-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonic_X

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _SIMS2_ Pictures_by_colours
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 13
Комментариев: 83
Написано: 57


Без заголовка

Среда, 21 Июня 2006 г. 02:08 + в цитатник
 (313x360, 117Kb)
В колонках играет - Впервые,тишина....
Настроение сейчас - Так се.Спатки хочу,но не иду

Прифф опять.Ну я сеня вечером смотрела ГП и Тайная Комната=))Кульный фильмец,хочу сказать!Так вот: мне ооч захотелось есть.Я пошла на кухню,насыпала тарелку шоколадных хлопьев и достала из холодильника кефир.Я его не помешала и он не хотел вылезать из бутылки.Ну,я как шибанула сверху по нему рукой и полился кефир.Я его остановить не успела и он...хм...перелился-)Мне из-зс этого пришлось чуть ли не всю кухню перемывать.Бееее...Представьте себе: у вас стоит стакан,со всех старон в кефире и надо сантиметров 20 пронести его до раковины.Если представили,вы меня поймете!Но потом я все помыла,налила еще кефира и пошла смотреть Поттера.

П.С.: Напишите в коменты,кто считает ГП 4 отстойным

Рубрики:  [~К.О.Ш.М.А.Р.~]

Фея_Фантазия   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 13:52 (ссылка)
мне они все нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку