс,я б щас убила того,кто мне это послал и вот еще: СПАСИБО ЗА СИМПУ!!!
Щас те ответную кину=)
Ответить С цитатой В цитатник
KandaHime   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 13:49 (ссылка)
Sonic_X, ну да, отстой... Сама ж таким сделала... На антипатии плюй... Антипатии не ррагедия....
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_X   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 15:53 (ссылка)
Katrin_Malfoy Мне не напливать на анти!!!И мой дневник лутше твоего-)
Ответить С цитатой В цитатник
KandaHime   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 20:09 (ссылка)
Sonic_X, да, оно и видно - твой днев тааааааааак много людей читают.... Мдэ...
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_X   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 21:19 (ссылка)
По крайнер мере у меня есть хорошие друзья и они меня поддерживают-)
Ответить С цитатой В цитатник
KandaHime   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 23:01 (ссылка)
Sonic_X, как и у меня уж поверь
Ответить С цитатой В цитатник
girl_from_the_sky   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 10:32 (ссылка)
Sonic_X, интересно где нои сейчас, я вот всё жду антипатий и нефига чё-то..
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_X   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:33 (ссылка)
Я ж не дура-)Я не отвечаю гавном на говно.Можешь не ждать=)Никто не пошлет.Я никого и не просила,а мне наплевать на антипатии.
Ответить С цитатой В цитатник
АнтиФан_Эмки_Ватсон   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 20:35 (ссылка)
Sonic_X, даа, плевать=)) кто-то тутачки скандалил из-за анти? Не ты ил?
Ответить С цитатой В цитатник
Sonic_X   обратиться по имени Среда, 12 Июля 2006 г. 15:40 (ссылка)
Не я ль!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку